Всем привет, сегодня у нас снова рубрика шумоизоляция автомобиля в Киеве, собственно там где мы и находимся, во время жесткой конкуренции на рынке автомобилей, очень часто сейчас становиться вопрос, как сэкономить на производстве автомобиля, естественно нужно экономить на том что не видно при осмотре автомобиля, значит это должно быть не видно - и то что являеться анатомией - а это ксожалению шумоизоляция! Мы 6 лет делаем автомобили и прокачиваем их по шумоизоляции, и смело можем вам сказать что чем новее модель - тем все меньше и меньше она обработана шумоизоляционными материалами - да это факт! И наш следующий гость просто удивил нас своим качеством сборки и собственно шум который появляеться в салоне при наборе скорости, увеличил наши глаза в разы, а треск пластика добил, так сказать выстрел в голову - встречайте Mercedes C-classe свежий:
Вот знаете иногда приезжает заказчик и говорит - меня беспокоит полка и двери, или арки - но эта машина, шумела вся, да друзья это же Mercedes! И так задача стояла сделать ее максимально тихой, а это в то же время и комфортной, и так же не утяжелять ее максимально. Принято, нами был предложен вариант сделать ее всю облегченной виброизоляцией фирмы Acoustics серии Xtreme, что весит на 30% легче и имеет очень высокий коэфициент поглащения шума, и днище сделать не в 2 слоя как всегда, а в 3 слоя с использованием материала Noise Block, который не оставим шансов шуму - снизу автомобиля.
При полной шумоизоляции автомобиля, первым делом мы разбираем весь салон и багажник авто до скелета, так сказать, и моем кузов и очищаем от пыли и мусора, а так же демонтируем провода и все блоки, которые могут мешать укладке материалов.
Первым делом конечно делаем крышу автомобиля, так как автомобиль нужно делать сверху вниз, чтоб не испортить материалы, те что уже нанесли снизу, после разбора крыши автомобиля, стало понятно, что она достаточно большая а ребер жесткости - реально нет. Значит мы их сделаем, так как при наборе скорости, крыша начинаем плавать из за сопротивления ветра, и из-за этого появляються посторонние гулы. Производим армирование крыши, пластами жесткой виброизоляции, чтоб сделать прочный каркас. И поверх это каркаса наносим уже облегченный материал Acoustics Xtreme, толщиной 2 мм, мы заклеиваем всю крышу, чтоб так сказать нигде не пропустить шум) После того как произвели шумоизоляцию крыши Mercedes вибропоглащающими материалами, переходим к третьему этапу, оклейка тепло-шумоизолятором Soft, который позволит сохранить тепло зимой в автомобиле дольше, а летом так же будет держать прохладу кондиционера. Оклеиваем всю крышу - и у нас по ней все, собираем и перед этим еще, проверяем все провода на антискрип, чтоб ничего не дребезжало и собираем.
Идем далее и следующий елемент который мы дорабатываем - это полка, она очень не маленькая, как для автомобиля купэ, и естественно это повлияет на посторонний шум при попадании в яму или езде по брусчатке. Полка демонтируеться и вся закатываеться виброизоляцией, далее все провода, и стыки оклеиваються мягкими материалами, и сама полка собираеться кусками виброизоляции и полностью оклеиваеться мягким волнистым шумоподавителем, который остановит шум и не даст пластику трения с выперающими элементами. Полка готова и собирается на свое место.
Двигаемся дальше и следующие элементы это боковины и днище салона. Боковины литые и не имеют технологических ниш, по этому они обрабатываются только изнутри виброизоляцией, оставляя только точки для крепежей обшивки, и затем наносим тепло-шумоизолятор Splen, таким образом получаеться так сказать сендвич из материалов, которые сразу гасят весь посторонний шум.
Днище салона, его мы оклеиваем более толстой виброизоляцией, толщиной 3 мм, так как там очень агрессивная среда и гул от дороги и сопротивление ветра. Все днище вместе с арками мы обрабатываем хорошо и без пропусков, далее наносим второй слой - это Splen уже знакомый вам материал, тепло-шумоизолятор, и третий слой его мы клеим при премиальной шумоизоляции, это финальный блокирующий слой под названием Noise Block, который решает раз и на всегда вопрос с посторонним шумом, и его большой плюс что он плоский и не увеличивает уровень пола. Выглядит он так:
Шумоизоляция Mercedes C-klasse 205 движеться своим чередом, и салон автомобиля мы уже обработали, на 80 процентов, и к завершению скажу что весь салонный пластик, это консоль, боковушки, все пластиковые детали и стойки, мы так же обрабатываем мягкими материалами, чтоб на фоне полной тишины не получить скрип пластика.
Следующий элемент это двери, двери в автомобилях класса купэ занимают больше половины салона, и по этому через них слышно много чего снаружи, их естественно мы так же оклеиваем, единственное отличие от всех других элементов, которые мы подвергаем шумоизоляции, это количество слоев. Двери у нас оклеиваються в 4 слоя, это максимальная шумоизоляция двери и так сказать правильная по технологии. Два слоя виброизоляции, внутренюю часть и филенку двери, оклеиваем полностью, и таким образом делаем еще правильное акустическое оформление двери, что всегда приводит к максимально хорошей работе акустики! Это не мало важно, так как при шумоизоляции вы получаете не только комфорт - а и более лучшее и глубокое звучание акустики. Затем слой Soft это тепло-шумоизоляция, и полная доработка пластиковой карты, методом армирования пластика виброизоляцией и затем полностью оклеиваем мягким волнистым материалом, для того чтоб забить все пространства где может пройти шум и для полного антискрипа карты с металом.
Так же при шумоизоляции, заказчик попросил и заменить акустику в задних нишах, мы предложили отличный вариант, акустика Итальянского бренда Audison, ее плюс что у нее не большая посадочная глубина, если чуть глубже - то не влезет!
Так же у нас есть багажник, который нуждаеться в шумоизоляции, по этому переходим к нему, он оклеиваеться так же само как и салон, днище с арками более толстый материал, боковины и крышка багажника более легкий, оклеиваем максимальную площадь и поверх наносим тепло-шумоизолятор, который сендвичем будет бороться с шумами с вне авто. И третий слой как и в салоне это блокирующий слой, результат таков, и вышло еще очень красиво, жаль что все закрыто будет под обшивками.
Далее мы переходим на капот, он имеет не маленький размер, и так же нуждаеться в обработке, чтоб запечатать шум двигателя под капотом, и только на высоких оборотах было слышно двигатель. Так же делаем в два слоя, слой виброизоляции облегченный и слой тепло-шумоизолятора, затем все это пространство закрываеться штатным щитом защитным, по этому ничего не видно под капотом, но результат есть. С этим закончили, и капот Mercedes c-klass зашумлен.
Так же мы делаем наружные арки, полная шумоизоляция - это полная) Снимаем подкрылки, и очищаем метал от грязи и подкрылки, оклеиваем виброизоляцией, толщиной 3 мм, такого же бренда, для данной задачи лучше не найти. И подкрылки с пластика, так же заклеиваем, таким образом мы убираем шум от летящих камней об пластик, воды, гравия и песка - данная шумоизоляция реально гасит все непредвиденные ситуации снаружи. По этому, вот такое решение мы делаем для максимальной защиты от посторонних шумов.
Данная шумоизоляция Mercedes C-klasse 205 в нашем Установчном Центре делаеться за 4-5 дней, но результат не оставит вас равнодушным!
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"