Речь пойдет про автомобиль VW Passat b7 а именно про апгрейд аудиосистемы в нем, как и у большинства автомобилей группы VAG у Пассат штатный звук находится в средине градации по заводскому звуку, среди всех брендов. много кого это может и устроить - если вы конечно слушаете радио или новости, или аудиокниги, но если вы хотите послушать что-то драйвовое или рэп - то сока вам однозначно не хватит, так как штатка не потянет ваш запрос! Но мы с радостью решим ваш запрос - и добавим драйва и насыщенного звука с хорошим и низким бассом. Запомните что басс возможно достать только из сабвуфера - но ни как из мидбассов - это факт. Задача перед нами стала - сделать автомобиль чуть комфортнее с помощью частичной шумоизоляции дверей и арок - а так же построить полноценную аудиосистему в VW Passat b7 с по-канальным подключением фронтальных динамиков и сабвуфера.
Пару слов про шумоизоляцию, мы будем делать максимальный акцент на фронтальные двери, их мы оклеили в премиум вмброизоляцию Acoustics Evolution 3mm, внутри закатываем всю поверхность и затем филенку двери, там где будет стоять динамик, очень плотно - чтоб получить максимальную жесткость, эта виброизоляция имеет самую толстую фольгу 200 микрон. И затем обработали дверную карту армировали пластик виброизоляцией и затянули полностью мягким материалом, чтоб устранить скрипы и резонанс.
Изготовили проставочные кольца из фанеры и закрепили в штатные крепежи и вынесли динамик вперед ближе к карте. Перед этим мы в дверь затянули новый акустический кабель для динамика сечением 2,5 мм медь - для максимально хорошей передачи сигнала, от усилителя напрямую. И затем установили мидбасс бренда Hertz Mille Pro в размере 16,5 см.
По задним дверям мы делали особо много акцента, так как задняя акустика служит чисто подзвучкой в VW Passat b7, здесь сделали так же полную шумоизоляцию дверей только материалами прощще линейки, изготовили так же проставочные кольца из фанеры - покрасили для того чтоб дольше сохранились, завели новую проводку медную и установили динамики коаксиального типа бренда Rockford Fosgate Power - это хорошие динамики и достаточно мощные, будут служить подзвучкой задним пассажирам. Карты так же довели до ума, армировали виброизоляцией и заклеили мягким материалом.
Идем дальше тем временем пока происходили работы с дверями, другой наш мастер занимался изготовлением стоек под СЧ-ВЧ динамики и сабвуфером стелс в крыло. Первым рассмотрим стойки, при построении качественной системы в стиле SQ очень важно правильно установить эти динамики, в штатных местах это не даст того эффекта, а вот выставить их в правильном направлении в соотношении с водителем - это то что нужно! Так мы и поступили - хоть не всем нравиться данная инсталляция звука - но она самая полная и дает лучшие результаты. Снимаем стойки - очищаем от штатной ткани, и начинаем работы по вырезу стойки и выставлению динамиков - для этого вырезаем посадочные колечки для каждого динамика и вымеряем направление с помощью лазерной указки, после крепим колечки на стойках и снимаем. После начинается процесс формирования изделия с помощью ткани и полиэфирной смолы, когда вывели форму приступаем к шпаклевке стоек для акустики VW Passat b7, предварительно процесс выглядит так:
После того как мы довели стойки до момента перетяжки, сделали гладкие и ровные поверхности так как перетяжка будет натуральной алькантарой и она может показать не доработки. Алькантару подобрали похожую по цвету с потолком и перетянули стойки, ранее в раен стоек был затянут акустический медный кабель Gladen для твитеров и для срединок по отдельности. Все подключаем и устанавливаем на место. Выд такой вышел. динамики в стойках от комплекта Hertz MPK 163.3
Идем дальше и у нас теперь установка двух усилителей звука, поговорим про них - один это сердце системы - процессорный 8-ми канальный усилитель от Итальянского флагмана Audison F8.9bit он очень популярный гость в нашем Установочном Центре Килогерц, так как он мега компактный и имеет 8 каналов усилителя которые позволяют закрыть все динамики по звуку и усилению, а так же 9 каналов процессора звука, которые помогают разрулить по-каналку и подключить от процессора еще сабвуфера, чтоб все управлялось и настраивалось через компьютер. Такая схема позволит нам настроить систему максимально гибко под любой слух заказчика. место для установки выбрано под полом в багажнике, мы сделали специальный подиум и на нем разместили два усилителя звука в VW Passat b7, первый процессорный который снимет кривой сигнал со штатной магнитолы и выведет его в идеальный, а второй это моноблок чисто для сабвуфера, бренд FSD MiniAma 1.1000 это мощный усилитель с большим запасом мощности, для того чтоб сабвуфер было слышно даже на не большой мощности. Сабвуфер был подключен приблизительно на 500 Вт в 2 Ом. Два усилителя звука мы подключили качественными проводами, только медными, защищены защитной оплеткой и все цепочка сделана с двумя постами защиты от замыкания с предохранителями. Все очень аккуратно и со вкусом.
Перейдем к изготовлению анатомического короба стелс для сабвуфера в VW Passat b7, данная услуга у нас очень востребована и популярна, так как сейчас идет борьба с эргономичностью в багажнике, чтоб не стоял большой не поворотный сабвуфер - заказчики предпочитают аккуратный в крыле. Здесь произошло так же, есть отличная ниша для сабвуфера стелс - полетели. Подготавливаем крыло к оклейке скотчами и защищаем багажник от попадания смолы, далее делаем слепок и вытягиваем его из крыла. Обрезаем акуратно по намеченным линиям контура и изготавливаем посадочное кольцо для сабвуфера с утоплением, из фанеры 21-й. Далее возвращаем уже утолщеный слепок в крыло и выставляем кольцо в нужном положении, после закрепляем его плотно, и натягиваем лицевую часть с помощью специально эластичной ткани. Которая отлично и ровно формирует грани нашего короба для сабвуфера. Следующий этап утолщение лицевой стенки, это самый тяжелый этап, так как стекломат со смолой нужно уложить на лицевую стенку изнутри, так как если это делать снаружи, из-за ткани склейка будет не качественной. По этому это тяжело - так как нужно сделать до 6-7 слоев. Конечно при высыхании смолы, ткань немного деформируеться и доводим стенку шпаклевкой, до идеальной формы.
Дальше как всегда проверяем объем короба, это важный аспект при изготовлении короба, так как ты не можешь знать сколько обхема выйдет - после замеров можно понять что делать дальше, либо добавить синтепона для того чтоб увеличит объем либо же объема достаточно будет. Здесь мы попали нормально в 25 литров - то что нужно для нашей 10-ки от бренда Hertz Cento 250mm, данный сабвуфер наш фаворит в построении качественного звука в определенном бюджете, так же заказали сетку защитную, чтоб сабвуфер не повредить. Сделали качественные крепежи для нашего короба к кузову и закрепили короб намертво - это важно для стелса, чтоб он не болтался. Так же заметили что в багажнике как то темновато - и не видно ничего, предложили сделать лэд подсветку боковин и самого сабвуфера, вышло у нас так - очень круто и красиво, подсветка теплого цвета.
Далее как всегда следовал процесс настройки системы - все происходит через специальный софт для процессора и компьютер, которым мы производим срезы и задержки по каждому динамику в автомобиле, сначала мы производим глобальную настройку как для себя, затем еще дорабатываем под пожелания заказчика - и отпускаем на разминку системы, как правило на 2 недели - затем еще раз приглашаем в гости на донастройку.
Так же произвели шумоизоляцию колесных арок снаружи, это так же популярная услуга у нас, так как во всех автомобилях очень слышно шум колес и посторонние звуки от езды - мы это исправим, и будет тихо.
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"