Друзья всем привет, сегодня речь пойдет про полную шумоизоляцию VW в Киеве и про частичную шумоизоляцию VolkSwagen в Киеве. Наш Установочный Центр на протяжении 6 лет профессионально занимаеться качественной шумоизоляцией автомобилей любого класса, от самого простого до премиум производителей. И можем вам смело сказать что чем новее автомобиль, тем меньше в нем шумоизоляции, так как сейчас на рынке идет жесткая конкуренция за каждые 100 долларов в цене автомобиля, по этому автопроизводители естественно будут экономить на том, что естественно скрыто внутри автомобиля, то что не возможно проверить при покупке автомобиля - так как он на гарантии, единственное это можно ощутить, только после тест драйва, ну и врядли на нем вам дадут разогнаться и услышать как автомобиль реагирует на сопротивление ветра, на шум колес, шум гравия и песка который бьется по подкрылкам и многое другое. Но самый конечно простой метод проверки автомобиля на наличие шумо-виброизоляции - это простукивание пальцем по металу, и определение звонкости шума от ударов, тут важно не перестараться, чтоб не сделать вмятины. Ну перейдем по суте к нашей теме, а именно шумоизоляция автомобилей Фольцваген, по нашему опыту это не самые обделенные автомобилей по шумоизоляционным материалам и антискрипу салона, но факт в том, что чем новее VW - тем меньше в нем материалов. Сколько автомобилей данного бренда мы разбирали, то поразили только модели 2000-2008 годов, затем пошла экономия.
Шумоизоляция VW Amarok
Шумоизоляция VW Arteon
Шумоизоляция VW Beetle
Шумоизоляция VW Bora
Шумоизоляция VW Caddy
Шумоизоляция VW Caravelle
Шумоизоляция VW Crafter
Шумоизоляция VW Golf
Шумоизоляция VW Jetta
Шумоизоляция VW Multivan
Шумоизоляция VW Passat
Шумоизоляция VW Phaeton
Шумоизоляция VW Polo
Шумоизоляция VW Scirocco
Шумоизоляция VW Sharan
Шумоизоляция VW T-Roc
Шумоизоляция VW Tiguan
Шумоизоляция VW Touareg
Шумоизоляция VW Touran
Шумоизоляция VW Transporter
По этому данные автомобили как никто нуждаються в правильной и качественной обработке кузова на предмет обезшумки и антискрипа салона. давайте вместе разберемся что же являеться основным передатчиком шума в автомобилях этой марки? Самый основной элемент, который дает гул при наборе скорости, а так же шум резины, особенно зимней так же при разгоне - это арки, которые находяться вокруг колес, чаще всего они не обработаны в некоторых случаях могут быть накрыты кожухом шумопоглатителя, что встречаеться только на немецких автомобилях, и безспорно это немного помогает. Давайте разберем как мы производим шумоизоляцию арок в нашем Установочном Центре Килогерц. Первым делом мы естественно разбираем ту зону где будут проводиться работы, как передние так и задние арки можно делать, как снаружи так и из салона, но как правило задние лучше и больше площадь изнутри салона, а передние по наруже, расскажу почему так, так как передние арки из салона занимают очень мало места, и оно ограничено педалями, либо торпедо. По этому большую площадь можно обработать снаружи, при шумоизоляции арок VW, мы демонтируем колесо и подымаем автомобиль либо на подъемнике либо на специальном домкрате, чтоб можно было удобней работать. Затем происходит процес демонтажа подкрылка, он бывает либо тряпчанный либо пластиковый, в случае тряпчанного его обработка под вопросом, так как к махнатой и грязной тряпке проблематично что-то приклеить.
