Друзья зима прошла, и у нас она была насыщена на спорт кары а именно Chevrolet Camaro у нас их было в раене 5 штук в работе, естественно все показывать мы не будет а только самые яркие, данные работы мы делали с душой и так сказать хотели показать что автозвук - это не только выкрутить динамик и поставить другой, а это может быть крутой тюнинг который не стыдно показать своим друзьям и даже людям скажем на каком то мироприятии. Что можно очень четко оформить систему, так чтоб это было эффектно и громко с высокой детализацией звука. По этому смотрим, что мы сделали.
Автомобиль приехал к нам на стадии глубоких переделок по общему тюнингу автомобиля, и наш так сказать музыкальный тюнинг проходил на разобранном автомобиле, и являлся промежуточным - между другими процесами.
Задачи:
- построитьт качественную громкую систему с поканальным подключением и настройкой.
- сделать инсталляцию по установке усилителей и процессора звука.
- изготовить фальш пол.
- сделать короб сабвуфера на заказ и установить мощное сабвуферное звено.
- сделать шумоизоляцию багажника
- и чтоб вся акустика в салоне стояла в родных местах.
Начнем с установки акустики, фронтальная акустика в Chevrolet Camaro стоит овальная размером 15 х 23см компонентная, мы меняем естественно на акустику такого же размера, чтоб не потерять глубину и мощность звука, для этой задачи решили использовать самую новую и топовую акустику бренда ALPINE, это компонентные овалы на очень компактном неодимовом магните, данный комплект создан для высокой прорисовки звука и имеет высокую чувствительность. Для установки данной акустики мы изготовили в дверь проставочные кольца из фанеры, 2-х составные, покрасили их и звкрепили в штатные крепежи, данные проставочные кольца по основе сделаны по штатному размеру. Далее твитера (пищалки), заводские динамики идут литые с крепежами и имеют увеличенный размер, по этому наши твитера мы будем устанавливать через посадочные проставки, которые мы изготовили из пластика и облагородили алькантарой. Выглядят они так:
Так же бля подключения новой акустики, напомню что это будет по-канальное подключение, что означает подключение каждого динамика в автомобиле напрямую к усилителю звука, мы проводим новую акустическую проводку хорошего сечения и только из безкослородной меди, мы завели проводку в двери и к каждому динамику которые размещены в торпедо под стеклом и на полке. Проводку мы защищаем тканевой изолентой, чтоб убрать трения и повреждения новой проводки на года.
Закрепляем динамики в свои места, подключаем их и результат вот таков, твитера и центральный канал пока ждут своего подключения так как автомобиль был со снятой торпедо. Центральный канал мы так же заменили на не большой СЧ динамик с очень высокой чувствительностью бренда KICX, для максимальной объемности звука и насыщенной сцены.
Теперь пару слов про заднюю акустику, она размещаеться в полке, и она так же увеличенного размера, для установки в полку ее изначально было зашумлено, и мы изготовили проставки из фанеры, и покрасили их чтоб они выглядели максимально эстетично, акустика для тыла была выбрана другого бренда, это мощное изделие от бренда Hertz коаксиальные динамики овального размера очень высокой линейки и с большим запасом мощности и хода диффузора. Она будут служить мощной подзвучкой и создадут объем в салоне автомобиля. Мы закрепили динамики к проставкам и плотно закрепили к корпусу автомобиля. Они отлично разместились в штатных местах автомобиля Chevrolet Camaro.
Динамики готовы, и переходим к работе в багажнике, первым делом было сделано шумоизоляцию багажника в 2 слоя, первый слой материалы выбропоглащающие - второй слой это тепло-шумоизоляция, таким образом багажник автомобиля не будет подвержен сильным резонансам от работы мощного сабвуфера и будет повышен комфорт автомобиля.
