Друзья всем привет. Мы снова в эфире и готовы вам показать как мы прокачали по звуку автомобиль Nissan Rogue, при приезде заказчика мы прослушали штатную систему и поняли что впринципе по качеству звука она не ушла от систем большинства автомобилей, которые мы слушали. Играет громко - но звук пластмассовый и плоский, задача сделать более насыщенный звук с сабовым звеном и более высшей детализацией! Теперь посмотри как мы улучшили звук в Nissan Rogue:
Какие работы будем производит:
- Шумоизоляция дверей и акустическое оформление динамиков.
- Замена фронтальных динамиков и тыл акустики.
- Установка хорошего 5-ти канального усилителя звука.
- Изготовление анатомического сабвуфера в крыле, и установка сабвуфера.
- Замена заводской магнитолы, на Android магнитолу с большим экраном и широкими возможностями.
Поехали, как всегда при установке новой и хорошей акустики в автомобиль, тем более которая будет работать с усилителем, обязательно ее правильно оформить с помощью ШВИ дверей, да и это еще придает комфорт в автомобиле и еще уберет вибрации от работы мидбассов.
ШВИ делаем как всегда в 4 слоя, первый слой виброизоляция во внутрь, на нее наносим Тепло-шумоизолятор. Далее оформляем филенку двери, там где стоит динамик, закатываем все анатомические отверстия, тем самым укрепляя каркас двери. И самый последний этап - это подготовка пластиковой карты, мы ее оклеиваем кусками виброизоляции для того чтоб сделать ее не такой хлипкой и затем полностью затягиваем мягким материалом, чтоб убрать все скрипы и трения пластика с металлическими частями двери.
Далее мы вырезаем проставочные кольца из фанеры, так называемые подиумы из фанеры, они нужны чтоб выдвинуть динамик вперед, и по правилам построения хорошего звука, каждый динамик должен стоять в дереве! Мы их покрасили, для эстетики и для того чтоб меньше воздействовала влага на дерево. Следующий этап это установка акустики, правда перед этим мы затянули новую качественную медную проводку в двери, для того чтоб не потерять мощность и улучшить качество передаваемого сигнала. И так пеед построением системы, мы узнали что заказчик слушает электронную музыку, это обязательно подбирать компоненты под стиль музыки, которую слушает заказчик, а не предлагать что нравиться именно вам без консультации с заказчиком. Для данной задачи по нашему опыту и положительным отзывам от предыдущих заказчиков, мы предложили установить акустику Rockford Fosgate серии PUNCH, данная акустика заточена под напористый звук и выдерживает любые навалы электронних инструментов, а так же имеет более резкий твитер, который выдает сочные и резкие звуки. Мидбассы были установлены на подиумы, и твитера мы установили в штатные места, которые находятся под лобовым стеклом, что впринципе являеться правильным размещением. Выглядит это так:
Задняя акустика, той же линейки только коаксиального типа, со встроенным твитером, задняя акустика служит для подзвучки системы и объемности, установлена так же на подиумы и подключена на новый акустический кабель нормального сечения из меди.
Переходим к выбору и установке усилителя звука в Nissan Rogue, усилитель нам нужен был 5-ти канальный для того чтоб зазвучить фронтальную акустику, тыл акустику и сабвуфер. И одним из важных факторой - нужен усилитель качественный и не дешевый, для того чтоб максимально улучшить сигнал с магнитолы и качественно его обработать, чтоб выдать хороший и чистый звук. Для данной задачи мы выбрали топовый усилитель звука от JBL серии GTR, это инновационные усилители звука со встроенным Bluetooth приемником и модным выносным пультом. Так же до этого мы испытали его в инсталляциях в своих автомобилях, и результатом его работы мы были довольны, тем более цена на него была пересмотрена дистрибюторами на несколько десятков процентов! Расположение усилителя звука в Nissan Rogue было выбрано под полом в багажнике, там есть ниша которая закрывается полом, там ему будет комфортно как по охлаждению так и по размещению далеко от агрессивной среды. Данный усилитель имеет заявленнуб мощность, которая соответствует номиналам предохранителей, 4 канала по 75 Вт и 200 Вт на сабвуфер, для хетчбека это достаточно. Для подключения усилителя звука нам понадобится проводка силовая, акустическая, и межблочная . Все это мы подобрали по бюджету и протянули проводку по салону автомобиля, силовую проводку мы защитили змеинной кожей оплетка, чтоб не допустить перетираний и повреждений проводки. Межблочные кабеля провели от магнитолы к усилителю. Усилитель звука мы закрепили в нише с помощью липучек, на случай если его нужно экстренно поднять, для безопасного снятия запаски.