Следующий этап, это мойка водой самого метала и подкрылка от грязи и масло-смазочных веществ, там их как правило очень много. После мойки водой мы высушиваем эти элементы и начинаем обрабатывать обезжиркой или антисиликоном, чтоб поверхность была без жира, который со временем заставит материал отклеиться, так как не будет хорошей геодезии. И только после всех этих процедур - мы можем приступить к нанесению и укладке виброизоляции, которая является основным шумопоглатителем при шумоизоляции автомобилей VW. Для данной процедуры простые и бюджетные материалы не подходят, так как они имеет слабый клеевой слой и не очень хорошо держаться - по этому мы используем только материалы премиальных линеек, у них самая лучшая геодезия с металом и максимально липкая мастика, которая не боиться взаимодействия с влагой, водой и грязью, а так же морозом и теплом а в данном месте все эти факторы присутствуют постоянно. Для оклейки арок мы используем материал толщиной 3мм или даже 4 мм, все зависит от бюджета и анатомии автомобиля, так как в некоторых моделях место ограничено и подкрылок затем может не стать на свое место.
В некоторых случаях мы наносили еще и шумо-теплоизолятор Софт 6, но только там где подкрылок занимает очень много места и в плотную прилягает к арке, после шумоизоляции и таким образом плотно держит мягкий вспененный материал к кузову автомобиля Volkswagen, выглядит это так:
И последний этап - это оклейка самого подкрылка пластикового, он обрабатываеться только виброизоляцией толщиной 2 мм, который не сильно утяжелит его, чтоб со временем он не отпал, или не прогнулся под весом и не обвис. Подкрылки после шумоизоляции выглядят так, и теперь шум песка с под колес, и летящей воды с гравием им не страшен, так как дальше он уже не пойдет!
Все это затем собираем и ставим колесо на место, с этим закончили и шумоизоляция арок Hyundai закончена, переходим ко второму по важности элементу - это двери.
По значимости двери так же сверху списка, потому что они достаточно большие и достаточно передают шума при сопротивлении ветра и обтекаемости автомобиля на скорости. Так же они четко передают шум от проезжающих машин и боковых преград в виде деревьев и столбов. При разборе дверей VW мы видим клеенку или пластиковый щит, которые закрывают технологические отверстия, внутри двери может быть одна полоска герметика, чтоб хоть чуть убрать резонанс внешнего метала, и на пластиковой карте чуть мягкого материала в центре.
Теперь покажем как мы обрабатываем двери, они так же вытираются влажной тряпкой а затем обезжириваються, чтоб материал уже не отклеился. Первый слой мы наносим во внутрь двери, та часть, которая является внешней, плотно заклеивая и укатывая материал максимально, так как он будет в вертикальном исполнении и должен быть хорошо вкатан. Материал клеиться нахлестом, таким образом мы добиваемся так называемой ребристости, которая делает метал более плотным и собранным за счет соединения двух слоев.
Второй слой - это слой вспененного каучука на клейкой основе, это шумо-тепло изолятор, который позволит задержать в холодную пору года тепло, внутри автомобиля и так же в летный периуд прохлада от кондиционера будет храниться внутри автомобиля - дольше. Материал для оклейки это либо SOFT либо SPLEN или Пирамидка. Второй слой в шумоизоляции дверей Фольцваген у нас понятен, и теперь покажем как он выглядит:
Третий слой, он очень важен при правильной шумоизоляции авто, так как у двери много технологичных отверстий, через которые шум попадает в салон, а так же динамик установленый в филенку двери, при высокой громкости передает резонанс и он справно переходит на другие элементы двери, особенно на пластиковую карту. И обработать его еще очень важно для правильного оформления акустики, так как при полной оклейке филенки, дверь превращаеться в так сказать закрытый короб для динамиков, что правильно сохраняет объем для корректной работы акустики. Это факт и мы вам это гарантируем. Филенка полностью зашивается виброизоляцией, делая так сказать литой Щит, который убирает резонанс работы мидбассовых динамиков.
