Всем привет. Речь пойдет о нашей новой работе по изготовлению корпуса сабвуфера по типу стелс, а именно о анатомическом корпусе сабвуфера в крыло автомобиля. Данное изделие мы изготовляем с применением полиэфирной смолы и стекломата, в сочетании с фанерой. Процедура очень сложная и по своему интересная. На сегодняшний день это одно из самых популярный решений по установке сабвуфера в багажник автомобиля. И так начнем фото отчет с того что представим вам прекрасный автомобиль Skoda Octavia A5:
Теперь мы перейдем к багажнику и процессу оклейки нужной нам ниши двумя скотчами для снятия матрици с обшивки багажника.
После нанесения смолы и стекломата, ждем пока засохнет матрица, и снимаем наше изделие с крыла багажника и отпускаем автомобиль, данная процедура занимает около 4-х часов, и дальнейшая работа идет дистанционно, автомобиль нам нужен будет только на примерку и установку. Вот так выглядит снятая матрица на которую наносятся слоя:
Теперь когда задняя стенка стала достаточно прочной и толстой, мы можем приступить к лицевой стенке, в данном изделии она будет из фанеры с глубокой посадкой для сабвуфера и гриля. Чтоб сетка стала вровень с лицевой стенкой. Мы вырезаем из фанеры лицевую стенку и закрепляем к ней еще одну посадочную стенку изнутри, выглядит это так:
Следующий шаг, это затачивание всех углов чтоб лицевая стенка лягла ровно в матрицу. И когда мы соединили эти два элемента у нас уже вырисовывается общая картина, между собой мы скрепили для начала терм- клеем , затем скрепим изнутри смолой и волокном.
Как вы видите у нас осталось лишнее волокно, с ним мы прощаемся и срезаем его тем самым сглаживаем лицевую стенку сабвуфера стелс. И получаем такой внешний вид короба под сабвуфер.
Теперь нашей задачей стоит скрепить две крышки с помощью стекловолокна изнутри корпуса и не одним слоем а 5-6 слоями чтоб корпус был герметичным и прочным, и забиваем внешние щели смолой. И начинаем выводить все зазоры и контур с помощью шпаклевки чтоб наш корпус был идеально красивым и естественным.
И немного спиливаем лицевую стенку чтоб она плавно переходила в углы обшивки, процедура не легкая и требует усилий и аккуратности. Затем мы красим заднюю стенку изделия.
И сражу же перетягиваем карпетом под цвет обшивки багажника, аккуратно заворачивая края изнутри. Далее смотрим как получился короб стелс в octavia a5.
Затем примеряем как ложится сабвуфер в данный короб. И делаем направляйки для шурупов.
Короб получился очень аккуратным и максимально схожим скажем с заводским изделием. Короб крепился на липучки к обшивке и на саморезы, чтоб его можно было быстро снять для замены лампочки. А так же в коробе был размещен синтапон для увелечения объема короба. И у нас вышла такая красота, взгляните:
Узнать полную информацию о изготовлении сабвуферов стелс по такому типу вы можете в разделе" Контакты".
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"