Друзья всем привет, сегодня тема нашей очередной работы это шумоизоляция автомобиля Lexus RX450h, в народе все знают что в принципе Лексус не шумный автомобиль, и это так, но после нескольки годов он превращаеться в автомобиль со скрипами и посторонними шумами, особенно это слышно на ямах и брусчатке. Это сильно роздражает, по этому мы с заказчиком делаем тест драйв по не ровной дороге и определяем особо шумные зоны, так сказать чтоб не делать весь автомобиль, а только то что действительно беспокоит. наш тест драйв определил, что двери стали шумными, весь багажник торохтит пластик, его там просто тьма, и крышка багажника не выносими дребезжит, это и стало нашей задачей для решения! Нами еще было определенно что в дверях есть какие то очаги шумоизоляции, и мы будем розбирать и пр инимать решение что там сделано и правильно ли это! Вот такой красавец стал в работу в нашем новом Установочном Центре на Борщаговке:
При вскрытии дверей мы увидили картину, которая не радует нас, что там есть виброизоляция, но кечество ее исполнения позорит нашу сферу услуг, и стыдно когда вот так хаотично и с пропусками клеят виброизоляцию. Она то работает частично, но не на полный результат. Будем дорабатывать и частично переделывать. Мы отклеили куски виброизоляции с филенки двери, это было просто так как ога очень низкого качества и держится соответсвенно, так же обезжирили внутренюю часть двери и заклеили полностью материалом SOFT6, который будет теплошумоизолятором.
Филенки двери заклеили по правилам облегченными материалами фирмы Acoustics Xtreme X2. Выглядит это так:
Дверные карты оклеили кусками виброизоляции чтоб собрать пластик и затянули полностью в мягкий материал, который уберет все скрипы и шумы, финальный слой.
Двери готовы и теперь мы можем точно сказать, что наши 4 слоя дадут максимальный результат, который будет однозначно оценен заказчиком. Переходим к багажнику, в нем очень много пластиковых частей и они все шумят при езде, контактирую друг с другом, почему б заодно и не сделать виброизоляцию метала и арок. Голый багажник выглядит так:
Для днища багажника мы используем такую же виброизоляцию но более толстую, которая имеет больше КПД так как она стелится на пол. Обрабатываем виброизоляцией багажник Lexus RX450h так:
Как вы видите оклеено все и арки и днище и боковины, мы работаем на репутацию а не на економию 3х листов материалов. Арки реально шумный елемент в любом авто, по этому результат мы гарантируем на все 100 процентов. При такой обработке багажник не может быть шумным, и далее мы оклеиваем и еще вторым слоем, это тепло-шумоизолятор Soft, который заблокирует попадение шума с вне автомобиля и сохранит тепло в салоне автомобиля. Смотрим:
Так же мы сняли все обшивки и пластиковые и тряпчаные, и верхние стойки для обработки чтоб не возвращаться к этому вопросу уже никогда.
Так же в Lexus RX450h очень шумная крышка багажника, ее мы так же сделаем облегченной виброизоляцией, но без перебора, так чтоб газовые опоры не испортить нагрузкой, шумоизоляция ляды процесс не очень простой, так как отверстия очень маленькие а через них нужно уложить и укатать виброизоляцию во внутрь ляды, выглядит это так:
Теперь весь пластик обработан мягкими материалами и уже не шумит, слой виброизоляции останавливает шум снаружи, второй слой блокирует то что прошло после виброизоляции.
Шумоизоляция Lexus Rx была произведена нашими мастерами за 1,5 дня. Мы делаем все быстро и качественно, ро этому если у вас шумный автомобиль, или вы хотите свой автомобиль перевести по комфорту на класс выше, приезжайте к нам на консультацию, мы предложим конкурентную цену на шумоизоляцию автомобиля в Киеве.
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"