И четвертый слой - это комбинированный слой, так как он состоит из двух материалов сразу, это полная оклейка пластиковый карты, сначала карта данных автомобилей, очищается от посторонних тряпок и тканей, затем обезжириваеться и армируется с помощью кусков виброизоляции, которые наносятся на карту в хаотичном порядке, таким образом они делают карту более собранней и не такой звонкой, и затем вся карта затягивается мягким материалом на клейкой основе, что позволяет убрать все скрипы пластика и воздействие карты с металлической частью двери, так же все провода не будут гулять, а будут зажаты мягким материалом, это финишный слой, который делает шумоизоляцию дверей в VW законченой.
Следующий элемент автомобиля, который приносит дискомфорт и шум в салоне - это крыша! Да да именно она, так как при разгоне самое большое сопротивление ветра берет на себя именно крыша любого автомобиля, и этот шум не выносим, особенно при езде по трассе. Так же когда идет дождь или не дай бог град, они сильно стучать по крыше автомобиля и действуют на мозг как раздражитель, все это можно исправить при помощи шумоизоляции крыши VW, Мы вам продемонстрируем как это происходит у нас в Студии Автозвука и Шумоизоляции. Но для того, чтоб снять потолок, естественно нужен опыт и определенные знания, так же при демонтаже потолка мы используем перчатки, чтоб не испачкать ткань. Мы демонтируем потолок и все плафоны с ручками, и получаем голый потолок, иногда на нем может быть что-то наклеено в виде куска картона или мягкого материала, все зависит от модели автомобилей VW. Это мы демонтируем, чтоб был голый метал и моем его, и так же обезжириваем, приступаем к оклейке виброизоляции, она так же наносится нахлестом и для шумоизоляции потолка так же нужен более хороший материал, так как он будет вкатываться в крышу, которая сильно нагревается на солнце и материалы бюджетного сегмента, могут отклеится и будет горе. Закатываем потолок очень плотно, без пропусков, кроме ребер жесткости, так как в них от перепада температур, может появиться влага и это приведет к корозии металла. Крыша в автомобилях Фольцваген чащще всего очень хлипкая и на нее не рекомендовано клеить тяжелый материал, мы часто используем виброизоляцию толщиной 2 мм или 2.3 мм.
Крышу мы делаем в 2 слоя слой виброизоляции и слой тепло-шумо изолятора, который сохранит тепло зимой и так же прохладу в летний период. Данный материал клеим поверх виброизоляции, на обезжиренную поверхность, материал должен быть хорошего класса, и иметь хороший клеевой слой, чтоб прослужить годами, мы работаем только с проверенными материалами лично нами!
Так же при шумоизоляции крыши VW мы проверяем всю проводку на сверчки, все гофры и блоки закрепленные мы обматываем мягкими материалами, что уже никогда ничего не испортило тишину в салоне, это очень важный момент, так как при полной тишине, если вылазит какой-то посторонний звон - его очень сильно слышно.
Следующий элемент это днище автомобиля Volkswagen, во всех марках авто это самая обрабатываемая часть автомобиля с завода, там больше всего нанесено жесткого герметика и толстого тряпчаного материала типа ковролин, которые вместе все таки дают какой-то результат, но он не идеален. При проезде по неровной дороге и на высоких скоростях - очень много постороннего шума мы слышим в салоне снизу. Чтоб решить этот вопрос производится шумоизоляция пола VW, для того чтоб максимально погасит шум снизу, мы используем виброизоляцию более толстую для седанов и джипов 3 мм, для минивэн там где площадь пола больше в разы - лучше использовать 4 мм. Двигаемся и закатываем весь пол, оставляя крепежи для седений и всей проводки, далее мы максимально закатываем и залазим под торпедо максимально. Не заклеивая ребра жесткости.
