Выполнили комплекс работ в Honda Prelude, в том числе было изготовление сабвуфера в крыло, он же в народе "стелс". Составляющие системы у человека уже были, оставалась изготовить для них новое жилище. И так имеем прекрасный динамик Rainbow Amboss 10" и не менее прекрасный двухканальник Audio Systems. Идея была оформить усилок внутри корпуса саба, так как требуемый литраж для данного дина всего 10л, места для крошечного усилка было предостаточно.
Машинка сразу нас удивила двумя вещами: первое это 4 поварачивающие колеса при заезде в бокс, наслышан про хондовскую систему 4WS, но в живую смотрится неожиданно :) ; а второе - это багажник "как у жигуля", где крышка это крышка)). Ох и весело в нем клеить надо признать.
Решили лицевую сторону делать ровной, а значит проще всю стену сделать деревянной.
стенка у нас будет из 18 слойной фанеры в два слоя.
Ставим "намазку" высыхать естественным способом. Как показывает практика, интенсивно сушить первую матрицу крайне не желательно, во избежание ненужной деформации стенок. Идем обедать :)
А вот, кстати, и главный гость.
Натягиваем ткань, предварительно вставив внутрь перегородочную доску, тем самым разделив сабвуфер на основную камеру и нишу для усилителя.
Пока дело делается разбираем салон для правильной укладки силовой и линейной проводки.
Перепайка ISO разъема. В качестве головного устройства была выбрана процессорная Clarion CZ703. Магнитола очень классная и простая в настройках.
Прорезаем отверстие для доступа к усилителю, заделываем щели шпаклевкой на основе стекловолокна и выравниваем поверхности.
Тут уж сушить сабвуфер можно как хочешь)) хоть феном, хоть печкой))
Несколько листов виброизоляции для профилактики клеим в крыло, где будет находится наш сабвуфер стелс.
Ну и перетягиваем карпетом Kicx AC-015.
Внутрь по традиции клеим вибру 3,5мм, вложение оправдывает себя полностью.
Так же, чтоб картина смотрелась более завершенно, вырезаем новый пол в багажник. Так как в хондах 90х годов вода в багажнике это обычное явление, то старый пол пришел в негодность. Провели ряд профилактических процедур во избежании этого впредь. Новый делали из OSB по ряду причин, во первых дешево, во вторых тут самое крупное волокно и его тяжелее деформировать или расслоить под воздействием влаги. Плюс к этому лист мы предварительно обработали лаком для дерева.
Крепеж саба к крылу получился совсем простым, мы всего лишь заменили один из болтов крепления 4ws системы более длинным и привинтили туда. Отверстие как раз получилось в нише для усилителя, так что для демонтажа саба, не нужно снимать динамик. Контрольная примерка и подключение.
Вот так выглядел первый вариант, без крышки и защитного гриля. Усилитель закрепили саморезами под шестигранник, чтоб можно было выкрутить в ограниченном пространстве.
Но осталось две проблемы: не защищенный динамик и плохая вентиляция усилителя. Были куплены вентиляционные решетки и вставлены снизу и сверху усилителя. Решетка подошла только 12" (на размер больше) потому что динамик не стандартного размера и имеет огромную губу, которая упирается во все стандартные грили.
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"