Всем привет, рады представить вам нашу одну из интересных работ, в интересный спортивный автомобиль Chevrolet Camaro SS. Что именно нужно сделать? А сделать нужно много, автомобиль приезжал к нам 2я этапами, первый этап был - это полная шумоизоляция, да да в кабриолет, покажется что это смешно, но это не так, так как любой человек который проедеться в нем поймет что это просто не реально шумный автомобиль в котором слышно все, любой кабень и посторонний звук. Второй этап это мы делали акустическую систему, хоть там и стоит система BOSE но это печаль как она звучит. Мы это исправим.
Погнали, розбираем мы Chevrolet Camaro SS и будем проводить шумоизоляция, материалы мы будем использовать облегченные фирмы Acoustics линейки XTREME, они идеально клеяться и имеют сравнительно не большой вес по сравнению с другими материалами. Днище мы оклеиваем более толстыми материалами, так как там большая площадь и много шума из под колес, боковины и двери оклеиваються стандартной толщиной 2 мм. При разборе мы выяснили что заводской шумоизоляции вообще нет, это означает что приход по комфорту будет сумасшедший. Поехали.
Двери в нашей Студии мы делаем в 4 слоя, шум точно не пройдет, два слоя вибропоглатителя, затем слой тепло-шумоизолятора и слой антискрипа с шумопоглащением. Дверь становится глухой и приятно закрываеться и естественно не пропускает шум.
Теперь перейдем к днищу автомобиля, снимаем ковер и все что стоит на преграде к голому металу, обезжириваем и приступаем к нанесению материала, оклеиваем реально все кроме ребер жесткости, залазим прямо под самую торпедо, так сказать по максимуму, второй этап оклейки это нанесение шумоизолятора под названием Faton 4, который ложиться вторым слоем и сендвичем заглушает шум снизу автомобиля Chevrolet Camaro.
Те же процедуры проводим и с багажником, днище более толстым а боковины стандартным сверху Faton. Багажник теперь так же будет тихим и не принесем дискомфорта в салоне автомобиля. Так же у нас есть крышка багажника, она не очень большая, но все таки может испортить всю картину, он оклеиваеться не толстой виброизоляцией и мягкими материалами, чтоб убрать скрипы и трения обшивки от метал.
Капот Chevrolet Camaro так же подлежит обработке, он оклеиваеться виброизоляцией - это первый слой и вторым слоем клеим материал SOFT 6, капот очень интересной формы внутри, по этому с вырезкой материалов прийдется повозиться. На выходе результат у нас таков, теперь капот закрываем защитным кожухом и с ним поконченно.
Двигаемся дальше, для максимального эффекта у нас есть еще наружные арки, при полной шумоизоляции, передние арки из салона нельзя хорошо обработать по этому рекомендовано зашумить их снаружи автомобиля, а задние арки хорошо обработаны из салона по всему периметру, но напомню что мы работаем на репутацию и материалов не жалеем по этому подкатаем просто виброизоляцией еще. А передние арки Chevrolet Camaro сделаем 2мя слоями, для максимального эффекта. Выглядит это так:
Так же мы обработали весь салонный пластик таким методом, мы армируем пластик полосками виброизоляции, чтоб собрать жидкий пластик, а затем по верху затягиваем весь пластик мягким материалом, который является антискрипом и шумоизолятором.
Пришло время и рассказать как же мы делали акустическую систему в автомобиль с минимальным количеством места что в салоне, что в багажнике. Какие стояли задачи:
- сделать полноценную акустическую систему с усилителями и сабвуфером.
- изготовить анатомический сабвуфер в крыло, так чтоб он не занимал места в багажнике.
- заменить всю акустику на качественную.
- установить усилители звука.
Акустика в Chevrolet Camaro SS в передних дверях стоит овальная и самого большого размера, в задних картах 165 мм , для такой задачи очень хорошо подходят динамики фирмы Morel а именно хорошей линейки Morel Tempo Ultra. На фронт компонентные овалы на тыл коаксиальная акустика 165 мм. Для правильной установки акустики мы изготавливаем проставочные кольца из фанеры, которые устанавливаются в штатные места, и по правилам любой динамик должен играть в дереве, но не как не на пластиковом подиуме. Далее подиумы мы окрасилы в черный цвет, так они выглядят более естетичней. Так же перед установкой акустики мы проводим новую проводку по всему автомобилю, акустическая проводка вся качественная и медная из безкислородной меди, это позволит ей прослужить долгие года, а не сгнить при первой возможности. Акустику мы устанавливаем в штатные места и вот так она стоит в автомобиле.
Так же у нас есть твитера от фронтальной акустики, заводские находятся впринципе в правильном месте - это в торпедо под лобовым стеклом, наши твитера мы устанавливаем в заводские места, изготавливаем специальные посадочные проставки и штатными крепежами и меняем. По акустике закончили.
Переходим теперь к усилителям звука, длоя нашего бюджета подошли два усилителя, первый это усилитель звука 4-х канальный для усиления акустики бренда JBL.
Второй усилитель звука устанавливаем чтоб качал чисто сабвуфер, это так называемый моноблок 1-но канальный усилитель с хорошим запасом мощности, бренда ALPINE новой линейки.Так как места в багажнике для размещения усилителей нет, мы убираем нишу из пенопласта с багажника, которая лежит под полом, и там возле заводского усилителя размещаем наши новые усилители звука в Chevrolet Camaro SS. Подключаем мы их по HI-Level снимаем сигнал с заводского усилителя, ложим новую проводку медную естественно, ставим два поста защиты с предохранителями, и все красиво раскладываем на подиуме из фанеры перетянутой карпетом.
И перейдем к установке сабвуфера в кабриолет, задача стояла сделать сабвуфер так чтоб, он не занимал места в багажнике, но напомню это кабриолет, и крыша слаживается в багажник, но мы рискнули и попытались сделать анатомический короб в крыле за обшивкой, мы перенесли некоторые блоки, которые там находились, а некоторые сняли с креплений и уложили аккуратно там. Сделали матрицу с помощью картона, и выняли с крыла матрицу которая превратится в короб объемом приблизительно 17-20 литров.
Пороцес изготовления сабвуфера в Chevrolet Camaro движется дальше, и следующей задаче стоит подбор сабвуфера который туда подойдет по посадочным характеристикам, после замеров мы поняли что станет сабвуфер размером 25 см и с глубиной посадки не больше 10 см. Для нашей задачи подошел плоский сабвуфер бренда Phoenix Gold с двумя катушками. Короб в данном автомобиле получаеться не обычной формы и может показаться не очень красивым, но он будет за обшивкой, а во вторых мы боремся за каждый литр объема - чтоб он звучал как нужно.
Короб стелс для Chevrolet Camaro перетягиваем черным карпетом, и крепим его к корпусу автомобиля, чтоб он был зафиксирован намертво, и еще так как короб за обшивкой и единственный выход звука у него только сбоку возле сложенной крыши, мы делаем так сказать небольшой защитный гриль из автомобильной сетки, для того чтоб звук выходил все таки из-за обшивки, ну и по другому никак, так как там большая впадина в обшивке и с ней мы не установим короб. Выглядит финально в багажнике это так:
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"