Всем привет, в нашей студии побывал автомобиль Mercedes ML W164 так сказать на комплексной работе по улучшению звука и расширению возможностей акустичекой системы и доп. функций. Автомобиль очень интересный и качественно собран, в целом нам он очень понравился, единственное что оставило не большой осадок это качество акустической системы, впринципе с этой проблемой он к нам и приехал! И был второй нюанс что большую часть оборудования он уже приобрел через магазин в которм ему скорей всего продали, то что самое ходовое - но без учета его пожеланий. После консультации пары элементов даже получилось вернуть, к примеру ему отгрузили 10-ти дюймовые динамики JBL самой низкой линейки в задние двери, да еще и коаксиалы, на замен заводских - которые размером 17см !!!! Как так? или же активный сабвуфер для размещения под сидением - но он туда не влазит и он в пластиковом коробе, что убивает его все характеристики, да и его мощность напрочь, но как я уже говорил часть была куплена раньше и уже не вышло вернуть! БазаАвтозвука привет!!!
Приступаем, задачи в Mercedes ML W164 стояли таковы, сделать звук направленный на рок музыку:
- заменить заводскую магнитолу на Android магнитолу.
- установить камеру заднего вида
- подключить и намтроить роутер, для безперебойного WI-FI.
- установить новую акустику, фронт и тыл.
- подготовить и развести проводку для усилителя звука, чтоб затем его просто добавить и еще глобальней прокачать звук.
- установить активный сабвуфер.
Начнем с замены магнитолы в Mercedes ML, нам повезло и заказчику так же, в данном автомобиле частенько встречаеться соединение магнитолы и усилителя звук по оптическому волокну, что тянет за собой установку не дешевого адаптера, для подключения новой магнитолы, чтоб не потерять звук, в нашей комплектации, так же была оптика, но она отвечала только за CD-чейнджер и телефон.
Двигаемся дальше, для того чтоб подключить кнопки управлением магнитолы на руле, в любом случае нужен: адаптер рулевого управления ACV, так же антенный адаптер чтоб работало радио, и естественно переходная рамка для данной модели автомобиля, чтоб скрыть зазоры между новой магнитолой и консолью, и сама магнитола которую подбирали достаточно качественную и проверенную бренда INCAR XTA-7707.
Заводская магнитола выглядела вот так, и имела очень низкое качество звука и слабый перечень функций и настроек.
Мы розбираем основную магнитолу Mercedes ML W164 и начинаем подключать наши адаптеры, которые помогут сохранить штатные функции и хороший прием радио, так же мы закрепляем новую макгнитолу в переходную рамку, и затем всю эту конструкцию будем крепить в автомобиль, так же разводим GPS антенну для приема навигатора. Магнитолу установили подключили всю проводку, провели настройки и результат таков:
Далее переходим к установки камеры заднего вида Mercedes ML W164, в наше время никто практически не может отказаться от этой простой но очень полезной услуги, так как камера заднего вида стоит не дорого, но при парковке лучше не придумать. Камера была подобрана хорошего качества и та которая становиться в штатное место бренда PRIME-X. Процес замены и установки занимает около 4 часов, и выглядит вот так:
Следующий этап это установка новой акустики, задняя акустика осталась та что была куплена раньше это комплект бюджетного JBL Stage, ее было решено оставить сзади для подзвучки системы. Передний комплект мы предложили установить Rockford Fosgate PUNCH, данный комплект имеет очень напористый звук с острыми твитерами, которые могут отлично передать стиль музыки рокк, и очень хороша для электронной музыки, вся акустика рамположилась в штатных местах, и была установлена через проставочные кольца из фанеры, которые мы делаем под каждый автомобиль отдельно, и были покрашены для внешнего вида, и чтоб меньше пропускать влагу. До этого мы еще завели новую акустическую проводку из меди в двери, чтоб в скором времени, когда он заедет на второй этап, просто и быстро подключить к усилителю звука. Проставочные кольца из фанеры были установлены в свои места и прочно прикручены, и готовы к подключению и установке акустики в Mercedes ML W164.
Так же мы от себя немного подкатали филенку двери виброизоляцией - чтоб убрать резонанс от работы новой акустики, весь процесс ниже на фото, Твитера так же стали в родные места, без сильных доработок.
Акустика стоит в своих местах, и теперь нам осталось довести всю проводку для усилителя звука, его мы будем размещать под задними сидениями, там места очень много! Тем временем мы так же провели всю проводку для подключения активного сабвуфера, который предназначен для установки под сидушки - но туда напомню он не влез, по этому мы его будем размещать в багажнике, вся проводка проведена, предохранитель стоит, проводку всю силовую мы защищаем оплеткой змеинная кожа, чтоб не допустить протиранию проводов и повреждению! Сабвуфер закрепили к сидениям с помощью крепежных резинок, так как к полу нельзя нормально закрепить там лежит резиновый ковер. Сабвуфер бренда Ground Zero c 25 см динамиком с плоском коробе с плоским сабвуфером, решение конечно не самое хорошее - но что поделать, в любом случае результат будет по низким частотам!
При построении любой акустической системы - чтоб услышать всю красоту игры и исполнения, вся система должна пройти так называемую разминку, по заводу от 20-ти часов, и только затем уже выдать всю глубину звука и низких частот.
Финальным в данной работе, стало установка и подключение WI-FI роутера, мы подобрали новый и по характеристикам хороший роутер, для безприровной роздачи интернета в автомобиле, очень удобно, тем более когда магнитола Android и через нее можно заходить в YouTUBE и слушать любые библиотеки музыки и клипов, а так же смотреть фильмы и мультики, без подключений телефона.
В итоге работа заняла 2 дня и результат уже даже на этой стадии был однозначно лучше чем в заводском исполнении, цель достигнута - но когда мы доставим усилитель звука вторым этапом, мы выйдем еще на уровень выше, как по громкости так и по качеству воспроизводимого звука.
.
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"