Друзья сегодня речь пойдет про комплексный проэкт Toyota Prado 150 который мы заканчивали во время начала войны, по этому некоторые фото просто не успели реализовать, но в общем мы расскажем как там все было реализовано и как мы построили хороший звук за адекватный прайс и сделали полную шумоизоляцию автомобиля.
Задачи: некоторые элементы у заказчика остались с предущего его автомобиля, мы их сняли при продаже, и они ждали пока появиться новый автомобиль, этот день настал и появился Toyota Prado 150, мы туда будем устанавливать что есть и плюс добавлять все что необходимо.
Начнем м шумоизоляции автомобиля, ее мы делали комбинированными материалами, имею ввиду нескольких брендов - так как чего то уже не было в наличии, а было у другого бренда.
Начнем с крыши, мы разбираем весь автомобиль и проводим шумоизоляцию крыши Toyota Prado 150 - первый слой это выброизоляции STP Silver поверх ее мы нанесли материал Soft 6, который сендвичем погасил остаточный шум, а так же дает лучшие показатели по теплосбережению в авто. Так же чтоб достичь максимального эффекта, были пошумлены все пластиковые тунели и сделан полный антискрип всей проводки под потолком - чтоб ничего не могло испортить результат.
Идем дальше, следующий элемент это пол, так как это джип там очень большой пол и он много пропускает шума, и штатной шумки просто мизер, все знают что Тойота одни из самых шумных автомобилей, по этому мы считаем что еслим у вас появился такой автомобиль, первая рекомендация сделать шумоизоляцию Toyota Prado 150, вы потом поймете что результат колоссальный. Первый слой это виброизоляция 3мм STP Gold, которая сделает более жестким кузов и уберет резонанс, второй слой это новый материал от бренда Acoustics MultiMAT Pro, это 3-х слойный материал высшего качества, который сделан как сендвич, в котором 3 слоя постепенно снижают шум в салоне - очень действенный и качественный материал, пол застелен и уложен - мы залезли максимально под торпедо, куда можно было достать, так же этими материалами мы обработали колесные арки изнутри:
Следующий элемент, это двери и крышка багажника, они сделаны по одной технологии в 4 слоя, сначала во внутрь двери был уложен материал STP Silver на него вторым слоем наклеен материал 2-х слойный STP Accent Premium 6, что поглащает шум, третий слой идет так же из виброизоляции, которой мы зашили всю филенку двери, таким образом оформили дверь как закрытый объем для акустики, и поверьте это сразу слышно, гаситься шум, убираеться резонанс от работы новой акустики, и оформляеться дверь по правильному. 4-й этап это шумоизоляция дверной карты Toyota Prado 150, и крышки багажника, на пластик мы наносим выброизоляцию пластами, чтоб карта стала собранней и плотнее, затем всю карту затянули мягким материалом 10мм, и кантик оклеили антискрипом, таким образом она уже никогда не потревожит вас!
Так же при полной шумоизоляции - еще обрабатываются все стойки и центральная консоль, чучуть виброизоляции и затем мягкие шумопоглатители, которые убирают все трения пластика об кузов и дребезжания.
Так же для максимального эффекта, мы еще обезшумили колесные арки Toyota Prado 150 снаружи, таким образом мы убрали шум максимально - ведь от колес идет самый большой гул - который на скорости и неровных дорогах вы слышите первым. Тут снимаються подкрылки, вымываем металл и нанесли на него виброизоляцию Acoustics Xtreme 3 - данный материал, очень легкий и действенный для данной задачи, ведь имеет практически лучший в своем сегменте клеевой слой, после прикатки снчять его фантастически трудно. Так же мы закатали и пластиковые подкрылки изнутри, чтоб убрать звук летящих в них камней, песка и воды. Результат на выходе просто бомба, когда арка сделана с двух сторон, шума дороги вообще нет..
