Всем привет, речь пойдет про комфорт в автомобиле, а именно про тот комфорт, который нам предлагают автопроизводители, а так как конкуренция на рынке автомобилей очень жесткая - то на чем можно сэкономить - конечно, на том чего не видно! Соответсвенно это все что не может увидеть заказчик - проводка - соединительные элементы и штатная шумоизоляция. Есть правило - что чем дороже автомобиль, тем он больше доработан по комфорту - но как люди, которые разбирают в день по несколько автомобилей, можем смело заявить что эти тренды меняются, и теперь даже последний лексус - полностью голый внутри, так же происходит и с другими аавтопроизводителями. Бренд Киа впринципе никогда не славился штатной шумоизоляцией - по этому чтоб здесь не сделать, в любом случае будет слышен результат.
Но мы не из тех инсталляторов, которые работают над тем - чтоб просто сделать, а боремся за хороший результат, и знаем что такое - счастливый клиент.
К нам обратился клиент на автомобиле KIA Sorento это большой внедорожник на 7 мест - автомобиль который сделан для большой семьи и путишествий. Но вот путишествий к сожалению без хорошего комфорта, так как при разгоне и езде по трассе начинается жуткий гул со стороны дверей и так же очень слышен звук колес и дороги. Все это из-за большой парусности металла двери и отсутвие ребер жесткости, а так же тонким металлом на кузове автомобиля, который реально ничем не защищен и не обработан.
Конечно для такого автомобиля лучше сделать полную шумоизоляцию - но такое решение по бюджету подходит не всем!По этому мы предлагаем обезшумить отдельные части кузова - так называемые самые проблемные и шумные части кузова. К этим элементам, мы относим:
- двери
- колесные арки
- крыша
В данном случае заказчик выбрал шумоизоляцию дверей KIA Sorento и шумоизоляцию арок KIA Sorento. Начнем с дверей, чтоб сделать хорошо дверь и максимально правильно - нужно ее разобрать максимально, тогда можно выклеить максимальную площадь поверхности. И так дверь разобрана и снимает пластиковый щит, а так же фиксируем стекло к верхней части двери. И приступаем к подготовке поверхностей - вымываем, и обезжириваем антисиликоном, вытираем поверхность и наносим первый слой виброизоляции. Виброизоляция для данной шумоизоляции выбрана бренда Acoustics это Украинский производитель, который делает материалы, которые по качеству как зарубежные - но по цене не космос. Первый слой мы выкладываем материал в нахлест друг на друга. Таким образом мы делаем дополнительные ребра жесткости для хлипкого металла, это придаст меньших колебаний двери на высокой скорости, а это приведет к снижению шума.
Вторым этапом мы наносим второй слой материала, делаем так называемый сендвич из материалов, который лучше справляеться с внешними шумами, чем они по отдельности. Материал Софт 6 - это вспененный каучук на клейкой основе, который очень хорошо держиться и служит теплоизоляцией, которая держит зимой тепло дольше в авто, а летом не пускает излишнюю жару в салон и держит прорхладу кондиционера. Материал наносим по всей поверхности предыдущего материала, без пропусков. И вот такой результат мы получили, 95 процентов поверхности металла, закатаны шумоизоляцией в KIA Sorento.
Переходи к сборке двери, ставим пластиковый щит, закрепляем его и укатываем виброизоляцию, данная задача самая сложная - так как, весь пластиковый щит ребристый и укладывать материал нужно тщательней, чтоб максимально он прикатался. Так же данный слой укрепляет пластиковый щит, и убирает резонанс от работы динамика, гасит волны, и соотвественно блокирует оставшийся шум, после первых слоев.
Четвертый слой шумоизоляции KIA Sorento это подготовка дверной карты из пластика, она достаточно большая и хлипкая, она оклеивается отдельными кусками виброизоляции, чтоб сделать сделать ее более челостной, и жесткой и дальше полностью покрываем мягким материалом, который уберет все трения карты с металлической частью, а так же поглатит шум, который прошел уже несколько этапов приглушения.
По шумоизоляции дверей KIA Sorento закончили и можем переходить на втору зону, которая приносит дискомфорт в автомобилях КИА, это колесные арки, задние арки можно делать как из салона - так и с наружи, а вот передние, изнутри практически не видны, и хорошо их сделать изнутри не выйдет, по этому делаем наружную часть и получаем максимальный результат. По этому и передние арки и задние будем обрабатывать с наружи. Для этого мы снимаем подкрылки - спереди пластиковый сзади как правило тряпчанный. И приступаем к мойке метала - почему это сложная работа, так как это очень гряжная работа, при шумоизоляции арок KIA Sorento самое главное это правильно подготовить поверхность, вычистить от грязи, затем вымыть несколько раз, так как снаружи часто присутствуют еще жирные масла и всякие смазки, которые тяжело смыть, и последний этап это обезжиривание - плотная мойка антисиликоном и вытираем на сухо. Для шумоизоляции арок мы используем материал Acoustics Xtreme, этот материал славится своим клеевым слоем, мастика настолько хорошо держится - что снять ее фантастически сложно. Материал укладываем так же в нахлест с ребрами жесткости, и максимально хорошо выкатываем с помощью прикаточного валика. Материал берем более толстый для арок - чем для дверей.
Вторым слоем мы наносим тот же Софт 6, который сендвичем с виброизоляцией не даст шансов посторонним звукам в салоне. Материал для данной зоны мы выбирали тщательно - и их характеристики помогут прослужить им максимально долго, даже в такой агрессивной среде.
Так как задний подкрылок тряпчанный с ним к сожалению не проведешь работы по обезшумке, так как на него ничего не клеиться. По этому мы проводим работы с передним подкрылком, его так же хорошо вымываем и обезжириваем, и укладываем виброизоляцию толщиной 2 мм, чтоб не сильно его утяжелять, так как от перегруза, он со временем скорей всего отпадет, подкрылок мы выклеиваем на 70 процентов, так как передняя часть его не нужна, шум идет под бампер вперед - а там где зона прилягающая к кузову - так все максимально защищено. Данныя шумоизоляция подкрылка убирает шум от звонкого гравия, который летит, и так же песка и воды.
Это самые часто заказываемые зоны по шумоизоляции автомобиля в нашем Установочном Центре Килогерц, если вы хотите минимальными вложениями улучшить комфорт в салоне автомобиля - тогда звоните и приезжайте на консультацию к нам в Киеве.
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"