Друзья рады вас приветствовать в Установочном Центре Килогерц в Киеве, и мы хотим вам показать работу по улучшению качества звука и в общем всей системы в популярный автомобиль BMW 5 F10. Не для кого не секрет что штатный звук в автомобилях БМВ отвратительный, давайте пару слов почему же так? На самом деле в более ранних версиях автомибелей данного бренда, размер динамиков отличался в большую сторону, а соответственно и качество звука, но сейчас настала эра, когда концерн принял решение ставить максимально маленькие динамики впринципе которые существуют в двери, и провал в глубине игры закрывать так называемыми подсидушниками, это динамики увеличенного размера, которые играют исключительно низкие частоты и все, и находятся они под полом, они то выполняют роль свои и дают низа, но есть огромный провал в середине, который портит всю картину, да и еще в некоторых комплектациях и твитера нет.
К нам обратился наш клиент с которым мы уже когда то имели дело с другим автомобилем, и попросил по этапно улучшить звук в его автомобиле BMW 5 F10, так как заменить все и сразу финансово не просто для всех.
Задача стояла сделать максимально качественный звук, без глобальных переделок интерьера салона, и чтоб все было в штатных местах, всегда когда ставится задача все усилители в штатных местах, начинается процесс подбора оборудования и замеров. И так мы приняли решение построить такую систему:
- заменить фронтальную акустику на качественную и проверенную.
- вторым этапом заменить подсидушники.
- установить компактный процессорный усилитель
- установить второй усилитель звука для сабвуфера
- установить сабвуфер в багажник, так чтоб он был и еще функциональным
- сделать полную шумоизоляцию дверей BMW 5 F10
- поменять всю проводку на медную качественную.
Начнем с шумоизоляции дверей передних только, так как это в большем служило как акустическая подготовка дверей. Материалы использовали бренда Acoustics серии XTREME, они облегченные и хорошо поглащают шум. Дверь как всегда обработали в 4 слоя, два слоя виброизоляции, слой тепло-шумоизолятора и мягкий антискрип. Это готово.
Двигаемся дальше и следующий процесс замена акустики, дело в том что до этого наш заказчик поехал уже в другое место на установку акутики, и там собственно уже что то сделали что ему не понравилось и он вспомнил о нас, по этому мы начали переделывать, сняли виброизоляции с дверей, которую туда поклеили марки Визол по 45 грн за лист, сняли ее двумя движениями, и переделали проставку под акустику, она была из куска пластика, и динамик закреплен только на скобы, мы сделали из фанеры, и скобы закрепили, акукстика была подобрана уже до нас, и впринципе она очень хорошая бренд Morel, линейка Morel Ovation 5.
Твитера установили в родные места, кроссоверы нам не понадобились, так как акустика будет подключаться по-канально, каждій динамик будет усилен отдельно и настроен. Проводку заменили на новую медную и достаточным сечением. Проводку всю повели по салону и в багажник, за одно провели новую еще большего сечения для подключения подсидушников, которые напомню мы ставили вторым этапом, но мы объеденим все в одной статье.
Далее у нас началась работа в багажнике BMW 5 F10, данный автомобиль был универсал и после осмотра, и перед подбором оборудования мы выбрали левую нишу для размещения всего оборудования. И так в таких автомобилях сигнал уже с магнитолы на усилитель передаеться с помощью Оптического волокна, и это конечно усложняем и увеличивает смету заказчика, лишь по тому, что для снятия качественного сигнала нужно устанавливать специальный адаптер, в нашем случае это был TOS LINK адаптер Триома, но есть и плюс - когда сигнал берется с оптики, он считается максимально качественным! Оптику подключили в адаптер, а с адаптера пустили сигнал дальше в процессорный усилитель Audison. Пару слов про него, это топовый усилитель звука на 8 каналов с мощностью 80Вт на канал и так же встроенный в него звуковой процессор с 9ми выходами для настройки. Модель называется Audison AP F8.9 Bit, ну и большой плюс что скажем два усилителя объеденены в один не большой, который розместить не составит труда.
Так же у заказчика был свой усилитель бренда Mosconi, который было решено установить для усиления сабвуфера, это 2-х канальный мощный усилитель звука, который мы подключили мостом, и сигнал на него дали через звуковой процессор. Чтоб установить два усилителя звука в BMW 5 F10 и адаптер Триома, мы сделали подиум с крепежами под штатные болты, перетянули его карпетом и на него с двух сторон закрепили два усилителя и адаптер, выглядит это так:
Так же бы установлен распределитель питания с 2-мя предохранителями и основная колба с предохранителем, вся проводка естественно медная и высокого качества\. так как это на прямую решает качество сигнала. Акустическая система BMW 5 F10 находилась на уровне сборки и настройки, настройка звукового процессора как всегда происходит с помощью компьютера и предпочтений заказчика.
Так же в нашей системе был сабвуфер, сабвуфер заказчик просил подобрать такой чтоб его практически нельзя было повредить, и он был компактным, для этой задачи подошел новый сабвуфер в корпусе фирмы Audison, очень большая его привелегия в том, что он плоский и прямоугольный, и может становится на не большие ножки и переворачиватся динамиком вниз, и тогда на него можно ставить что угодно, вот такой красавец мы подключили:
Музыка в BMW 5 F10 без лукавства стала намного чищще и не такой пластмассовой, сабовое звено сделало максимальный объем в салоне и обвернуло водителя в плотный басс, но максимально это произошло когда мы заменили подсидушники на новые так же бренда Audison, и они смогли подвинуть басс еще ближе к водителю, подсидушники мы подключили мостами, так как они требует большей мощности чем 80Вт, чтоб полностью раскрытся.
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"