Друзья всем привет, время идет и мы сталкиваемся все с новыми и новыми автомобилями для нас, так как сейчас популярное направление автомобили с США, то наш новый гость это один из самых любимых автомобилей американцев : Ford F150 заехал на комплекс работ, а именно:
Поехали, мы разбираем автомобиль полностью, чтоб обработать весь голый металл, который пропускает шум внутрь автомобиля, так как автомобиль вы поняли сделан для езды не только по дорогам, а и по бездорожью иногда в нем очень шумно, мы взялись это исправить! Вот он красавец.
Вы подумаете, что там шумить только кабину? Да, но там кабина внушительных размеров, поверьте. Автомобиль разобран и мы приступаем, к уборке всего мусора и пыли, затем обезжириваем поверхности, и приступаем к укладке виброизоляционных материалов. Двери Ford F150 достаточно большие, и требуют не малого количества материалов, по поводу материалов, в данной работы мы используем не премиальные материалы, так как всегда предлагаем варианты на разный бюджет, здесь он ограничен, по этому работаем материалами цена\качество фирмы STP. Шумоизоляция дверей Ford F150 проходит у нас в 4 слоя, первый клеится во внутрь двери и это виброизоляция, затем на нее клеим материал Splen, это теплошумоизолятор, материал который держит тепло в автомобиле зимой и летом, таким же образом не выпускает прохладу из салона автомобиля. Затем полностью оклеиваем так называемую филенку двери, в ней очень много анатомических ниш, которые сильно пропускают шум, ну и конечно после такой оклейки 100 процентов улучшается акустическое оформление динамиков.
Акустика станет играть лучше и сбалансировано, поверьте это факт! 3 слоя готово и мы дорабатываем дверные карты, таким образом, армируем пластик виброизоляцией, чтоб он стал плотнее и собраней, далее оклеиваем всю поверхность мягким пористым материалом, который уберет все скрипы пластика с металом двери, так сказать полный антискрип.
Переходим к обработке крыши, она очень большая и как оказалось достаточно жидкая, у нее мало ребер жесткости, по этому под основной слой виброизоляции, мы вклеили полоски жесткой виброизоляции, так сказать армировали метал, чтоб он стал не таким хлипким, и затем уже обрабатываем основным материалом от STP линейки Gold 2.3мм, данный матерал жестче и максимально справиться с данной задачей, второй слой после виброизоляции это Splen, который является теплошумоизолятором. Выглядит это так:
С шумоизоляцией крыши Ford F150 закончили, и переходим к полу, и задней стенке кабины. Эти части одни из самых шумных, при езде они очень много пропускают шума, их мы обработаем более толстыми виброизоляционными материалами, толщиной 3 мм. Оклеиваем полностью весь пол и заднюю стенку кабины, естественно все важные отверстия не оклеиваются, по этому процедура требует внимательности и конечно физической сили, так как чем толще материал, тем сложнее ее укатывать. Ну и вторым слоем укладываем Splen, который сделает термос.
Так же мы обработали капот, чтоб убрать шум работы двигателя, так как на фоне общего комфорта его будет слышно. Оклеили и вторым слоем оклеиваем материалом для этой задачи Soft Metal 6. Капот готов.
По шумоизоляции показали вам как иы оклеиваем автомобили, перейдем теперь к акустической системе Ford F150. Задача была сделать громко и объемно, и обязательно с сабвуфером, потому что систему нельзя считать полноценной, если она без сабвуфера. А вот где его разместить, вопрос второй, да и в нашей системе будет еще два усилителя звука, которые так же не куда разместить, но не решаемых задач нет, после долгих замеров и обсуждений было решено размнстить усилители звука на задней стенке кабины за сидушками, там их не видно и им там комфортно, мы изготовили подиум из фанеры и всю коммутацию и усилители закрепили на подиум, выглядит это так:
Пару слов про усилители звука, их 2, первый это 5ти канальный усилитель Kicx, он будет качать всю акустику кабины и сабвуфер. Второй усилитель это бюджетный 2х канальный усилитель для акустики в багажнике, который мы подключим так, чтоб можно было его включать и выключать отдельно от всей системы с помощью кнопки, усилитель фирмы Audiobeat. Все проводку мы проложили новую медную, как силовую так и акустическую, акустическую проводку завели в каждую дверь от усилителя прямо до динамиков.
Акустику мы подобрали проверенную, фирмы Rockford Fosgate линейки Punch. Данная линейка характерна высоким качеством исполнения, напористым характером и сочными твитерами. Спереди будет стоять компонентная акустика, сзади коаксиальная, все в штатных местах. Новую акустику мы устанавливаем только через проставочные кольца, которые мы сделали под штатные крепежи из фанеры, и покрасили в черный цвет, для максимальной эстетики. Выглядит это так:
Акустика в Ford F150 установлена в свои места, и готова к тесту, она естественно не подвела. Сабвуфер мы выбрали плоского исполнения, бренда Rockford Fosgate, в размере 25 см и с сопротивлением 2Ом, что позволит играть ему громче и с запасом мощности. Сабвуфер мы закрепляем к полу, чтоб он не катался по салону, а лежал в нужном месте.
Ну и дело дошло до акустики, которую нужно было установить в кузов автомобиля, ее мы выбрали черного цвета и влагостойкую, так как кузов автомобиля так сказать под открытым небом, в агрессивной среде. Акустика так же фирмы Rockford Fosgate морской серии, для ее установки мы вырезали посадочные места в кузове автомобиля, затем изготовили проставочные кольца из влагостойкой фанеры и перетянули их кожзамом, чтоб смотрелось максимально эстетично, и вышло это так:
Данная акустика включается и выключается с помощью кнопки, которую мы врезали возле водителя, это сделано для прослушивания музыки вне автомобиля, и в любое время и погоду.
Музыка в Ford F150 вышла сбалансированной и громкой, так же система насыщена бассами и плотным панчем, мертвых зон в автомобиле нет, все звучит объемно и сочно, данная работа в нашем Установочном центре была выполнена за неделю. Делаем быстро и качественно.
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"