Лето на улице, а для нас это означает сезон выездных установок на катера, лодки. После раздавшегося телефонного звонка мы выехали на выездной просчет оборудования на новый для нас катер, катер был достаточно огромный порядка 12 метров в длину. И вот он:
Задача стояла такова: -замена акустики которая стояла на более мощную; -замена головного устройства на новое и с функцией Bluetooth; -установка сабвуфера и изготовление корпуса на заказ под него; -протяжка всей новой проводки и установка усилителя; -установка небольших морских динамиков в спойлер катера. И так начнем рассказ с того как мы решили заменить акустику фирмы JBL коаксильную на более мощную от DLS и намного большую в объеме а именно 20см(8 дюймов), почему выпал выбор так, а по тому что морской акустики хорошего класса в Украине не много, а значит что на катера мы в большей части подбираем автомобильную акустику с подходящими материалами. Вот и приступили к прорезке отверстий под более большие динамики.
Предыдущие динамики и новые которые мы устанавливали, звук обещает быть поинтереснее)
Но так как сетки на эти динамики были черного цвета, нас попросили их перекрасить, это труда не составило:
Прорезка прошла успешно и мы установили динамики в из места, промазали герметиком, и закрутили с помощью нержавеющих шурупов.
Акустика размещалась под сидушками , на фото видно.
Вот так выглядел конечный результат установки акустических динамиков.
Следующим шагом была прокладка проводки под усилитель силовой и междблочной, и акустической. Силовая проводка была выбрана фирмы Ground Zero сечением 20мм 4Ga.
На фото сверху показана ниша в которую был закреплен усилитель. Далее расскажу про акустику которую мы установили в так называемый спойлер, в нем было прорезано два небольших отверстия но их нужно было еще прорезать больше, но динамики выбрали ультра плоские, так как места в спойлере вообще не было. Динамики были закреплены на шурупы из нержавейки и силикон.
Динамики фирмы Carpower SPE-16F/WS, очень смотрелись органично и показали отличные характеристики звучания.
Теперь перейдем к сабвуферу и коробу на заказ. Короб мы изготовили из влагостойкой фанеры 18мм, пропитали специальной пропиткой, покрасили и вскрыли лаком, короб мы доделовали уже на катере, так нужно было по его отверстию прорезать и дырку под сидушкой катера, вобщем на фото все будет понятней:
После прорезки и внешнего посадочного диаметра, лицевая и внутренняя сторона саба были просиликонены и скреплены между собой. И был посажен динамик, он был выбран морской серии фирмы BOSS MARINE MR100, отличный морской сабвуфер по бюджетной цене.
Сверху короб был закрыт крышкой на герметике. Далее перейдем к усилителю звука который поставили на катер, он был так же морской серии и тоже фирмы BOSS серии MARINE MR1000. И был установлен в отдельной нише по соседству с сабвуфером, дополнительно мы его промазали силиконом в самых не защищенных местах.
С этим мы закончили и перешли к установке головного устройства а именно морская магнитола Clarion M303, очень многофункциональный аппарат с хорошим звучанием и самое главное с функцией блютуз, под него заказчик подобрал корпус влагозащитный, мы его туда упаковали и вывели все разъемы.
Корпус был закреплен под пультом управления катера, но фото ксожалению было утеряно(. Межблочный кабель мы изготовили сами из неплохого кабеля достаточно экранированного, с разъемами Tchernov cable, так как нужны были межблочные кабеля длинной 14 метров, а такие найти не возможно.
Установленная нами система в разы превышала показатели старой, была направлена на повышенный басс, и лучшие показатели громкости. Установка морской акустики в Киеве.
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"