Второй слой это может быть как вспененный каучук тепло-шумоизолятор, так и материал из рубленного пенополиуретана под названием FATON, который чем то напоминает ковер, которым нужно оклеить всю площадь виброизоляции. Данные материалы вместе с виброизоляцией работает как сендвич, и максимально не пропускает шум снаружи автомобиля, и так же этот сендвич очень плотно собирает автомобиль вместе, делая его собранней. Выглядит это так:
Так же при премиум шумоизоляции пола мы добавляем и третий слой, так называемый Noise Block, который как тонкий ковер стелится поверх материалов Soft или Splen, и он окончательно блокирует весь шум в любом автомобиле. Мы вам показали как происходит у нас шумоизоляция пола салона VW.
Следующая часть автомобиля, которая находится в салоне - это полка, получается что это металическая перегородка между двумя сторонами кузова, накрытая огромным пластиковым изделием, полка одна из первых в салоне автомобиля начинает дребезжать, так как при попадании в любую яму идет резонанс по кузову, и полка одна из первых принимает его на себя, по этому по истечению какправило 2-х лет, она всячески напоминает о себе, при любой не ровности на дороге, в автомобилях Volkswagen она стоит на клипсах, и практически не обработана мягкими материалами, которые бы убрали скрипы и шумы, при воздействии с металической полкой. Плюс еще там часто установлены динамики с повышенным бассом, которые так же передают вибрации на полку, по этому она так же подлежит шумоизоляции. Мы демонтируем полку, обезжириваем и метал и пластик, затем оклеиваем ее виброизоляцией, оставляя анатомические крепежи, тем самым делая ее более плотной и без резонанса, от всех элементов что на нее влияют.
Пластиковая полка как правило очень большая и звонкая, мы ее армируем виброизоляцией, так чтоб она стала жестче, и тем самым более глухой, и полностью затягиваем мягким самоклеющимся материалом, это может быть плоский материал, либо в виде пирамидки, чтоб максимально заполнить пространство между пластиком и металом. Все как всегда зависит от бюджета на шумоизоляцию либо полки, либо всего автомобиля VW. И так же при такой работе, мы делаем полку более собранной и это непосредственно влияет на работу динамиков, она полностью закрыты от салона полкой, и играют в объем багажника, звук меняется в лучшую сторону.
Переходим в багажник, багажник может быть как отделен от салона в автомобилях седан и купэ и так же может быть прям частью салона в автомобилях хетчбэк и универсал или джип. Когда багажник литой с салоном, рекомендовано сразу его так же обезшумить, так как если это не сделать, будет очень слышно разницу возле водителя будет тихо - а ближе к багажнику шум будет в разы больше - чем был, плюс в багажнике как правило находятся задние арки, которые пропускают много шума. Пол багажника и арки мы делаем более толстыми материалами, и такими же как в салоне, а боковины обрабатываем стандартно 2 мм ил 2.3 мм. Чтоб заглушить шум проникающий в багажник или салон через боковины и задние крыля. Так же в задних боковинах Volkswagen, в особенности в джипах, очень много всяких блоков, которые на ямах дребезжат и издают металические звуки трения об кузов. Их мы хорошо заматываем в мягкий материал, и проверяем на посторонние звуки.
Вторым слоем при шумоизоляции багажника VW мы укладываем все те же тепло-шумо изоляторы, либо материал такой же как и в салоне, при обычной шумоизоляции 2 слоя, при премиум - 3 слоя, с укладкой и Noise Block для полной защиты автомобиля от шума и это работает проверенно не один раз! Так же в шумоизоляцию багажника VW входит антискрип тряпчанных обшивок багажника, либо если там пластиковые боковины - они обрабатываются по той же технологии, как и весь пластик в автомобиле.
У нас еще есть крышка багажника или ляда, у кого как, данные елементы как правило нельзя сильно нагружать, так как они открываются с помощью разных механизмов, на которые очень влияет вес, по этому они оклеиваются облегченными материалами, которые дадут результат - но не максимально добавят веса, чтоб не сломались стойки или опоры. Разбираем, обезжириваем поверхности и наносим виброизоляцию толщиной максимум 2 мм, либо 1.5 - 1.7 мм.
