Автомобиль Mercedes Benz E-class, является одним из премиальных автомобилей на рынке, и большинство автолюбителей которые выбрали данную модель, имеют чувство вкуса, но не имеют бассового звена))) В данном автомобиле акустика в штатном исполнении играет на достойном уровне, как для штатной - но! критически не хватает низких частот, и чтоб их получить в автомобиле с отличной шумоизоляцией, нужно немного постараться и слабым сабвуфером здесь не обойтись. Вот собственно и стояла задача не портить интерьер багажника большим коробом, а сделать короб в стиле стелс, то есть анатомический в крыло.
Пару слов о сабвуфере он должен быть в данном автомобиле - только 30см, чтоб пробиться и хорошо сыграть, и короб объемом в 25 литров, для глубины басса. Но о этом позже.
И так задача стояла такова, добавить низких частот с помощью установки анатомического сабвуфера, установка усилителя мощности, и подключение всего этого! И так начинаем как всегда с изготовления скорлупы, для дальнейшей работы по автомобилю, без самого автомобиля, так как данную работу мы можем делать дистанционно, или с помощью обшивки! Вот такая скорлупа у нас получилась:
Мы уплотняем стенку до нужной толщины, и так как наша лицевая стенка будет ровной в большей части ее мы изготовим из фанеры 15мм, и проводим примерку.
Как выдно уже на фото, все части начинают складываться в одно целое изделие! Следующим шагом мы изготавливаем посадочное кольцо под динамик, но для большего его утопления и уплотнения лицевой стенки, мы решили сделать изнутри еще один слой фанеры. И лицевая стенка стала выглядеть так:
В фанере было вырезано посадочное кольцо с утоплением с помощью фрезера, чтоб все выглядело эстетически, и аккуратно.
И переходим к обрезке лишнего корпуса, и закреплению лицевой части к основному корпусу для дальнейшей перетяжке тканью, чтоб закрыть пустые пространства, и сгладить все углы. И эту ткань мы мажем смолой и ждем пока она станет прочной для дальнейшей работы по соединению всего короба.
Теперь, мы соединяем стекломатом и смолой все места где натянута ткань, и лицевую фанеру с задней частью, до тех пор пока толщина будет соответствовать нужным критериям всего короба. И наступает самый кропотливый процесс - это шпатлевка короба, и выведение его контуров!
А так же короб изнутри был проклеен виброизоляцией для уменьшения демпфирования короба, короб получился литражом 25 литров, это идеальный объем для сабвуфера который мы подобрали.
И вот так мы его перетянули в черный карпет, который больше всего подошел под цвет карпета багажника, и пару слов про сабвуфер. Сабвуфер был выбран фирмы Hertz, а именно Hertz Es 300.5. Это 30 см сабвуфер с широким спектром мощности, который требует не большие объемы короба и имеет высокий запас мощности. Номинал 350 Вт и пик 1050 Вт. Данный сабвуфер мы устанавливаем часто и знаем его возможности!
Скажем пару слов про установку усилителя мощности для сабвуфера, усилитель подбирался мощный и в рамках бюджета! Наш выбор пал на новые усилители Kicx AP 1000D, которые вместили в себе высокую мощность за не большие деньги! Данный усилитель звука, имеет мощность в 4 Ом - 420 Вт, в 2 Ом -800 Вт. Сабвуфер был подключен в 4 Ом, и на половине уровня мощности усилителя он уже показывал нужные нам результаты. Чтоб не портить интерьер салона или крепить на сидения, усилитель был закреплен на подиуме к низу полки, там его меньше всего видно, и охлаждение со всех сторон. Подключался усилитель мощности силовыми проводами сечением 20мм, с колбой высокого качества, и надежным предохранителем! И общий вид усилителя звука в Mercedes E W211 стал таков:
Ну и в конце рассказа покажем фото уже установленного короба с сабвуфером Hertz, короб крепился в филенке крыла двумя мощными точками крепления+липучка которая хорошо держала короб к обшивке багажника.
Если и у вас появилось желание установить акустическую систему в автомобиль и изготовить короб по типу стелс, звоните для консультации, по телефонам в разделе "Контакты".
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"