Двигаемся дальше, следующий этап это замеры и планирование, так как в нашей системе будет 3 усилителя звука и звуковой процессор, куча проводки, распределители питания и массы, мощный и габаритный короб для сабвуфера, в данных инсталляциях важно все это замерять и разложить как это будет лежать, и что нужно будет переделывать и доделывать, по этому изначально планировалось сделать красивую инсталляцию 3-х усилителей звука бренда JBL, хорошей линейки GTO, процессора звука GroundZero который поможет нам настроить 8 каналов и всей проводки под полом в нише, но ксожалению ниша не очень большая и все оборудование в нее не влезло.
Да и очень много штатных блоков и заводской усилитель лежали в данной нише, мы переносили все эти блоки в крылья.По этому один из усилителей звука мы перенесли в левое крыло, сделали 2-х ярусный подиум и закрепили его вместе с заводским усилителе в крыле. Для установки всего остального мы начали сооружать подиум со стенками в нише под полом, все перетягиваем карпетом, чтоб выглядело строго.
После планировки, уже был план как и куда двигаться, и понеслась.
Мы узнали что салон автомобиля будет черный и с минимальными штрихами оранжевого цвета, по этому так же добавили оранжевую изюминку, в виде оплетки на кабеля и дизайна сабвуфера.
Далее мы приступили к изготовлению фальш пола, он сделан из качественной фанеры, по штатным вырезам , с использованием петель, чтоб он подымался, и перетянут как и штатный пол в черный карпет, но это не все мы спланировали сделать еще в фальш поле отверстие под орг стекло и красиво все оформить, по этому мы прорезали отверстие, заказали стекло + на него сделали гравировку с моделью автомобиля, так сказать разгулялись))) И еще нюанс, такое количество оборудования в небольшой нише будет явно перегриваться, по этому решили еще установить два куллера, один работал на вдув воздуха - второй на выдув, и с этим мы закрыли вопрос. В фальш полу все было сделано западлецо с уровнем пола, никаких горбов и выпирающих элементов.
Проводка в данной инсталляции звука Chevrolet Camaro абсолютно вся медная и с хорошей передачей звука, как по управляющим кабелям, так и по силовым и акустическим. Усилители звука была чуть подняты над полом, чтоб под ними можно было провести проводку, так как при установке 3-х усилителей и процессора звука - проводки просто жгуты. Вся проводка красиво уложена, куллеры подключены, усилители так же, с этим все, перейдем к сабвуферу в Chevrolet Camaro, изначально планировался короб стелс, но! места там не много и большой сабвуфер если и влезет - то будет отвратительной формы. По этому перепланировали на боевой короб под 2 сабвуфера 25 см размера, 10 дюймов другими словами. Для нашего бюджета и задачи были выбраны мощные губатые сабвуферы бренда GroundZero.
Данные сабвуферы мы заплпнировали подключить в меньшем сопротивление для того чтоб взять максимально качественный и мощный результат. Короб и дизайн мы просчитывали с помощью програм и решили сделать вот такой дизайн, со скрытой подсветкой и фазоинвертором, который увелит мощность двух этих малышей и позволит поиграть с настройкой короба. Короб состоял из двух частей, первая это лицевая стенка со встроенной подсветкой и дизайном - вторая часть это сам короб, который мы сделали из 18-й фанеры, с герметизацией внутренних швов, клеем и кучей саморезов, для того чтоб он был бункером.
Так же мы взяли такие типа защитные дуги, из металла, и окрасили их порошковой покраской в черный мат с шигренью, это служило и не большой защитой и для стайлинга.
Короб был перетянут и собран, а так же установлен в автомобиле, его нижние стеки были максимально подогнаны к анатомии багажника, так чтоб он не двигался, по тому что Chevrolet Camaro напомню это спортивный автомобиль и он не будет явно в пробках стоять)
В итоге акустическая система в Chevrolet Camaro вышла таковой, так же она была предварительно настроена с помощью компьютера и специального софта для настройки процессоров, и результат таков:
Нам кажется что вышло круто, надеемся и вам понравилось.
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"