Всем привет, Toyota Camry v70 один из самых популярных автомобилей в Украине, это седан которые многие относят к премиум сегменту за адекватные деньги, но те кто хоть раз ездили на автомобилях бренда Тойота - знают, что марка не славиться хорошей шумоизоляцией - ни один из представителей класса, по этому Toyota Camry v70 не отличился от всех и так же автомобиль максимально шумный и звучит как консервная банка. У нас стоит задача сделать шумоизоляцию данного автомобиля, нормальными материалами - без снятия торпедо, почему расскажу. Шумоизоляция торпедо, рекомендуется когда автомобиль после аварии и там нарушены какие то крепежи и подгонка деталей - если торпедо не тревожит - лучше туда не лезьть, или предлагать на дизельные автомобили у которых звук мотора очень сильно дублируется и в салоне - это может на какие то процентов 15 его уменьшить. И так погнали разбирать автомобиль и покажем как мы провели работы на нем.
Начинаем с дверей - двери в авто это один из самых больших источников шума, который приносит дискомфорт всем находящимся в автомобиле. Разбираем дверь - демонтируем карты, и снимаем пластиковый щит, который позволит добраться во внутрь двери. Весь автомобиль будем делать премиальными материалами от украинского производителя Acoustics это наш ни сменный партнер на протяжении последних 5 лет. Наносим первый слой виброизоляцию XTreme 2mm, укладывем ее в нахлест и сделали еще дополнительные ребра жесткости: Вторым слоем улаживаем теплоизолирующий материал Soft 6mm - он позволит более эффективно удерживать климат в авто в зависимости от погоды. Важно уложить материалы чтоб они закрывали около 90 процентов поверхности - тогда результат будет максимальным.
Далее у нас третий слой шумоизоляции дверей Toyota Camry v70, мы закатываем всю часть двери где стоит динамик, тем самым делаем закрытый объем для акустики и более жесткую посадку для динамика - он станет играть лучше! И 4-й слой это укрепление дверной карты, и ее шумоизоляция, на пластиковую карту наноим виброизоляцию - чтоб скрепить ее и она стала жестче, а затем затягиваем мягким материалом, который поглатит все остаточные шумы и сделаем антискрип карты с металом двери - это очень действенная шумоизоляция двери, работает очень четко - попробуйте и вы!
Следующий элемент авто Toyota Camry v70 это крышка багажника, крышка разбирается и так же проклеивается не тяжелыми материалами, чтоб она не потеряла свою возножность подыматся самостоятельно. Такая же виброизоляция и на нее так же наносим теплоизолирующий материал Софт 6, который делает из авто, своеобразный термос. Сама накладка на крышке - она тряпчанная и почти нигде не прикасается к самой крышке только по краям - мы сделали антискрип и проклеили те места где есть стык - чтоб не было дребезжаний.
Идем дальше и сейчас у нас багажник, это тоже достаточно важный элемент в авто, так как в багажнике часто слышно выхлоп - который не всем нравиться и этот звук переходит в салон, так же в багажнике находиться 85 процентов колесных арок и 15 процентов от задних только со стороны салона, а как все знают гул колес особенно на зимней резине убрать нельзя - если только не сделать шумоизоляцию аврок, что и делается при полной шумоизоляции автомобиля у нас, или вы эту услугу модете заказать у нас отдельно! Дно багажника мы делаем более толстой виброизоляцией это 3 мм - колесные арки мы заклеиваем 4мм толщиной - чтоб максимально убрать гул колес, затем делаем еще боковины и заднюю часть - в общем везде где есть металл - мы там проходим и делаем капсулу аж до самого верха. Вторым слоем багажник мы закрыли интересным материалом на основе прессованного параллона, толщиной 8мм, очень действенный материал - он подходит только для укладки на пол и арки, на боковины его не ложат - так как он тяжелый и может со временем, под своим весом отклеится. На боковины на наклеили Софт 6 - который идет у нас в большинстве своем. Теперь багажник выглядит так:
Далее у нас еще в работе, капот - конечно максимально результативным при шумоизоляции капот будет у дизельных машин - он запечатывает шум под ним и он не расходится вокруг, но в автомобилях японсктх даже бензиновых - он очень хлипкий, и ему это не помешает. По конмтруктиву, вы видите - он двкх слойный и нам нужно попасть именно в эти окошки, чтоб это работало правильно, в большинстве случаев - поклейка капота это вырезка фиругорок, и занимает много времени на подрезку и анимацию... Но во всяком случае это не значит что он должен остаться без внимания, два слоя наших матералов и он готов, все это остаеться под штатным кожухом, ничего видно не будет.
