Дорогие друзья представим вам наш проэкт по построению качественной аудиосистемы в Skoda Kodiaq, задача стоит сделать качественный звук, с по-канальным подключением каждого динамика в автомобиле, это позволит сделать максимально гибкую настройку, которая принесет высокий результат. А ведь высокий результат - это то, ради чего мы вообще работаем.
И так какая аудиосистема обойдется без шумоизоляции, конечно без нее нельзя- ведь это залог правильного оформления динамика и залог того, что не будет лишних дребезжаний. Тут мы будем делать шумоизоляцию дверей - передних правда более жесткими материалами, так же крыло за сабвуфером стелс и крышку багажника.
Стартуем передние двери мы сделали материалом STP Beat-on - это жесткий материал, который укладывается с помощью фена, и нагрева - но после застывания он превращается в камень, таким образом мы укрепим дверь - и сделаем жесткость, так же во внутрь двери мы не клееим мягкий материал - так более лучше, при получении низких частот. Мидбасс будет более ниже играть - а мягкий материал чуть его разпустит. Дверь сделали в 3 слоя - два слоя виброизолятора - и слой на карту мягких материалов, чтоб убрать скрипы и трения карты об дверь. Далее мы проводим новую медную акустическую проводку - с высоким сечением чтоб не потерять сигнал на длинне кабеля, проводку использовали бренда GLADEN 2,5 мм медь.
Завели ее в дверь через фишки, так же установили проставочные кольца из фанеры, сделанные под штатные крепежи, и покрашены в краску. Проставочные кольца из качественной фанеры - в них мы установили подобранные нами мидбассы - это лучшие мидбассы по версии EISA 2021 год, это GZUK 165SQ данные динамики отличный вариант для построения SQ систем. Мидбассы закрепили и подключили, теперь они стоят на своих местах.
Далее переходим к задним дверям, в них мы делаем так же шумоизоляцию дверей с использованием материалов чуть проще, но этого же бренда. Шумоизоляция Skoda Kodiaq продолжается, мы делаем слой внутри двери, затем закатываем филенку двери, чтоб укрепить щит , и в финале укрепляем карту двери и затягиваем ее мягким материалом, чтоб убрать скрипы. На тыл мы так же, в процессе приняли решение установить новую акустику - так как комцепция поменялась - на тыл были установлены коаксиалы бренда GroundZero Radioactive, отличные динамики в своем бюджете - так же с уменьшенным сопротивлением, что сзади их было слышно.
Следующий этап это изготовление стоек и уголков под сч и вч динамики, твитера были бренда Morel Dotech ovation - 'это твитера высокого уровня, для них мы делаем стойки, снимаем стойки - и вырезаем посадку под твитера, далее мы закрепляем направляйки под твитера, и твитера выставляем по направлению - как должно быть. Снимаем стойки и переходим к их изготовлени, шпаклюем и шлифуем, на выходе получаем изделие под перетяжку - заказчик захотел перетянуть тканью, которая максимально похожа под потолочную, стойки перетянули и они готовы к установке, выглядят они так:
Третья полоса это сч динамик - для данного звена мы подобрали динамик бренда Helix, так как стояла задача подобрать не большой и правильный динамик, для реализации полноценного среднего диапазона. Для их установки решили использовать уголки в дверях, так как они очень маленькие - динамик подбирался так же, не габаритный, плюс чтоб был не плохой защитный гриль. Для данных динамиков сойдет и объем уголка, мы их сняли и прикрепили из дерева проставочный уголок - выставили направление куда они будут играть. И приступили к изготовлению, напянули специальную ткань и сформировали вид изделия, далее с помощью смолы и стекломата укрепили изделие, и перешли к шлифовке, чтоб придать гладких форм, под перетяжку кожзамом. Наапомню на каждый такой динамик была проведена новая проводка.
По установке акустики в Skoda Kodiaq закончили, переходим к усилителям звука, сначала концепция была очень скудна, так как не было моноблока для сабвуфера, а был 8-ми канальный процессорный усилитель Audison, и 2-х канальный Mosconi на сабвуфер - но здесь было много компромисов, процессорный усилитель полноценно не мог раскачать мидбассы и для них нужен был отдельный усилитель, а 3-х каналки было мало для сабвуфера - без третьего усилителя не обойтись, и было принято решение про доустановку моноблока для сабвуфера - это реально розвязало нам руки, в плане реализации по правильному каждого звена. Усилитель для сабвуфера Skoda Kodiaq выбрали Hertz HCP 1D - это хороший и мощный усилитель Д класса, в компактном имполнении, так же доустановили на него регулятор сабвуфера. Все три усилителя мы разместили за задними сидениями, там есть ниша между багажником и сидушками, там в ряд у нас стало три усилителя звука в Skoda Kodiaq и распределитель питания, для разводки проводки между ними - от акумулятора, не все фото сохранились - но думаю вам будет понятно где они разместились.
На выходе у нас вышло что все каналы задействованы через процессор, и у нас полная по-каналка, что даст максимальный результат по настройке.
Дальше у нас изготовление сабвуфера в крыле, по типу стелс - так как сейчас люди ценят свободное место в автомобиле, очень часто мы работаем со стекловолокном и смолой, мы имеем большой опыт в изготовлении анатомических изделий в крылья и тут стало не исключение, мы подготовили крыло с помощью скотчей, и нанесли плотный слой смолы и волокна, чтоб сформировать так называемую матрицу, и ждем пока все высохнет. За года работы мы настолько автоматизировали процесс, что делаем такие сабвуферы за 3 полных дня без вреда качеству! У нас задача сделать короб объемом 20 литров - наше крыло позволяет и мы двигаемся дальше.
После этого мы обрезаем наше изделие по границам и выравниваем их далее вырезаем посадочное кольцо под сабвуфер и выставляем его в шкорлупе для формирования лицевой части. Лицевую часть делаем из эластичной ткани с использованием смолы, далее укрепляем
стенку до толщины задней стенки, и переходим к подгонке короба к крылу, с помощью шпаклевки - производим шлифовку всего изделия под перетяжку, и замеряем объем который вышел, чтоб понимать попали или нет, если не попали увеличаваем объем с помощью синтепона, но тут было все четко и с запасом. Далее следует перетяжка короба сабвуфера Skoda Kodiaq, и закрепление к кузову, устанавливаем закладные из фанеры к кузову - и крепим короб к ним, все места крепежа обрабатываем виброизоляцией, чтоб короб был герметичным - это важно при изготовлении короба. Затягиваем толстый акустический кабель для сабвуфера - и подключаем сам сабвуфер, здесь был взять проверенный саб от бренда Audison APS 10D - это 25 см сабвуфер, который идет в комплекте с защитной сеткой и не требует большого объема, что очень круто! Данный сабвуфер 2-х катушечный и мы подключаем обе для достижения максимального результата, крепим сабвуфер в коробе, и на выходе имеем вот такое изделие, которое очень эргономично и стильно смотрится, плюс не мешает полу подыматся.
После всех процедур идет этап проверки системы и настройки, настройка когда есть процессор производится через софт на компьютере, где можно увлечся на пол дня, так как происходит подстройка каждого динамика под запрос заказчика, таким образом мы сводим сцену и можем ее двигать куда нам хочется, так же мы полноценно настраиваем по срезам каждый динамик, и получаем максимально хороший результат.
Если у вас есть Skoda Kodiaq и там базовая музыка - мы с радостью построим вам новую аудиосистему, и вы поймете что такое настоящий качественный звук. Обращайтесь.
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"