Друзья всем привет, сегодня речь пойдет о шумоизоляции автомобиля Toyota Camry 50, ну вернее о ее отсутствии)) Но мы это исправим, заказчику была предложена шумоизоляции всего автомобиля, но он отказался, но согласился сделать шумоизоляцию основных шумных элементов, а именно: двери, багажник без крышки, и все арки. От крыши и пола он отказался, но на этом история не закончилась, так как мы настаивали на крыше! Она очень шумная во всех автомобилях, после проведения первых работ, заказчик вернулся через 4 дня и со словами - я понял, мы закатали и крышу.
И так начнем, Toyota Camry автомобиль, который считают бизнес классом, это конечно хорошо и может быть так, но при разборе автомобиля мы увидели голый метал, который очень сильно резонировал, мы преступили к его шумоизоляция, чтоб сделать его действительно бизнес классом!
Начнем с дверей, разбираем их и смотрим, смотрим и видим метал на металле, и ни кусочка шумопоглатителей или виброизоляция, это же Камри? Зато целлофана не пожалели)
Начинаем подготавливать двери к шумоизоляции, моем, обезжириваем и клеим и выкатываем виброизоляцию Acoustics Profy A2, толщиной 2.2 мм. На него клеим сплэн 4 мм, что полностью забьет шумы.
Далее мы закатываем все дырки на филенке, да и всю филенку, этим мы превращаем дверь в короб для динамика, и финально не даем шуму попасть в салон.
И в окончании шумки дверей, мы дорабатываем пластиковую карту, мы проклеиваем ее кусками виброизоляции, чтоб скрепить и утяжелить карту, и затем закрываем все полотно мягким материалом на клейкой основе, так называемым дэмпером, толщиной 5 мм.
Так же все элементы ручек карты были проклеены антискрипом. Переходим к багажнику, багажник не маленький в данном автомобиле и требует долгих часов работы. У нас было так, а стало так:
Багажник был проклеен максимально, с боковинами и арками.
Багажник закатан полностью двумя материалами, и теперь он не даст о себе знать водителю и его пассажирам. Следующий этап это арки из салона и подкрылки, данный вид шумоизоляции очень эффективен, он убирает шум дороги, звук от воды, песок который летит с колес и камни, по этому рекомендуем и вам попробовать. Все арки делаем более толстым материалом, чтоб он поглатил больше шума. Делаем задние арки, те что из салона:
А так же мы снимаем подкрылки и колеса, моем и вклеиваем виброизоляцию Acoustics Extreme что имеет самую лучшую клеевую основу, и для такой задачи не заменим, задний подкрылок так же планировали закатать, но он тряпчаный.
Все арки мы делаем с двух сторон, из салона и с внешней стороны, это дает самый лучший результат в борьбе с шумом и добавляет максимальный комфорт в авто. Теперь перейдем на передние арки, розбираем пол под торпедо, и обрабатываем арки изнутри в 2 слоя.
Внутри готово, переходим снаружи, демонтируем колеса, снимаем подкрылок, моем все, обезжириваем и закатываем метал под подкрылком что прилягает к салону:
Но так как передний подкрылок пластиковый, мы и с него убираем резонанс и шум, с помощью идеального материала Extreme, который не боится грязи и влаги.
Двигаемся дальше, и теперь мы доделываем крышу, которую заказчик не хотел делать, но понял что она жидкая и фантастически шумная, а после шумоизоляции всего что мы делали, крыша стала быть еще больше слышна, так как все остальное стало тихое! Розбираем крышу Toyota Camry 50, и что мы видим? как всегда голый скелет, без каких либо полосок заводской вибры.
Крыши мы клеим так же Extreme, так как он легкий и не позволит крыше провиснуть!
На виброизоляцию мы поклеили материал SOft 6, он позволит не пускать холод и жару во внутрь автомобиля, это тепло-шумоизоляция.
Крышу мы собрали и отдали автомобиль, результат был ожидаемым, и мы получили позитивный отзыв от заказчика! Работа была выполнена за 2 дня.
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"