Всем привет, хотим вам рассказать как мы дооснастили современный Bmw x5 g07 полноценным сабвуферным звеном, так как даже у заказчика стоит и одна из топовых аудиосистем Bowers Wilkins, все равно за низкие частоты в аудиосистеме отвечали только так называемые подсидушники. Это 20см мидбассовые динамики плоской конструкции, которые стоят в полу и отвечают только за басс, как правило так сделано в большинстве автомобилей Bmw и Mercedes уже тоже переходит на данную систему построения звука в авто. Так вот, как правило людям, которые когда то уже строили себе аудиосистему с полноценным сабвуфером, этих подсидушников уже мало - они вроде как басят, но глубоко не заходят - обычному автовладельцу покажеться достаточно - ценителям качественного звука - однозначно нет! По этому в данном авто у нас стояла задача решить вопрос с сабвуфером, но так как машина семейная и она на 7 мест - у нее маленький багажник и ставить туда еще сабвуфер, точно нет - после осмотра авто - чтобы найти место под стелс сабвуфер - мы так же его не нашли, очень много блоков и трубок для воздуха за обшивками - что прям встроить короб под сабвуфер - не было возможности, да и второй вопрос это еще установить усилитель звука - так же места под него вообще нет... скажу вам что половину времени выделенного на инсталляцию мы размещали и думали как правильней сделать и где все установить - чтоб это было аккуратно и не бросалось в глаза.
В итоге когда все разложили и замеряли - усилитель звука подбирали уже после замеров что влезет то и будем инсталлировать.. Подобрали и выбрали приступаем к инсталляции сабвуфера в Bmw x5 g07, и так начнем с того, что так как автомобиль новый и еще нами не изучен - а так же информации в интернете нет - первый этап это найти штатный усилитель и изучить, что и как здесь работает и откуда нам правильно взять сигнал, чтоб он был корректный и с нужной частотной характеристикой. После разбора обшивок мы нашли усилитель в левой части авто - за боковой обшивкой, в данной комплектации там идет два усилителя - один на всю акустику - а второй чисто на подсидушники, причем там сигнал очень высокого волтажа - и он прыгает, а это значит что на прямую к усилителю не стоит его подключать - так как это может вывести из строя дорогой усилитель звука - они как правило не любят не стабильный уровень сигнала и не могут его контролировать - а на заводе при проектировке это учли и у них все четко работает, наверное сделали так чтоб туда никто не лез. Было решено взять сигнал через преобразователь сигнала - чтоб сигналом можно было управлять, сначала выбрал часто устанавлеваемый нами - но затем проконсультировались с партнерами - и выбрали новинку на рынке от бренда Helix, который отлично справится с плавающим сигналом и стабилизует его, мы взяли сигнал с каналов подсидушников - далее в преобразователь - и далее уже в усилитель звука.
Усилитель звука был выбрал с большим запасом мощности и очень компактными формами. Усилитель звука в Bmw x5 g07 Gladen RC1200.1 - это моноблок одноканальный усилитель звука немецкого бренда - проверенный нами не однократно, так как заказчик попросил высокую мощность сабвуфера - мы взяли усилитель с запасом мощности, это позволит раскачивать сабвуфер уже даже не на высоком уровне громкости, а его будет слышно уже сначала прокручивания уровня звука. Для усилителя звука мы проложили качественные медные провода, защитили их в оплетку змеинная кожа - чтоб они не перетерлись с годами - и не дай бог в случае аварии - были защищены от замыкания. Аккумулятор в багажнике - по этому все работы сугубо проводяться в багажном отделении, мы уложили провода по штатной проводке - и изготовили подиум под усилитель, из фанеры и перетянули карпетом, усилитель звука для аудиосистемы мы установили вертикально в правом кармане за обшивкой - это единственное место где он мог существовать:
Теперь перейдем, все таки, к изготовлению короба под сабвуфер в Bmw x5 g07, мы приняли решение изготовить полукруглый короб в нише под полом, суть в том что заказчик хотел очень мощный сабвуфер, а все они имеют очень массивную конструкцию, глубокую посадку и выгнутую губу вверх - а место под полом очень ограниченно, здесь мы делали подсчет по милиметрам - без приувелечний, так как есть много сабвуферов плоской посадки, но они все сделаны для приятного басса и под полом могут потерятся - нам нельзя было рисковать и мы подобрали боевой губатый сабвуфер от Deaf Bounce, в размере 30 см или 12 дюймов с массивной губой - которая точно убирет все риски с слабым бассом. Вот такой красавец будет трусить воздух в данном бмв.
Для изготовления короба мы взяли качественную 18 мм фанеру, толще уже б не влез, и начали проэктировать короб - еще стояла задача, сделать так чтоб короб можно было доставать, так как за ним еще есть ниша куда можно положить какие то вещи, по этому короб не будет идеально прилягать к границам - так как его потом не достанешь - он выходит под углом. Сделали пол, и затем к нему с вырезанных пластин из фанеры начали выставлять полукруглую стенку, слегка фиксируя их на клей, для того чтоб потом скрепить и усилить стенку смолой с стекломатом, для герметичности и жесткости. выглядит так:
Дальше, когда смола укрепилась мы приступили к изготовлению ферхней крышки с утоплением, чтоб сабвуфер немного нырнул в короб, крышку сделали, шлифонули и так же промазали смолой. После высыхания промазали и герметиком, чтоб не допустить щелей, сам короб отшлифовали и перетянули карпетом, под цвет багажника. Врезали терминал для акустического провода, чтоб модно было легко его отключить и подключить, когда ставить обратно. И установили наш губатый сабвуфер, короб крепиться к полу с помощью липучек, которые можно отклеить и потом заново они приклеяться. Объем короба у нас вышел - 28-30 литров. Вот такой готовый вид сабвуфера Bmw x5 g07 мы имеем:
В итоге мы настроили усилитель и поставили мощность, такую на которой заказчик не сможет его испортить, так как любой компонент аудиосистемы, после установки, должен пройти разминку не на максимальных мощностях, а затем через недельку другую мы можем добавить мощности - если будет запрос. После данной инсталляция мы уже имеем понимание, как и что в данном авто реализовано, по этому готовы воплотить ваши пожелания в жизнь. Обращайтесь за консультацией по номерам в разделе: Контакты.
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"