Всем привет, прогресс в сфере автопрома стремительно идет вперед и обновление линеек автомобилей становится все быстрей и быстрей, этому способствует очень высокая конкуренция на рынке автостроения, и если не идти в ногу с технологиями и новым дизайном, можно остатся на дне и стать банкротом. А если еще у вас и один из самых известных брендов на рынке, то здесь ошибок не терпят и ваши конкуренты сразу сломают вас. Так вот, к нам на Станцию приехал новый продукт от Mercedes, вернее обновленный в 2019 году Mercedes GLE, естественно автомобиль новый и каждый из наших заказчиков спрашивает а вы уже работали с данным автомобилем, вопрос понятный - и каждый переживает, и не хочет чтоб на его автомобиле тренировались, но так не бывает, чей то автомобиль все таки должен быть первым, это не избежно, и даже если вычитать информацию в интернете а ее еще нет толком, то это не поможет координально разобраться в системе автомобиля. Так как бренд Mercedes с годами перешел на похожее построение аудиосистемы как у BMW. Это не большие среднечастотники в дверях+ твитера+ мидбассовые динамики в ногах, без сабвуфера его замещают собственно эти низкочастотники в ногах! Но с завода они ставят не 2 динамика - а 1, экономия должна быть экономной, играет этот один бедолага ну очень печально, во первых он не 20 см а 16,5 см еще и в пластиковом оформлении, еще и у пассажира и вообще фаталити он под ковром без прорезов и выхода звука. С моих слов вы уже поняли краткое описание звука из него. Конечно есть комплектации со звуком Burmeister, которые как опция стоят 6000-8000 евро. Так вот мы смело вам скажем за 2800-3500 долларов мы делаем реально круче, но это даже с шумоизоляцией дверей и сабвуфером.
Но что в основе хотели донести, это то что у нас был уже один Mercedes GLE в работе до этого и мы его так сказать плотно изучили и поняли как в нем ввсе построенно, и столкнулись с кучей нюансов, котнгболорые относятся к установке акустики в данный автомобиль. Об этом чуть ниже.
И так что же мы будем делать в Мерседес ГЛЕ по звуку:
Строить по-канальную систему по фронтальной акустике, менять все динамики в автомобиле на качественные, устанавливать процессорный усилитель для максимально качественного звука и высокой детализации, устанавливать усилитель для сабвуфера и собственно сабвуфер, из всего этого заказчик привез сабвуфер - валялся без дела. Все остальное привезли мы, напомню что вам не нужно сначала все покупать а затем ехать к установщикам и спрашивать можно ли это все установить, вы все это можете сделать у нас по месту, мы проконсультируем, подберем оборудование, привезем его и установим, вам стоит только в конце забрать свой автомобиль и расчитаться, представьте сколько времени вы сэкономите!
Ну начнем с нашего проэкта, как всегда стартуем с шумоизоляции, ее мы будем делать облегченными материалами бренда Acoustics, это наш Украинский производитель который делает все по таким же технологиям что и другие именнитые бренды, только у нас и по качеству вопросов к ним нет! Первый слой наносим на внешнюю часть двери изнутри, данный материал имеет супер клеевой слой и вес на 25% легче чем другие. Он гасит основные шумы, которые пытаются проникнуть в автомобиль.
Второй слой, наносим на первый делаю таким образом сендвич, чтоб погасить шум на этапе входа в дверь, и это материал тепло-шумоизолятор, он сохраняет тепло зимой дольше в авто и летом так же держит прохладу дольше.
Третий слой виброизоляции Mercedes GLE это оклейка щита двери, в данной модели щит очень сильно ребристый и на 100% укатать его не реально, так как куча ребер, по этому делаем по максимуму те зоны куда возможно вклеить, это так же укрепляет щит, и гасит оставшиеся шумы, так производим антискрип проводов, проверяем что может дребезжать и устраняем.
И финальный этап шумоизоляции дверей Mercedes GLE V167 это шумоизоляция карты, она происходит таким образом: армируем пластик кусками виброизоляции, тем самым укрепляем пластик и он становится не таким хлипким, и менее подвержен передаче резонанса. Затем затягиваем полностью мягким шумоизолятором, в виде пирамидки, которая уберет трения между картой и дверью, а так же погасит весь шум который прошел уже три этапа. По нашему мнению это самая правильная и результативная шумоизоляция дверей, которая действительно приносит максимальные результаты.
В Mercedes GLE new динамики стоят в дверных картах, это среднечастотники, они с помощью специальных крепежей вщелкиваются в посадки и затем закрываються декоративными сетками, и вот с ними есть нюанс так как в большинстве моделей мерседес, динамики защелкиваются изнутри карты, производители акустики, которая создана для установки именно в Мерседес, сделали такие же крепежи, а вот в GLE с завода решили по другому, и после установки в одну модель по всей Украине закончились динамики с правильными крепежами, их очень мало было. Динамики устанавливаем фирмы BLAM. Пришлось дорабатывать крепежи, это не очень сложно - но нужно понимать что ты делаешь! Крепежи наружные срезали и устанавливаем на болты в то же место. И для того чтоб не потерять качество звука, в таких системах мы всегда протягиваем новую медную акустическую проводку прямо к каждому динамику, по-канально! Эта процедура не очень легкая, так как нужно дорабатывать фишки дверей чтоб пройти через них - и всегда вход в дверь это отдельная услуга в нашем Центре.
Далее замена твитеров, это так же важный момент, так как твитера на 50% решают звук в автомобиле, мы ставим их так же бренда BLAM, как ивсю акустику в данной инсталляции, бренд нас не подводил, это Французское качество, а там знают толк в звуке. Твитера ставим так же штатные места, так как задача стояла сделать все по штатному в салоне. И подключаем так же к отдельному каналу на усилителе, новой проводкой.
Идем дальше, третий комплект акустики в Mercedes V167 мы ставим в ногах, под ковром, для замены акустики нужно много чего разобрать чтоб добратся туда, но тут нас встретили новые трудности, к которым мы уже были готовы, в этот раз мы заказали три разных комплектов данной акустики, от трех разных производителей, и знаете что, ни один не подходит и не становится в штатные крепежи, он то по задаче походит, а вот по посадке и крепежам нет, но мы знаем как их установить, с помощью инструмента нужно доработать корпус динамиков и крепежи, через полтора часа они там закрепляются. И вы знаете мы позвонили еще партнерам и оказывается на Гле все сделали чуть по другому, и без доработок не становится ни один комплект, по этому если вы захотели заменить их сами - мы не рекомендуем)) Теперь у нас два динамика стоит а не один, и еще большего размера чем штатный, а это означает хороший прирост по низким частотам и по объемности звучания, а так же по мощности, для данных динамиков мы укладываем новую более толстую проводку медную, чтоб не потерять мощность, и будем подключать их так же по-канально для гибкости настройки, да и еще не сказал что они у бренда BLAM идут с сопротивлением 2 Ом а не 4 Ом! Это позволит им играем еще мощнее от усилителя так как сопротивление меньше.
И так фронтальная акустика в Мерседес установлена, перейдем к задней, она так же устанавливается в дверные карты, но там место только под СЧ динамик, а хотелось бы сделать и какой-то объем, так как сзади у заказчика ездит семья. Мы нашли место под еще один динамик, в задней стойке которое смотрело в затылок задним пассажирам, но там не оказалось динамика, пустышка для более богатой комплектации. Мы решили его использовать и установить туда твитер от задней акустики, так как мы на тыл взяли так же компонентную акустику BLAM, изготовили посадочное кольцо для крепежей в штатные места, покрасили и установили твитер, это в итоге увеличило объем в автомобиле.
Так же при осмотре торпедо, выявили что место под центральный канал есть - но самого динамика нет, и решили его доставить для более обширной фронтальной сцены, и не ошиблись звук в итоге обволок людей которые едут спереди, динамик этот не удалось подключить через процессор и усилитель, так как уже не было свободных каналов, мы его запитали от магнитолы.
Теперь у нас идет установка усилителей звука в Mercedes GLE V167, у нас планировался сначала один 8-ми канальный усилитель с процессором, но в конце проэкта заказчик все таки согласился на сабвуфер, хотя думал ставить его но не сразу. Место для установки основного усилителя, мы нашли в багажнике, под так называемым фальш полом, там было 4 торчащих болта, мы сделали подиум м из фанеры, покрасили и закрепили его там, при установке обшивки пола, усилителя вообще не видно. Усилитель звука 8-ми канальный мы взяли проверенный бренда Audison AP F8.9Bit это 8каналов усилителя с встроенным звуковым процессором на 9 каналов, чтоб подключить и усилитель сабвуфера через процессор. Мы его подключили качественными медными проводами, с двумя постами защиты от замыкания, вся проводка уложена в защитную оплетку змеинная кожа а акустическая замотана в тряпчаную изоленту, чтоб избежать повреждений кабеля с годами. У нас есть 8 каналов по 80 Вт что позволит, нам усилить практически все динамики в автомобиле. А звуковой процессор снять не качественный сигнал с магнитолы, диэквализировать его, затем обработать и выровнять в идеальный, а усилитель уже усилит его, вот такой тракт проходит сигнал, до выхода из динамиков. Выглядит это так:
Усилитель для сабвуфера подобрали мега компактный и сегмента цена*качество бренда Kicx Angry ANT 1.1000 его можно спрятать за обшивкой и он может дать нужную мощность нам за определенные деньги. Установили его мы за левой обшивкой в багажнике, так же изготовив подиум для него, и закрепили провода, чтоб они не при каких условиях не отключились.
Сабвуфер напомню заказчик привез свой, который лежал без дела у него в гараже, форма короба не обычная, но он есть почему бы и нет! Мы его освежили - перетянули новым карпетом, провели ревизию и переподклюсили, тем более сам сабвуфер там стоял боевой и хороший бренда Kenwood, старой школы. Короб закрепили в багажнике, а пульт от усилителя, для управления сабвуфером довели и установили в подлокотнике, возле водителя.
И вот сейчас момент, когда акустическая система Mercedes GLE собрана, и готова к настройке, настройка это так же один из важных моментов, так как она производится с помощью компьютера и специального софта, сначала мастер настраивает систему по своим параметрам как ему нравится и проверяет достигли ли мы того, к чему стремились - а затем зовем заказчика и вместе с ним, под его треки и музыкальные предпочтения настраиваем систему под него. Так же существует выносной регулятор для процессора, который приобритается отдельно, на котором можно сохранить несколько настроек системы под разные жанры музыки, чтоб заказчик мог без приездов на станцию, сам выбирать подходящий присэт.
В общем такие системы мы делаем довольно часто и уже знаем чего от них ожидать и собрали отзывы заказчиков, играет превосходно, и очень детально по сравнению со штаткой, сцена намного шире и обволакивает водителя и всех пассажиров автомобиля. Нищкочастотная партия идет по всему салону - а не только в багажнике где стоит сабвуфер. И все кто слушал систему Burmeister говорят что она и рядом не стояла и мы так же смело можем это констатировать, по этому если вы еще слушаете штатный отвратительный звук в автомобиле и не знаете что его можно вывести на уровень выше и сделать в штатных местах - вам к НАМ!
Спасибо за внимание у нас все.
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"