Мастерская автозвука — "Килогерц" (kHz Install)

Шумоизоляция и сабвуфер в Porsche Macan.

Всем привет. Вступление к следующей работе будет таково, в гонке и конкуренции на рынке автомобилей даже самые топовые и люксовые автопроизводители экономят на комфорте своих детищ, которые презентуют как топ автомобили. ситуация такова, что даже автомобили Porsche не укомплектованы минимальной шумоизоляцией. По этому наш следующий клиент именно на автомобиле Porsche Macan, заказчик жаловался на шумоизоляцию и на не достаток низких частот в акустической системе, мы предложили решить эти проблемы с помощью частичной шумоизоляции автомобиля, а именно всех дверей и арок, а так же изготовить анатомический сабвуфер, в крыле автомобиля, чтоб не портить дизайн автомобиля сабвуфером в коробе. В общем решение смотрите ниже:

И так поехали дорабатывать данный автомобиль по комфорту и саббовому звену. Начнем с шумоизоляции, мы выбрали максимально шумные места, это двери и арки автомобиля. Разбираем двери и видим штатную изоляцию Porsche Macan, она тянет на шумоизоляцию Шевроле Лачетти. 

Ну вот и все, на этом шумоизоляция закончилась, двери и арки мы будем обрабатывать топовым материалом фирмы Acoustics, материал Xtreme, он обладает максимальным эффектом поглащения и минимальным весом. Обрабатываем внутрянку двери:

Следующий слой это тепло-шумоизолятор Soft 6, он клеится на виброизоляцию и поддерживает правильную температуру в автомобиле в любую пору года.

Два слоя есть, теперь мы уплотняем филенку двери и закрываем все слабые и открытые части, с помощьюб такого решения мы превращаем объем двери в ящик для динамиков, что позволит добавить качества звучания акустике, и уплотнит дверь, для повышения комфорта.

3 слоя готовы, теперь мы дорабатываем дверные карты Porsche Macan, армируем их виброизоляцией а затем полностью оклеиваем мягким материалом для того чтоб убрать все скрипы и трения. А поверх еще решили оставить штатный ковер.

Двери готовы, и максимально защищены от посторонних шумов. Далее делаем арки, арки это один из самых шумных элементов автомобиля, в данном автомобиле, подкрылки тряпчаные по этому их обезшумить не получится, будем дорабатывать максимально металл. Снимаем колеса, моем и обезжириваем, далее оклеиваем толстым материалом Xtreme, хорошо вкатываем и получаем такую картину:

Вторым слоем наносим материал Софт 6, который максимально прижимается подкрылком. 

Шумоизоляция арок это очень эффективный процесс по устранению шума от колес, а так же гравия и камней, которые летят на подкрылок , вода и песок которые бьют по подкрылку, всего этого вы не услышите после нашей шумоизоляции арок! И вторая часть работы по автомобилю Porsche Macan, это насыщение акустической системы сабвуфером, которого очень не хватает в данной комплектации. Задача такова, что все нужно максимально спрятать, так сказать по заводу. В таких автомобилях задача не проста, так как свободного места в них практически нет. Единственное решение — это изготовление короба по типу стелс. Делаем слепок крыла, оклеиваем крыло двумя видами скотча.

Наносим смолу и волокно, ждем и получаем такой результат, в виде матрицы:

Далее процесс утолщения короба, и лицевую стенку решили изготовить из фанеры и максимально подогнать ее так чтоб сабвуфер не упирался в крышку, которая закрывает данную нишу. Вначале багажник выглядел так:

Затем в фанере вырезаем посадку под сабвуфер, и закрепляем лицевую часть к основе короба с помощью смолы и стекломата, и дорабатываем короб шпатлевкой. 

Выводим лицевую стенку для перетяжки, так чтоб не было глобальных неровностей, и короб был идеально герметичен. Примерка с сабвуфером:

Сабвуфер и усилитель звука были подобраны по озвученному бюджету заказчика, и мы выбрали максимально лучшее оборудование за не большой бюджет, это 10-ти дюймовый сабвуфер фирмы Rockford Fosgate R2D4-10. И усилитель звука выбрали максимально компактный с нормальным показателем мощности, Pride Uno. Далее приступаем к перетяжке нашего короба, чтоб он выглядел эстетично:

Короб мы плотно закрепили к крылу, чтоб он не болтался и завели в него сабовый кабель, и заизолировали все крепления, чтоб не получить сифоны. Далее мы закрепляем сабвуфер в Porsche Macan и ставим заводскую обшивку на место:

Усилитель звука мы подключили к штатной магнитоле с помощью преобразователя сигнала и управляющих кабелей, и спрятали за обшивкой с правой стороны.

В заклушку ниши мы врезали гриль, для того чтоб звук сабвуфера выходил из-за обшивки, вышло аккуратно и результативно, теперь в багажнике так:

Мы добавили низких частот в данный автомобиль с помощью данного решения, которое выглядит как штатный сабвуфер, а так же очень хорошо добавили комфорта в автомобиле с помощью шумоизоляции дверей и арок, данная работа была выполнена за 5 дней. Обращайтесь мы улучшим автомобиль любого класса!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *