Установка сабвуфера стелс в Skoda octavia a7, для нас была новинкой, так как автомобиль последних годов, и еще не сильно подвергался переделкам после официалов. Но суть была в другом, а именно в том что заказ поступил из другого города - это означало что нужно было сделать сабвуфер дистанционно не имея автомобиля, в таких случаях мы просим переслать нам обшивку багажника, по ней мы можем изготовить короб, но и этот вариант у заказчика не получался. Есть еще один вариант в таких случаях, мы ищем такую машину в городе и берем на несколько часов в оренду у владельца для съема матрици, процедура обычно нервная и затяжная, вот и этот случай стал не исключением 2 недели мы искали автомобиль, и нашли.
Ура, теперь можем приступить к изготовлению матрици:
Первым идет малярный скотч, затем обычный, и мы максимально изолируем прилягающие места, чтоб работа прошла аккуратно..
Далее наносим смолу со стекловолокном, и ждет засыхания, процесс занимает около 4-х часов. Далее мы переходим к набиванию слоев короба, толщина стенок должна быть в области 1 см. И когда задняя скорлупа уже довольно толстая, мы выставляем кольцо под посадку нашего будущего сабвуфера, как всегда кольцо мы делаем с утоплением, что прибавляем эстетики сабвуферу.
А и еще перед тем как натягивать ткань, нужно красиво обрезать граници короба, которые мы вначале помечаем маркером, когда делаем матрицу, это очень важно, потому как если их не правильно обрезать получится корявый короб. И вот теперь мы с помощью ткани и клеевого пистолета выводим лицевую стенку!
Короб очень приятной формы, по этому с натяжением ткани не возникло вопросов, морщин и неровностей. Далее пропитываем ткань смолой и ждем пока она станет твердой, и затем изнутри начинаем набивать слоя стекломата.
После укрепления лицевой стенки, мы преступаем к шпаклевке лицевой части, на предмет избавления от неровностей и комочков смолы. Плюс убираем деревянные подпорки которыми крепили посадочное кольцо, и занимаемся шлифовкой шпаклевки.
Обрезаем всю лишнюю ткань и выводим ровные уголки. Но так как мы всегда просим заехать к нам на примерку перед финальной перетяжкой карпетом, а автомобиля нет! Пришлось выходить из ситуации, мы созвонились с человеком который нам помог с автомобилем, нашли его в городе, и на парковке довели шпаклевкой зазоры, которые получились в результате натяжения ткани, и стягивания корпуса за счет высохания смолы.
Все зазоры выведены, и мы можем приступать к финальной подготовке короба, перед перетяжкой его карпетом, изнутри мы закатываем короб виброизоляцией, для улучшения его характеристик, и вставляем терминал для подключения сабвуфера.
Теперь пару слов о сабвуфере в Skoda octavia a7, его мы обговорили с заказчиком и остановились на отличном варианте, да и еще последним на складе Украины, сабвуфером размером 10 дюймов Focal P25F, это легендарный сабвуфер высокого класса с диффузором сделанным из прессованного льна, по фирменной методике фирмы Focal. Данный сабвуфер достаточно музыкальный и глубокий по своей игре.
И теперь перетягиваем корпус темно-серым карпетом, и наш корпус приобретает такой вид:
Корпус очень аккуратный без острых краев, смотрится обалденно! Плюс мы добавили гриль, по просьбе заказчика, так как в багажнике постоянно перемещаются разные предметы!
Надеемся вам нравятся наши работы))
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"