Мастерская автозвука — "Килогерц" (kHz Install)

Акустическая система в BMW X5 E53.

Всем привет, мы продолжаем и дальше делать новые инсталляции и предлагать новые решения для автомобилей, в гостях у нас легендарный джип BMW X5, со стоковой акустикой которая уже с годами потеряла свои краски, да и функционал магнитолы уже устарел. Задача сделать громко и качественно, а так же сделать хорошее сабовое звено, и заменить магнитолу.Автомобиль мы получили вот такой:

Как всегда для того чтоб получить максимально качественный звук, требуется сделать шумоизоляцию дверей bmw x5 e53, и мы делаем полную обезшумку дверей в 4 слоя. Штатная шумоизоляция дверей состоит из одного слоя каучука в виде щита, и одного куска виброизоляции внутри двери, мы это исправим и превратим дверь в короб для динамиков.

Обрабатываем материалами фирмы Acoustics, материалы сегмента цена\качество, да и еще один плюс изготовлены в Украине, поддерживаем украинского производителя. Далее слой материала Soft 6, это шикарный материал с большим поглощением шума.

Переходим к филенке двери, которую нужно закатать полностью чтоб получить максимальный эффект, выглядит это так:

Финишируем с ШВИ дверей подготовкой пластиковой карты, ее мы проклеиваем виброизоляцией, затем затягиваем мягким материалом, чтоб убрать все скрипы.

с этим закончили, двигаемся дальше, следующий этап установка акустики, и изготовление проставочных колец, кольца сделаны из фанеры, мы работаем только с данным материалом, закрепляем кольца в двери:

Теперь пару слов про акустику, данный вариант мы очень полюбили, это компоненты высокого качества немецкой фирмы Grund Zero, линейки Radioactive. В чем плюс данной акустики, в том что диффузоры данной акустики сделаны из алюминия и дают один из самых интересных детализаций, и качество звука. А так же держат мощность! На фронт мы установили компонентную акустику на тыл коаксиального типа. Компоненты GZRC 165 AL, коаксиалы GZRF 65AL. Твитера мы разместили в штатные места, которые расположены под лобовым стеклом. Акустика сопротивлением 3 Ом, будет звучать громче.

В этом проекте решили для фронтальных мидбассов сделать направляющие лопухи, как на штатной акустике, и хотим сказать идея интересная, звук становится направлинее. Лопух сделали из шумоизоляции.

Акустика установлена и мы двигаемся к установке магнитолы, сначала в планах была установка магнитолы Kenwood, размером 2 дин, но задача стояла взять магнитолу с максимальными функциями и наворотами, а Кенвуд не блещет таким спектром функций, и как раз на днях мы устанавливали 2 магнитолы фирмы Incar, нового поколения, это наши любимые магнитолы, и данный бренд выпустил новую процессорную магнитолу со всеми фишками это Incar AHR-9280 с встроенным процессором звука и высокой детализацией звука и широкими настройками, мы выбрали и для этого проекта ее! В данном автомобиле была такая штатная магнитола:

Так вот для установки новой магнитолы в данный автомобиль, нужны знания и куча проводки, а так же переходная рамка, удлинение антенны, и адаптер рулевого управления, для того чтоб подружить кнопки на руле с новой магнитолой. Почему сложно? потому что блок магнитолы со всей проводкой находится в багажнике, а спереди только монитор с управлением, от которого идет только несколько проводов, это значит что всю проводку требуется удлинять от багажника к консоли.

Двигаемся дальше, еще очень непростая задача это закрепить магнитолу, так как практически нет никаких крепижей рамки с магнитолой, пришлось выдумывать — и конечно выдумали)) Закончили и получили такой результат:

Магнитола готова, теперь перейдем к сабовому звену и усилению звука, нам предоставили такой багажник с инородным телом внутри, что с ним делать? Бог его знает. Смотрели на него и решили его скрыть максимально чтоб его не было видно и встроить в эту конструкцию усилитель звука, мы поставили 5-ти канальный усилитель звука Kicx QS 5.300, чтоб усилить всю акустику и сабовое звено. Задача не простая, потому что крепить каркас было не к чему, по этому наши мастера, вооружились металлическими лентами, фанерой, карпетом, клеем и воображением и накинулись на уродский балон.

Так выглядел багажник в начале. Мы прячем балон и оставляем возможность его обслуживать:

Основной каркас состоит из 2-х частей верхней и передней.

Вся проводка медная, как силовая так и акустическая. внешний вид чуть позже. сейчас сабвуфер. для максимального результата мы решили сделать фазоинверторный корпус с двумя динамиками с грилями. Сабвуферы в BMW X5 E53 мы выбрали размером 10-дюймов фирмы Hertz.Передняя стенка сабвуфера в бмв двойная короб мы просчитали и собрали с помощью клея саморезов и герметика. Затем перетягиваем черным карпетом как и фальш панели. так же для стайлинга сделали подсветку динамиков с грилей. Вышло очень интересно.

Ну и теперь представляем вам нашу фантазию которая вылилась у нас в багажнике лично нам понравилось надеемся вам так же. Систему мы долго настраивали и в итоге получили плотный и шикарный результат. Данная работа была выполнена за 4 дня в не спешном режиме с учетом всех нюансов.

Да как вы видите места в багажнике практически не осталось но чтоб получить шикарный результат не жалко тем более там все съел баллон.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *