Последние 15 лет началась жесткая конкуренция в автомобильном мире, ключевым фактором сейчас является цена, а цена формируется за счет качества сборки автомобиля и материалов потраченных для изготовления, вот и все автопроизводители начинают жестко экономить на таких функциях как акустическое оформление и шумоизоляция автомобиля. Разговор пойдет об автомобиле японского производства, которые очень не славятся качеством или мы бы даже сказали количеством шумоизоляции в автомобиле.
Вот и наш следующий клиент, пришел с проблемой шумного автомобиля, автомобиль Toyota Avensis, при разборе автомобилей марки Mitsubishi и Toyota мы поняли что шумоизоляция это не их конек! И так, приехал заказчик и говорит что сильно шумит автомобиль, звук дороги прям раздражает и арки шумят плотно, полная шумоизоляция автомобиля не устроила заказчика, мы предложили сделать частичную но самых звукопроникающих элементов. Это пол, арки и двери. В принципе без крыши это практически весь салон, по этому результат будет очень высоким.
В принципе на полу было не мало элементов заводской виброизоляции, но по отдельности они практически не работают, двери конечно очень печальные, много пролетов и целофан. Начнем с пола, он разобран, далее пылесос, хорошо вымыть и обезжирить, и приступаем к оклейке пола выброизоляцией толщиной 3 мм, для пола используем более толстые материалы, чтоб убить шум максимально, всю виброизоляцию мы хорошо укатываем.
Теперь когда пол стал монолитной плитой которая не пропускает шум, мы оклеиваем вторым слоем это тепло-шумоизолятор Splen, который на клеевой основе, и теперь пол автомобиля выглядит так:
Пол в салоне готов, приступаем к самым шумным элементам автомобиля - это арки колесные, наша Мастерская рекомендует шумоизоляцию данных элементов, это достаточно убирает шума от колес, от песка и воды которые бьются об подкрылки и метал под ними, а так же шум дороги, мы делаем шумоизоляцию с двух сторон! внутри автомобиля и снаружи, процесс ниже, начнем с багажника, разбираем обшивки багажника и шумим арки:
Как видно на фото это мы делаем даже со стороны крыла, максимально куда достанет валик, чтоб прикатать виброизоляцию, арки делаем таким же толстым материалом, и сверху оклеиваем Спленом:
Арки изнутри мы зашумили, передние были сделаны вместе с полом, значит переходим к внешник, передние подкрылки пластиковые - задние тряпчаные, на тряпчаные нельзя наклеить а вот на пластик, мы столько за! По этому задние мы еще проклеиваем облегченной виброизоляцией Acoustics Extreme, которую наносим на метал арки подняв автомобиль на домкрат.
Таким образом мы убираем с металла резонанс и не позволяем шуму попасть с пола в салон. Переходим на передние арки, там мы обезжириваем все и укатываем виброизоляцию и на метал кузова и на пластиковые подкрылки:
Арки готовы и мы их собираем, двигаемся дальше и переходим к шумоизоляции дверей toyota avensis, в начале статьи мы показали как оформлена дверь в данном автомобиле, она очень нуждается в доработке, внутри мы проклеиваем виброизоляцией а затем сплэн наклеиваем поверх, для максимальной защиты.
Внутри все сделали и переходим спасать филенку двери, которая вся в дырках и очень жидкая, мы ее полностью закатаем виброизоляцией и превратим дверь в короб для динамика.
Ну вот так выглядит завершенная филенка двери в Toyota, и осталось только сделать пластиковую карту, она армируется кусками виброизоляции а затем вся изнутри проклеивается мягким материалом на клейкой основе, для того чтоб избежать скрипы между пластиком и проводкой, а так же скрипа пластика. Ну все готово, мы старались и сделали все максимально качественно, мы обязательно получили отзыв от заказчика, он естественно был положительным. Это наш профиль и мы в данной услуге очень компетентны. Звоните и консультируйтесь!
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"