Двигаемся дальше и следующий элемент это замена головного устройства Nissan Rogue, как и все заводские магнитолы здесь она с виду может быть и неплохо, но качество звука, которое она передает - печальное, по этому мы заменим и ее, плюс есть хороший вариант с максимально большим дисплеем и поддержкой всех штатных функций. Мы демонтировали заводскую, развели по стойкам GPS-антенны и 3G 4G антенны, подключили управляющие кабеля, аккуратно разложили проводку и закрепили новую магнитолу в штатное место, стала как родная, смотрится Агонь и поддерживает все камеры, систему кругового обзора и так далее.
Финальная стадия это изготовление анатомического сабвуфера стелс в крыло автомобиля Nissan Rogue Кашкай. Для данной задачи мы будем использовать правое крыло автомобиля, оно более глубокое, и нам подходит. Правда сабвуфер туда подойдет только FLAT плоский, чтоб не резать заводскую обшивку мы предложили такое решение, в виде одного из самых плоских сабвуферов, это новинка этого года BLAM RELAX RS 10. Это 25ти сантиметровый сабвуфер, с минимальной посадкой и не плохой заявленной мощностью, то что нужно для не большого короба в крыле, и для хорошего бассового звена. Выклеиваем двумя скотчами крыло, и делаем матрицу из стеклоткани и смолы, далее укрепляем изделие и обрезаем по контурам, обозначенными нами.
Далее выставляем посадочное кольцо из дерева, которое мы вырезали с поиощью фрезера с утоплением для сабвуфера и гриля защитного. Натягиваем специальную ткань, для формирования лицевой стенки короба, и снова наносим смолу, ЧТОБ СФОРМИРОВАТЬ ЛИЦО КОРОБА. Следующий этап, чтоб не испортить данную стенку, и хорошо проклеить посадочное кольцо, мы изнутри наносим стекломат и смолу, слой за слоем, до тих пор пока не будет нужной толщины, чтоб стенка с кольцом не прогибалась и держала вибрации сабвуфера.
Вот наступил момент примерки и выравнивания зазоров, которые появились с высыханием смолы, с помощью шпаклевки, которая мега прочная. И выводим лицевую часть в максимально гладкую и эстетическую. Короб для сабвуфера стелс в Nissan Rogue, практически готов, осталось его перетянуть и закрепить к кузову автомобиля, для крепежа мы закрепили деревянные планки к кузову автомобиля и к ним будем притягивать короб стелс. Так же перед установкой сабвуфера в Nissan Rogue мы обезшумили крыло в которм будет стоять стелс, И АНТИСКРИПОМ ПРОКЛЕИЛИ ВСЕ ПЛАСТИКОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ. Вот мы перетянули короб черным карпетом на самоклейке и закрепляем его в крыле, проведя в короб кабель для подключения сабвуфера, правильного сечения. Закрепляем сабвуфер BLAM проверяя короб на герметичность, и в самом конце устанавливаем защитный гриль, от бренда Morel. Готовый короб стелс для сабвуфера в автомобиле выглядит вот так, и самое главное еще то что ниша с пола может подыматься!
Если вам понравилась наша работа, и так как мы специализируемся только на автозвуке, а не сто широкого профиля, Обращайтесь к нам за консультацией, в РАЗДЕЛЕ : *КОНТАКТЫ*
Установка автозвука в Nissan Rogue Киев.
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"