Чем новее выходят автомобили с завода, тем больше в целях экономии авто производители экономят на шумоизоляции автомобилей, да и что будем скрывать, на всем экономят! Все прекрасно знают, что излишний шум дороги и посторонние шумы, очень отвлекают водителя в дороге, а так же глобально утомляют, так как водитель в среднем несколько часов в день находится в автомобиле.
Следующий заказчик обратился с данной проблемой в его автомобиле VW T5, так как этот автомобиль у него связан с работой, то в нем он проводит очень много времени в дальних поездках, на большой скорости, гул в кабине автомобиля стоял не слабый, так как автомобиль достаточно высокий, и при большой скорости имеет высокое сопротивление ветру. Задача стояла такова: сделать максимальную шумоизоляцию кабины, как внутри, так и некоторых элементов с вне, так сказать максимальный эффект. Мы предложили сделать:
Начинаем демонтировать все элементы кабины, мыть все и обезжиривать перед нанесением виброизоляции. Мы все разобрали и представляем вам мощную штатную виброизоляцию которую делает завод VW.
Да кстати, перегородка между кабиной и багажным отсеком была уже зашумлена до нас. Начнем с дверей, как правило самыми основными источниками шума в автомобиле есть двери и крыша, двери мы делаем в 4 слоя, далее мы покажем как проходит процесс: Первый слой виброизоляции мы вкатываем во внутрь двери:
Виброизоляцию мы используем Украинского производителя Acoustics, лучшая в категории цена\качество. В дверь мы уложили виброизоляцию толщиной 2.2 мм. Затем на виброизоляцию мы нанесли софт 6мм, это шумо-тепло изоляция.
Переходим к филенке двери, оклеиваем ее так же само, виброизоляцией 2.2 мм, для того чтоб убрать вибрации от работы динамика, а так же дополнительно отфильтровать шум с вне.
Последний этап подготовки дверей, это уплотнение дверной пластиковой карты с помощью кусков виброизоляции, так называемое армирование, и затем клеим мягкий материал на клейкой основе под названием Демпер 5мм. Он помогает убрать трения пластика об провода и выпуклые элементы филенки двери.
Далее шумоизоляция потолка VW T5, разобранный потолок вы уже видели на предыдущих фото, теперь мы его закатываем виброизоляцией по всему периметру, толщина так же 2.2 мм, потолок очень мягкий и эластичный, при высоком сопротивлении ветра, он начинает гулять и сильно резонировать, по этому относится к основнымисточникам шума.
После нанесения и укатки первого слоя шумоизоляции потолка, мы наносим тепло-шумо изолятор сплэн 4 мм, на отличном клеевом слое, он очень хорошо держится и долговечен, а так же на все 100 процентов выполняет свои функции.
Потолок готов, так же мы не большими кусочками виброизоляции проклеиваем ребра и панели, чтоб убрать резонирование и сделать их не такими звонкими.
Далее следует шумоизоляция торпеды, что это такое? с годами все пластиковые елементы в любом автомобиле, теряют свою жесткость и функции, так же они розбалтываються и на соединениях между пластиковыми элементами появляется очень характерный и роздражительный скрип и трения, здесь были тоже посторонние скрипы, а так же пользуясь случаем мы решили и обезшумить частично и моторный щит, а так же металлические элементы под торпедо. Хотим сказать, что шумоизоляция торпедо, относится к самым сложным элементам шумки автомобиля, так как она состоит из многих частей, которые нужно обезшумить и обработать антискрипом и очень не легка в демонтаже и монтаже.
Демонтируем ее, и видим что здесь не пожалели мягкого материала, но все же много элементов нуждаются в обработке мягкими материалами, так как они трутся друг об друга и создают посторонние звуки. Затем снятую торпеду мы армируем виброизоляцией, и максимально заклеиваем мягким материалом, так же проверяем все части под торпедой и устраняем трения. Готово, монтируем ее на место, все части где она крепится, клеим антискрипом.
Настало время пола, он объемный и так же требует обработки шумопоглащающими материалами, правда на пол мы используем более толще материал, это Acoustics Profy A4, толщина 4 мм, и это максимально полезный материал для пола, он бронирует его максимально, и убивает шум который появляется внизу автомобиля, а так же частичный гул от колес.
На него мы наносим сплэн 4 мм, и хорошо прижимаем, для того чтоб он максимально лег по всем ребрам и не сильно поднял уровень пола, это важно!
Так при полной шумоизоляции VW T5, наша Мастерская сделала и капот, автомобиль дизельный и имеет повышенный звук работы мотора, для того чтоб в салоне было тише, мы уже прокатали часть моторного щита, внутренние колесные арки и финальная стадия капот, он закроет шум внутри, под капотом. Он клеится не весь, а только так сказать в ячейках, в которых соединяются два слоя метала в любом капоте. Сначала виброизоляция, а на нее вырезаем и клеим материал, который сделали для шумоизоляции капота, софт 6 metal, он стойкий к перегреву, и отталкивает тепло от себя, тем что имеет слой фольги.
И вот мы добрались до последнего источника шума в кабине - это колесные арки, при обработке пола, мы закатываем и арки, так как они являются частью пола, но это 50 процентов устранения шума, вторые 50 это шумоизоляция внешних подкрылков и внешних арок. Как же это? в данном автомобиле, нам не пришлось снимать колесо или домкратить автомобиль, здесь доступ к аркам был нормальным. Для этого откручиваем колесный подкрылок, моем его и высушиваем, далее обезжириваем и вкатываем самых дорогой и водостойкий материал с прекрасными функциями, такими как очень маленький вес при самых высоких коэффициентах полезного действия. Это Acoustics Extreme 2, этим материалом мы оклеиваем подкрылок и подготовленные обезжиренные части кузова автомобиля, которые соединяют колесные арки и кузов,так как подкрылок очень звонкий и прекрасно переносит звук попавших в него камней, воды и песка, после обработки он становится глухой, выглядит это так:
Когда все готово, преступаем к сборке всего автомобиля, и проверке всех функций работоспособности, так как после таких глобальных разборов, нужно все элементы вернуть на место. Мы достаточно часто сталкиваемся с шумоизоляцией автомобилей и имеем большой опыт по работе с разными марками автомобилей, по этому готовы убрать шум и из вашего автомобиля. Мы делаем шумоизоляцию в Киеве, как полного автомобиля, так и его отдельных частей. Консультация и запись на шумоизоляцию, проводится по телефонам в разделе "Контакты".
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"