Мастерская автозвука — "Килогерц" (kHz Install)

SQ система в Subaru Forester.

Друзья всем привет, рады вам представить SQ систему в автомобиль Subaru Forester 2008 год. Чем же отличается SQ система от обычной системы, тем что в данной системе каждый элемент усилен отдельным каналом усилителя, плюс обязательно установка цифрового процессора, который позволит максимально точно настроить каждый элемент системы отдельно, ну и конечно не малая стоимость элементов системы, и конечно же самое правильное размещение динамиков в автомобиле. Задачи стояли таковы: — построить качественную систему на основе оборудования заказчика, и добавить нужные элементы в систему. — Изготовить сабвуфер стелс в Subaru Forester. — Сделать стойки под СЧ\ВЧ динамики. — Установить качественную 2 дин магнитолу. — Установить 3-и усилителя мощности, конденсатор, — акустику на фронт и тыл. — Изготовить панель на спинку сидений, для размещения всех звеньев.

Расскажу что привез нам заказчик, он собирал это оборудование в несколько этапов, чтоб построить все таки хорошую систему, и так были привезены два усилителя звука E.O.S один 4-х канальник а второй моноблок сабовый, процессор Audisson Bit One, сабвуфер Focal Flex 10, акустика 3-х компонентная Focal Flex, и магнитола 2 дин Alpine. Начнем с акустики фронтальная акустика фокал в Субару Форестер 3-х компонентная по этому мидбассы будут размещены в дверях на проставочных кольцах, а для срединок и твитеров мы будем делать стойки.

Двери были уже зашумлены заказчиком до данной инсталляции, проставочные кольца закрепили в штатные крепления, кабель был заведен в двери, и он медный сечением 2.3 мм, передние динамики были установлены, и теперь посмотрим на заднюю акустику, ее взяли фирмы Ground zero из бюджетной линейки, и они служили чисто как подзвучка.

Твитера были врезаны в карты возле ручек, фото не сохранились, кроссоверы были установлены в двери. Теперь вернемся к стойкам, они шлифовались и делались с помощью стекловолокна и смолы. Направление динамиков мы выставили в самом начале, и далее стойки делались несколько дней, затем мы перетянули стойки серой алькантарой.

Для акустики были проведены от усилителя звука провода так же медные сечением 1.5 мм, и каждый динамик был подключен без кроссоверов напрямую от усилителей, для гибкой настройки, только твитер был подключен через конденсатор (фильтр). И стойки смотрятся так и направлены на центр между водителем и пассажиром.

Далее магнитола, это отличная магнитола Alpine с широкими настройками и высшим качеством звучания. Установлена через переходную рамку. 

Далее пару слов по проводке, силовая проводка была проложена кабель КГНВ 50 медный от аккумулятора до распределителя питания, и так же масса от распределителя питания до кузова, межблоки все Tchernov audio, акустическая проводка KIcx медная, вся силовая в змеиной коже. Так же у нас было много элементов а разместить их было очень тяжело так как место ограничено, пришлось играть в тетрис нашими усилителями, конденсатором и процессором)

И вот наконец-то все стало, это не так просто, потому-что все делалось так чтобы практически не было пересечений силовых кабелей с межблочными. Далее мы изготовили подиум из фанеры и перетянули светлым карпетом, и закрепили к сидушкам, на нее начали закреплять элементы, и проводить подключение всей проводки, это очень длительный процесс и требует определенных знаний, так как элементов акустической системы много а проводки более 70 кабелей к подключению.

Вся проводка была разведена по подиуму, сабовый усилитель был подключен через конденсатор, так как мощность рабочая была в пределах 400 Вт, так же предложили установить еще один 4-х канальный усилитель Rockford Fosgate, через него мы подключили по-канально средне частотники и твитера, от 4-х канального E.O.S мы запитали передние мидбассы и заднюю акустику. Процессор был подключен по высокому уровню, и от него короткими межблочными кабелями развели ко всем усилителям. Так же пришлось не много подрезать пластик внизу багажника, так как наши элементы на полке не много мешали полному закрытию сидений. И наша инсталляция выглядела так:

Это готово переходим теперь к сабвуферу стелс в Subaru Forester, подробную детализацию процесса не покажем, так как она всегда стандартная, наше изделие мы делали с объемом в 23-25 литров закрытый ящик? Кольцо с утоплением сабвуфера из фанеры, все остальное из стекломата и смолы, толщина стенок 1 см. Вот такая форма у нас вышла:

Короб мы перетянули таким же карпетом как и полку, и получили очень аккуратный короб по типу стелс для Субару.

Шикарный сабвуфер размером 25 см, фирмы Focal, с диффузором из льна, эти сабвуферы очень великолепно звучат и держат мощность. А так как его качает премиальный усилитель с запасом мощности, то он уже мощно и мягко отыгрывает даже при минимальном звуке. Далее мы закрепили его через обшивку, и  укрепили обшивку багажника виброизоляцией, чтоб убрать вибрации от работы сабвуфера. Ну и теперь смотрим как выглядит багажник с установленными компонентами.

Сабвуфер стелс получился очень красивым и достаточно украсил багажник и дополнил всю систему, в конце инсталляции заказчик попросил закрыть сабвуфер грилем с максимальной защитой, чтоб не повредить сабвуфер, так как он дорогой, а багажник часто используется. На рынке сейчас грилей практически нет, по этому подошел только этот:

Ну и в конце происходила полная настройка всех элементов системы и всей системы в целом с помощью процессора и компьютера с программой настройки процессора Audison. Так сказать настроили каждый динамик отдельно, по срезам правильным, и с максимально чистым и не порезанным сигналом, благодаря процессору Audison Bit One. Пульт мы разместили внизу консоли в перчаточном ящичке, для того чтоб владелец мог частично управлять системой или вносить дополнительные настройки напрямую.

Данная система очень тяжелая по инсталляции, и требует уйму времени на корректное построение системы и настройку, но вся проделанная работа все таки принесла ожидаемый результат в качестве звука и громкости. Плюс мы предложили заказчику самую гибкую настройку системы добавив еще один усилитель звука в систему. Данная система была построена и настроена за 4 дня, и качество звука в автомобиле вышло на самый максимальный уровень, где слышно каждый музыкальный инструмент, идеальный вокал, и мягкий панчевый басс. Обращайтесь улучшим ваш звук в самые кротчайшие сроки и с любым бюджетом.

 

2 thoughts on “SQ система в Subaru Forester.

  1. Роман

    … почти год «полета» при ежедневной эксплуатации… все работает на «отлично»…
    Спасибо огромное ребятам за работу…

    Заказчик.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *