Всем привет, сейчас покажем как мы прокачали аудиосистему в новом автомобиле Jaguar I-Pace, в котором стояла система Meridian, для обічного пользователя данная штатная аудиосистема покажется не плохой... но наш заказчик до этого строил уже в предыдущем автомобиле хорошую аудиосистему, по этому этот звук его соответственно не устроил. Почему ж так? все просто - все что устанавливается на заводе - все это просто маркетинг, даже если у вас в машине куча динамиков, и в дверях и в торпедо и на потолке и на стойках, это не значит что звучать будет круто, так как качество самого оборудования очень низкое. Лучше даже меньше - но качественее. И так какая задачи перед нами стоит, сделать более детальный и качественный звук, так же чтоб все было в штатных местах - без доработок внешних, так же чтоб усилители и проводка были максимально спрятаны и не видны. Так же сделать максимально гибкую настройку системы, чтоб каждый динамик можно было подогнать по настройке, как захочет клиент...
Стартуем, состав аудиосистемы Jaguar I-Pace:
- сделать качественный 3-х полосный фронт
- тыл акустику не трогаем
- выполним качественную шумоизоляцию дверей
- установим процессорный 8-ми канальный усилитель
- установим моноблок для сабвуфера
- разведем новую проводку по авто
- поставим сабвуфер в багажник
- качественно настроим аудиосистему через специальный софт.
Начало как всегда с шумоизоляции дверей Jaguar I-Pace, разбираем и наносим первый слой Xtreme виброизолояция, ложим в нахлест - и закрываем полностью поверхность. Вторым слоем наносим тепло-шумоизолятор, у нас выходит сендвич, который в основе гасит шум. Далее у нас идет часть двери где щит и стоит динамик, его мы так же обрабатываем и закатываем полностью, так же делаем антискрип, того что может принести скрип. Так обрабатываем передние двери и задние.. Так же нам нужно еще сделать дверные карты, на карту наносим виброизоляцию пластами, чтоб укрепить пластик и далее наклеиваем материал волна, это шупоглатитель, который уплотнит полностью дверь и погасит остаточный шум.
Для правильного построения автозвука в Jaguar I-Pace нам нужно развести новую проводку с правильным сечением, и затянуть ее в двери напрямую от усилителя к динамикам, к каждому отдельно, в таких авто это задача не простая - так как нужно проводить работы с фишками и тонкими пинами, но результат у нас таков. Кабель акустический использовали медный немецкий GLADEN:
Заднюю акустику в Jaguar I-Pace мы не меняем, так как она как правило идет подзвучка для задних пассажиров, а уклон идет на качественный фронт и сабвуфер. По этому мы только проводим шумоизоляцию. Передняя акустика, с ней мы поработаем, и заменим все 3 элемента, и так для установки мидбассов, мы изготавливаем из качественной фанеры, они 2-х составные и мы их окрашиваем, так как все должно выглядеть эстетично и прослужить долго:
По поводу акустики на фронт, был подобран очень крутой комплект акустики, это 3-х полосный комплект бренда GroundZero Uranium, данная линейка акустика всегда была у нас в топе, даже до рестайлинга очень крутые модели были, а эти превзойшли еще наши ожидания. В комплекте идет крутой мидбасс с неодимовым мотором, так же очень детальный твитер и самое интересное что в комплекте идет сч динамик купольного типа, да он требовательный к направлению и установке, но мы проведем эксперимент и он будет в штатном месте - посмотрим как он справиться..Вот такой четкий комплект:
Твитер был установлен в штатные уголки, на место заводского, сч динамик так же мы установили в штатные места, для этого мы изготовили проставочные посадочные крепежи из пвх и закрепили динамик а потом эту конструкцию установили на штатные крепежи. Мидбасс мы подключили к новой проводке, и закрепили через проставочные кольца в штатные места, в тоге все стоит на своих местах и результат тут таков:
Переходим к установке усилителей звука, их будет 2 - один это сердце аудиосистемы Jaguar I-Pace процессорный 8-ми канальный усилитель с 9-ю каналами процессора Audison AP F8.9Bit, данный усилитель звука поможет нам корректно снять сигнал и обработать его, очистить и выровнять а затем усилитель уже его усилит, и отправит дальше...А второй усилитель звука это 1-но канальный моноблок, высокой мощности Hertz HCP 1Dk - этот усилитель и компактный как для своей мощности и качественный, а главное он выдает именно ту мощность, что заявлено. Два усилителя звука Jaguar I-Pace мы долго думали где разместить, и единственное место где это было возможно, это в пенопластовой нише под полом, для этого мы сделали такие опоры, из дерева и перетянули карпетом, к ним мы закрепили усилители а их снизу к пенопластовому органайзеру. Довели проводку, силовую и акустическую, которая защищена оплетками от перетираний....
Так же мы демонтировали штатный сабвуфер, который размещался в раене задней арки со стороны подкрылка, чтоб он не мешал - так как будет новый сабвуфер, даже по другому у человека был сабвуфер уже и он его привез, это был корпусной сабвуфер, к сожалению фото было утрачено...
И один из важных факторов это была настройка звука в авто, через звуковой процессор, данная услуга не очень простая и требует навыков и знаний, так как там очень много мелких и скрытых функций, по этому это нужно оставить нашему специалисту, в среднем данная настройка производится около 3-х раз и больше. Первый раз настраивает мастер сам, перед сдачей машины - вторая донастройка, еще как правило проходит уже в присутствии клиента с учетом его пожеланий, и после построения новой аудиосистемы нужно чтоб прошло около 2-х недель, чтоб оборудование размялось и сыгралось - а потом еще нужно будет произвести настройку, так как все будет играть уже по другому.
Друзья результат вышел какой мы ожидали, ведь если вы работаете в данной сфере больше 7 лет, то вы можете уже по желанию человека сформулировать ему смету и обьяснить что и как будет звучать. По этому после выбора бюджета мы ставим проверенное оборудование - которое ставим уже годами и знаем чего ожидать... Конечно мы готовы предложить любой бюджет - просто там будут подобраны компоненты может и не проверенные нами - вот там результат мы уже будем выводить и получать опыт, что достойно звучит а что нет...
Но даже при первом запуске еще без настройки результат сразу уже был слышен, а это означает уже успех, если звучит круто еще без настройки...
Замена акустики в Jaguar I-Pace и установка всей аудиосистемы заняла - 3-4 дня, так как автомобиль был новым для нас - спешить не хотелось. Все на своих местах - и ничего не выделяеться в авто, кроме сабвуфера - который можно отключить за 15 секунд и снять если.. Так же в данный автомобиль можно сделать сабвуфер стелс в крыло Jaguar I-Pace.
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"