С этими работами мы закончили, идем дальше, хоть автомобиль и свежий 2019 года, но магнитола в нем очень скудная, есть какие то базовые функции и все, плюс очень низкая детализация и тормозящий софт, а самое главное низкий уровень сигнала, который при постройке системы даст плохой результат сразу уже на выходе. По этому мы предложили установить уже современную Android, так и произошло штатная магнитола Toyota Prado 150 выглядела так, а мы установили новую Teyes CC3 4GB-64GB CarPlay, данная магнитола имеет высокий уровень сигнала и 31 полосный эквалайзер для гибкой настройки аудио + много всех современных плюшек и Qled дисплей с высоким разрешением:
Далее мы произвели протяжку новой проводки по салону, акустической для динамиков, силовой для 2-х усилителей звука Toyota Prado 150, и сигнальной проводки для передачи сигнала от магнитолы до усилителей, вся проводка хорошего уровня, медная и соответствует всем компонентам системы. Силовые кабеля защитили змеинной оплеткой от повреждений. Фото установленных усилителей ксожалению не смогли сделать, так как началась война и отдавали авто за пару часов собрав его. Но они были установлены под сидениями, водительским и пассажирским, это два усилителя звука:
- первый 4-х канальный усилитель звука Kicx QS 4.95 Gold - он будет усиливать фронт акустику 3-х полосную через кроссовер и тыл акустику 2-х компонентную так же через кроссовер.
- второй Rockford R500x1D - это моноблок для сабвуфера с запасом мошности, так же к нему был регулятор мощности, его установили в подлокотник. Оба они были подключены по питания через дистрибьютор питания, который был вторым пунктом защиты, мы так строим всегда - ведь безопастность на первом месте.
Теперь установка фронтальной акустики, с прежнего авто у заказчика остался комплект акустики Morel Virtus - это комплект высокого класса, но в Toyota Prado 150 есть еще среднечастотныц динамик в торпедо, и оставлять его не хотелось бы - а то он испортит все, так как акустика там очень бедная, мы принчли решение доставить новый сч динамик Hertz MP 70.3 - это проверенные сч с широким диапазоном звука, но каналов на усилителях у нас уже не было свободных, по этому мы приняли решение поменять кроссовер, с 2-х полосного на 3-х полосный и это нам решит все вопросы, так и сделали - и вышло круто. Сч мы установили в штатные места, и сделали выпуслую проставку чтоб звук не рассеивался, а шел чисто в сетку, рядом установили твитер, он стоит в стойке - и для установки мидбасса изготовили 2-х составные проставки из фанеры и покрасили их краской, для более долгой службы акустики в Toyota Prado 150 и все закрепили, результат таков:
Тыл акустика в Toyota Prado 150 так же была заменена, на акустику Morel Maximo Ultra 602 - это акустика ниже классом, как раз для задних пассажиров, так как на нее, мы не делаем акцент - главное фронт и сабвуфер. Все стало в штатных местах - так же проставочные кольца из фанеры. И двери были собраны - естественно на данный комплект акустики мы дали меньше мощности, так как он идет слабее и не выдержит такой же потом мощности, как фронт акустика. Фото к сожалению не смогли сохранить.
Завершающий этап - это еще было изготовление сабвуфера в багажнике по типу стелс в Toyota Prado 150, стояла задача сделать компактный короб чтоб не занимал много места в багажнике и был акуратным.. Стелс мы как всегда сделали из стекломата и смолы, по технологиям описанным во всех предыдущих статьях, для его реализации мы вырезали обшивку багажника, чтоб он нырнул во внутрь и набрать нужный объем от 20 литров, так как будем устанавливать сабвуфер размером 10 дюймов, это 25 см - сабвуфер был выбран напористый и быстрый под задачу заказчика, это Hertz C 250- 2Om + фирменный защитный гриль, для его установки мы сделали посадочное кольцо с углублением, чтоб это эстетичней смотрелось - завели в короб толстый медный кабель, чтоб на расстоянии 3,5 метра не потерять мощность. Так же заказчик захотел перетянуть все задние боковые обшивки в самоклеющийся карпет, мягкий - так как он возит много габаритных вещей, которые постоянно царапают пластик - по опыту прошлых машин, по этому мы перетянули все обшивки и короб стелс для сабвуфера все в карпет, выглядит это так:
Про результатам - так как все оборудование было среднего качества - если не говорить про топ системы, то на выходе мы получили то что хотели, ведь часть данной системы мы подбирали заказчику в предыдущий автомобиль - и там это играло великолепно, даже без звукового процессора - тут все играет ровно, без провалов в частотной характеристике, так как у нас 3-х полосный фронт был хороший и быстрый легкий сабвуфер давал нам отличный панч, который был не точечно в багажнике, а заполонял весь салон. Благодаря качественной шумоизоляции Toyota Prado 150 в салоне было тихо - и можно полностью сосредоточится на прослушивания хорошего звука - благодаря параметрическому эквалайзеру на 31 полосу и звуковому процессору в магнитоле, делать координальные настройки под любой вкус.
Аудиосистемой в Toyota Prado 150 все были довольны, обращайтесь к нам за консультацией и подбором оборудования на любой автомобиль и бюджет!
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"