Следующий этап - это крыша, крышу мы относим к элементам первой важности в салоне, особенно если нет панорамы и вы любите ездить по трассе, тогда шумоизоляция крыши Toyota Camry v70 это то что вам нужно, на крыше очень много мягкого металла и не всегда много ребер жесткости, и при скорости свыше 90 км в час, крыша от сопротивления ветра начинает гулять волной - глазу это не видно, но это именно так и это приводит к появлению посторонних гулов от сопротивления ветра и очень не приятно когда идет дождь и бьет по голому металлу. По тому сто на металле ничего нет - может пару маленьких кусочков и все.. Мы делаем из виброизоляции ребра жесткости - это полоски виброизоляции - на больших поверхностях металла, что укрепить и далее наносим уже на всю поверхность виброизоляцию Acoustics Xtreme 3, чтоб хорошо убрать все шумы, данная виброизоляция одна из наших любимых, так как она имеет очень мощный клеивой слой, ни разу за практику она не отклеилась - даже снаружи на арках, а во вторых она имеет меньший вес, чем у других с этими же толщинами, что позволяет не максимально утяжелять автомобиль. Кстати средний вес который добавится после качественной шумоизоляции автомобиля - это около 50 кг, по этому для спорт автомобилей мы всегда выбираем облегченные материалы, чтоб не максимально утяжелять. Поверх данной виброизоляции наносим все тот же Софт 6, который служит тепло-шумоизолятором, на этом не все - заклеить материалами поверхности хорошо - но очень важно уделить внимание мелочам - и сделать антискрип всех элементов потолка, которые конечно же вылезут на фоне тихого потолка, мы проклеиваем все гофры от подушек безопастности, проклеиваем пластиковые элементы потолка, всю проводку, которая идет по крыше - все что может испортить наслаждение от приятной поездки:
Идем дальше, и спускаемся вниз дальше у нас полка - хоть она находится и не снаружи авто а внутри, все равно ее нужно обрабатывать - напомню если мы боремся за максимальный эффект, нельзя пропускать ни один элемент, так как он со временем вылезет и все испортит, полку мы закатываем виброизоляцией - затем проклеиваем всю проводка которая там лежит - и в стойках которые идут к крыше...Сверху на полку идет масивный штатный параллон, его мы оставляем он держит форму всей полки, мы только подклеили тут антискрип на местах стыка полки с металлом.
И вот мы добрались к полу - он разбирается и собирается дольше всего, так для этого нужно снять все сидения, все стойки , центральную консоль и много воздуховодов. Мы все это демонтируем и с помощью пылесоса убраем пыль и грязь, а затем вытираем все поверхности антисиликоном, для обезжиривания - и начинаем оклеивать всю площадь виброизоляцией 3мм, залазя максимально высоко под педали, таким образом чтоб заклеить еще и передние арки, и идем по всему салону - чтоб состыковать с багажником. Материал ложим в нахлест - чтоб укрепить и сделать сбалансированей поверхность - машина становится более сбитой и устойчивей, когда происходит виброизоляция. Далее ситуация такова, что там где передние сидушки в данном автомобиле очень интересная конструкция пола, там очень большой шар пенопласта с пластиком под ковром, из-за этого если мы уложим еще поверх толстый материал, с вероятностью в 90 процентов мы его качественно потом не соберем, так как ковер подымется на 1 см минимум, и не ляжет в свои изгиты, а это не правильно. такое не в каждой машине - в некоторых, по этому мы решили сверху нанести не прессованный материал а такой материал как Noise Block, это мастичный материал с тканевой наклейкой, он клеится 3-м слоем на пол, но здесь мы сделаем его вторым в передней части авто..
На заднюю часть мы так же наклеили поверх виброизоляции, прессованный материал как и в багажнике, там есть место для его укладки:
Так же при шумоизоляции салона, как уже говорил уделить внимание и мелочам, в Нашей студии Килогерц, мы так же делаем антискрип всех пластиковых элементов салона, чтоб нигде не было посторонних шумов - а была тишина и комфорт, разобрали центральную консоль - значит проклеили ее, все ручки на дверях - стойки, некоторые порожки, пластиковые обшивки и все что может испортить картину, данные работы мы проводим в сроки от 4 до 7 дней, зависит от сложности автомобиля и задач, так же у нас можно сделать отдельные элементы шумоизоляции автомобиля, такие как : двери - колесные арки - днище - багажник - крыша - капот и крышка багажника.
Обращайтесь работаем быстро и качественно. К каждой работе предоставляем гарантию и полный фото-отчет!!
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"