Приехал на доработку автомобиль Seat leon, который когда-то выступал на соревнованиях, и был очень хорошо подготовлен музыкально, но в нем было одно но! Не было сабвуфера, вернее он когда-то был и занимал весь багажник, к нынешнему владельцу автомобиль попал без сабвуфера, и наш заказчик хотел добавить его, но только чтоб компактно разместить, так как пол багажника уже заняла инсталляция усилителей мощности.
В данной ситуации не чего рассуждать, а нужно делать анатомический корпус в крыло по типу стелс, это самое эргономичное размещение сабвуфера в автомобиле. Ну давайте познакомимся с автомобилем, вот он:
И так все согласовано, и мы преступаем к изготовлению слепка крыла багажника, выбрана левая сторона, мы ее подготавливаем и оклеиваем двумя видами скотча, и закрываем все элементы которые можно случайно запачкать, процесс выглядит так:
Следовательно наносим смолу и стекломат, и ждем пока смола и тепло сделают свои дела и превратят жидкую субстанцию в прочную матрицу для дальнейшей работы с ней, как правило данная процедура занимает 4-5 часов.
Подсохло, делаем пометки для среза и демонтируем нашу матрицу с автомобиля, и автомобиль уезжает, дальнейшую работу мы проводим без присутствия автомобиля, по этому не стоит переживать что при заказе такого короба, нужно лишится автомобиля на неделю! Далее мы утолщаем данную матрицу до требуемой толщины, налаживая слой за слоем, и выдерживаем пока каждый слой засохнет, чтоб не получить пустых воздушных пространств. Изделие стало нужной толщины и мы по контуру обрезаем изделие и формируем ровные стенки и срезы, затем вырезали посадочное кольцо с утоплением, так более аккуратней садится сабвуфер в короб, установили кольцо в нужном направлении и натянули плотно лицевую часть из специальной эластичной ткани, фотографии утеряны но все было сделано по такому типу:
Чтоб не испортить гладкость лицевой стенки смола и стеклоткань наносятся изнутри и так производим до тех пор пока не добьемся требуемой толщины стенок короба сабвуфера для Seat Leon. Наконец-то короб готов и отправляется на перетяжку карпетом черного цвета, короб перетянут и мы примеряем его в крыле.
Хоть и форма не обычная, но короб отлично вписался в интерьер багажника, приступаем к закреплению сабвуфера стелс в крыле, мы сделали отверстия и закрепили на три точки креплений в металлической филенке внутри крыла Seat Leon. Так же завели кабель сабовый в короб, подключили к сабвуферу и закрепили сабвуфер Hertz в коробе. Пару слов про сам сабвуфер, изучив мощность усилителя звука и объем который можно получить, пришли к выводу что лучше всего подойдет сабвуфер фирмы Hertz Италия, не самой бюджетной линейки, а именно серии Energy, Hertz Es 250.5D, это шикарнейший сабвуфер в своем классе с хорошей чувствительностью и мягкости игры.
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"