Затем наносим второй слой это тепло-шумо изолятор, который при оклейке всех элементов будет работать на общее благо. Пластик обрабатываем по схеме описанной в предыдущих частях кузова автомобиля VW. Так же оклеиваем все кабеля и гофры, а так же все пластиковые элементы, которые могут дребезжать, и ручки. Шумоизоляция ляды Volkswagen, как правило очень крапотливый процесс, так как там часто, много технологичных отверстий, и они очень узкие и острые, и мега мало места, для работы с укаточным валиком, нужно работать не большими кусками, и очень много вырезать, в седане с этим легче, чем в джипе и универсале. По этому шумоизоляция ляды - не может стоить мало. Вот такие работы мы проводим с этими элементами:
Один из последних частей кузова, которая впринципе делается только при полной шумоизоляции либо для дизельных автомобилей, это шумоизоляция капота Фольцваген. Очень помогает если у вас дизельный автомобиль, гул дизельного мотора очень раздражительный и громкий, как трактор, шумоизоляция капота реально запечает его под капотом, обезшумка происходит в 2 слоя, первый это как всегда виброизоляция облегченная, которая не утяжелит капот. Чтоб его было реально поднять, так как бывают очень тяжелые и объемные капоты, которые некоторые девушки к примеру не подымут. Второй слой мы наносим Soft Metal материал сделан для данной задачи, это вспененный каучук с фольгой, которая отражает жар от расколенного двигателя. Капот бывает как легкий по работе, так и очень сложный двух составной, который занимает море времени на оклейку. Но наши мастера - могут все, нас ничего не пугает. Далее на место ставим заводской кожух, и все смотрится по штатному. И теперь звук двигателя запечатан под капотом.
У нас остался последний элемент, который смело можно отнести к самому сложному и кропотливому в любом автомобиле, это шумоизоляция торпедо VW, существует правило что если торпедо не беспокоит - то лучше ее не снимать, так как для ее разбора и особенно сборки - нужен реальный опыт таких работ, так как для этого нужно снимать руль, иногда рулевую колонку - и еще кучу блоков, подушек , и элементов консоли и торпедо. Мы проводим данные работы, очень часто мы делаем шумоизоляцию торпедо, после того как автомобиль попал в аварию, с передними повреждениями, после удара - торпедо будет стоять уже не так как было, и однозначно будут сверчки и скрипы. Как вы поняли, данная услуга как и нас, так и у других стоит больше всего, и в некоторых случаях шумоизоляция торпедо может занимать до 3-х дней. При шумоизоляции оклеиваем все блоки и воздуховоды мягкими материалами, так же все стыки пластика друг с другом оклеиваем антискрипом. Основную часть пластика армируем виброизоляцией, чтоб сделать ее сбитей и не такой звонкой, а затем полностью оклеиваем мягким материалом и монтируем обратно воздуховоды, так же производим антискрип всей проводки, которая идет под торпедо, и тем временем оклеиваем моторный щит - толстой виброизоляцией, чтоб заодно убрать шум мотора.
При полной шумоизоляции Volkswagen в Киеве в стоимость входит еще антискрип салонного пластика, это стойки, и частично пороги, которые армируются виброизоляцией и оклеиваются мягкими материалами для полного антискрипа.
Наш Установочный Центр может вам предложить как полную шумоизоляцию Фольцваген так и частичную шумоизоляцию Volkswagen по конкурентным ценам в Киеве! Узнать цену шумоизоляции вашего автомобиля вы можете у нашего менеджера, по телефонам в разделе: - Контакты -
Мы можем вам предложить оклейку автомобиля любыми материалами представленными на рынке Украины, мы работаем с такими брендами, как: Acoustics - ШумоFF - SGM - UlTIMATE - STP - VIBROFILTER - и многими другими.
Мы даем гарантию на выполненую работу и предоставляем полный фотоотчет!
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"