Ну вот к нам наконец-то доехал автомобиль который уже несколько месяцев очень хотел чтоб мы изготовили ему подиумы под компонентную акустику, и установили усилитель мощности под водительское сидение. За неделю до этого он к нам заехал, для того, чтоб мы сняли замеры и направление в котором будет выставлена акустика. При построении дорогих систем это один из важнейших факторов правильной настройки акустических систем. Сначала мы выставляем кольца под твитера в нужном направлении..Далее натягиваем тонкую ткань, для формирования лицевой стенки изделия.
Далее такую же процедуру мы делаем с подиумами на дверях..И переходим к нанесению полиэфирной смолы.
Внутренность подиума и уголков, плотно и проникая во все уголки прокладываем стекловолокном и промазываем смолой, чтоб у изделия не было мест которые потом бы продавились или дали о себе знать. И так делаем несколько слоев, пока наша конструкция не станет твердой. Далее с помощью шпаклевки мы выравниваем все неровности на лицевой стороне подиума, и так выводим пока поверхность не будет гладкой.
Теперь вырезаем штатную защитную сетку, чтоб была посадка у динамика, и продолжаем выводить подиум к гладкой структуре, под перетяжку в алькантару, алькантара очень хорошо показывает неровности на поверхности, по этому поверхность должна быть идеальной!
Далее расскажу что же за акустика там будет стоять: твитера будут фирмы Hertz ML280.3, это акустика hi end класса, которую нужно слушать и получать идеальное звучание высоких частот. Мидбассы у нас будут Audison AV 6.5, отличные мидбассы с хорошими показателями мощности и чувствительности. И теперь мы переходим к процессу перетяжки наших изделий в черную алькантару.
Закрепляем плотно к карте и крепим фирменные грили Audison, которые превосходны по своему дизайну, и имеет прорезиненный корпус, который просто приятно трогать. И теперь мы устанавливаем наши карты и уголки на свои места и подключаем акустику в Mitsubishi Lancer 9. И смотрите как сразу преображается автомобиль.
Мидбассы играют не в закрытом маленьком пространстве, а играют в объем двери. Звучит акустика прекрасно. Плюс в этот автомобиль мы установили 4-х канальный усилитель мощности Alpine, и фронтальную акустику подключили не через кроссовера, а поканально. На каждую пищалку по каналу и на каждый мидбасс так же, это делается для расширения звуковых настроек, чтоб каждый из элементов можно было резать фильтрами для получения максимального эффекта! Усилитель мощности мы установили под водительским сидением. Для этого мы отрезали часть воздуховодов, и сам усилитель крепился к ковру на липучки, чтоб не врезаться болтами в кузов.
Всю проводку мы проложили медную, межблочные кабеля, силовые и акустические - Tcherbov cable. Система строилась на качество и чтоб была не обделена питанием!
Акустическая и межюлочная проводка были проложены по центру консоли а силовая проводка по водительской стороне, так мы прокладываем кабеля, чтоб избежать наводок. А теперь общий вид в салоне:
Если и вас заинтересовали работы такого типа, обращайтесь к нам, телефоны вы найдете в разделе: "Контакты".
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"