И снова наша любимая работа по изготовлению анатомических корпусов сабвуферов, в этот раз покажем работу в прекрасном автомобиле Hyundai I30, это хетчбэк, в данном автомобиле багажник не закрыт от салона, по этому сабвуфер будет играть сочнее и мощнее, и для данной задачи вполне згодится сабвуфер размером 25 см, 10 дюймов. До этого в автомобиле был установлен моноблок мощностью 500Вт , он разместился под пассажирской сидушкой. А так же был обезшумлен багажник, чтоб убрать лишние скрипы и вибрации. Теперь перейдем к улучшению акустической системы в автомобиле с помощью сабового звена, установленного в короб сабвуфера стелс, чтоб не занимать много лишнего места в багажнике, и добавить стайлинга автомобилю.
И так как всегда мы оклеиваем правое крыло двумя видами скотча и начинаем наносить стекломат с полиэфирной смолой для изготовления скорлупы, с которой далее будет формироваться короб по типу стелс. После того как скорлупа подсохла мы ее вытягиваем с крыла и обрисовываем границы по которым вскоре скорлупа будет обрезана.
Следующий этап - мы утолщаем заднюю стенку будущего короба, нанося слоя смолы и стекломата. И после этого, когда нужная толщина достигнута, мы обрезаем границы корпуса и вырезаем посадочное кольцо под выбранный сабвуфер, и делаем его двойным с улублением для того чтоб сабвуфер был притоплен и смотрелся эстетически! Закрепляем кольцо изготовленное из фанеры, в нужном положении чтоб динамик не прикасался к корпусу.
Далее когда кольцо закреплено, мы переходим к формированию лицевой части с помощью эластичной ткани, которая максимально натягивается со всех сторон, чтоб она при высыхании не провисла и не подверглась деформации.
Теперь мы имеем четкие очертания сабвуфера стелс в Hyundai i30, и лицевая стенка обрабатывается смолой и сохнет, чтоб стать плотной и иметь плотную основу для нанесения следующих слоев стекломата, только изнутри корпуса, чтоб не портить гладкость лицевой части, и таким образом стенка уплотняется до нужной толщины. Но иногда данная стенка немножко деформируется, и выводится она с помощью шпаклевки, и все зазоры и не ровности мы обрабатываем ней.
После высыхания смола и стекломат, чуть утягиваются, по этому короб всегда нужно доводить по зазорам, в крыле автомобиля, чтоб он максимально стоял идеально! Этот процесс выглядит так, фото сверху! Когда были сделаны крепежи для данного короба к крылу Хюндай, с помощью откосов и болтов изнутри крыла, на которые будет одет и закреплен корпус, мы приступили к оклейке короба в черный карпет, под цвет багажника, клей используем 88-й, он лучший для данной задачи!
Так же внутрь короба был помещен синтипон, который улучшает музыкальные данные сабвуфера и увеличивает объем короба, Ооо про объем - данный короб изготавливался под прекрасный сабвуфер Morel 25см, который требовал объем в 20 литров, короб перед установкой мы замеряли и он был на 21 литр чистого объема, плюс в короб для защиты сабвуфера была использована защитная решетка Morel Octopus. И вот так выглядит перетянутый короб стелс под Hyundai I30:
Получился очень стиляговый. Теперь мы производим установку короба в автомобиль, болты уже закручены в филенки крыла багажника, на них мы наживляем короб и закручиваем шайбами с гайками изнутри! Заводим провод сабовый сечением 2х4мм. И занимаемся подключением сабвуфера Morel и устанавливаем саб с решеткой в короб, на черные комплектные саморезы.
Корпус стал идеально по зазорам, и выглядит максимально эстетично в крыле данного автомобиля, и стоит как штатный, гриль и сам сабвуфер очень красивые и отлично украсили интерьер багажника! Вот вам готовое решение для данного автомобиля, для консультации звоните по телефонам указанным в разделе : Контакты.
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"