Всем привет, на улицах появилось много интересных автомобилей, но один из них особо привлекает, это автомобиль VW ID4. Это автомобиль элетрокар, с очень модным дизайном и интерьером, но после прослушивания аудиосистемы, стало грустно - и нам и заказчику, так как у него в прошлой машине стоял не штатный звук, а слегка прокачанный. Задачу нам поставили сделать приятный звук в ограниченном бюджете, так сказать сделать не большое чудо. Задача ясна - и после того как мы узнали все предпочтения заказчика в звуке, приступили к первому этапу - это конечно же шумоизоляция дверей, это одна из составляющих при построении хорошего звука, правильное оформление двери + правильный обьем для динамика и полная тишина без посторонних звуков - это залог хорошего результата. При разборе двери, у нас такая картина, это стандартная дверь всех VW после 2012 года - есть щит пластиковый и штатный бюджетный динамик, который не из самых худших. Наносим первый слой виброизоляции - и производим укладку материала, с помощью укаточного валика, материалом нужно закрыть порядка 90 процунтов обрабатываемой поверхности..
Далее у нас идет второй слой - это тепло-шумоизолятор, который помогает сендвичем с виброизоляцией гасить продуктивнее посторонний шум и так же, сохранять микроклимат в салоне, в разную погоду, когда холодно - будет дольше храниться тепло в салоне, когда жарко на улице - соотвественно прохлада будет дольше в салоне. Далее идем, и у нас третий слой - это слой виброизоляции, который несет в себе функцию уплотнения части двери где будет играть динамик, чтобы погасить резонанс от работы акустики, и зашить дверь сделай не посредственно закрытый объем для правильного оформления акустики. Мат ериал мы используем ве тот же, Acoustics Profy. Три слоя у нас есть - и остался только 4-й слой это шумоизоляция дверной карты - мы обезжириваем поверхность, и укрепляем поверхность кусками виброизоляции - чтоб сделать карту плотнее, а затем всю карту затягиваем мягким материалом, который поглатит все остаточные шумы, финальный слой, так сказать.
Переходим к акустике, так как наш клиент имеет историю еще по предыдущей машине, с акустикой Morel - это Израильский бренд с действительно качественной линейкой акустики, проверенной годами, по этому мы не стали мудрить и договорились что будет она же, только линейка по выше - для работы с усилителем звука. Мы провели качественную проводку в двери - кроссоверы установили под торпедо, и в двери через проставочные кольца установили акустику Morel Tempo Ultra 602 на фронт - єто компонентная акустика, а твитер мы провели и установили так же в штатное место, в стойках. Мидбассы размером 16,5 см установленны в штатные места, ччерез проставки из качественной фанеры, так же сделали кантик для того чтоб звук не рассеивался под картой. Особенность данной акустики это очень прорисованный звук и мягкий бархатный шелковый твитер. Сзади, мы установили акустику Morel Tempo ultra integra 602, это акустика коаксиального типа со встроенным твитером, которая очень широко играет благодаря утопленному в конструкцию твитеру. Акустика в VW ID 4 была установленна, и все это выглядит так:
Переходим к установке усилителя звука в VW ID4, так как автомобиль новый и это была первая инсталляция - нам нужно все осмотреть и изучить места для установки, после разбора консолей - выявилось, что места для установки 5-ти канального усилителя практически нет. Так как усилители эти не очень компактные - мы взяли несколько - и методом где влезет, примеряли - единственное место для установки усилителя звука в VW ID 4, оказалось это только ниша в багажнике под полом, мы туда провели новую проводку, защитили ее змеинной оплеткой, чтоб не перетерлась и через подиум установили усилитель там и все подключили. Но почему 5-ти канальный, потому что наш клиент привез нам еще штатный сабвуфер, который стоит в той же нише, он очень маленький и имеет сам сабвуфер, размером где-то 16см и в пластиковом корпусе. Мы долго уговаривали его не ставить - так как мы в него не верили, а предлагали сделать новый короб и поставить туда более большой и мощный сабвуфер. Но клиент имея уже сабвуфер в VW ID4, пожелал его оставить - по этому работаем с тем что есть, мы его правда предложили укрепить с помощью закатки его виброизоляцией, чтоб корпус сделать прочнее. Усилитель звука который подошел нам, это 5-ти канальный ALPINE c функцией автовключения, что позволит правильно интегрировать его в штатную систему. Вот так у нас вышло:
Так же у нас были в деле доработки с центральным каналом, мы решили его улучшить и заменить, прослушали несколько динамиков, и выбрали который лучше и мелодичней поет, после подключения выявили что там идет очень широкий сигнал и его нужно обрезать, мы установили фильтр, который срежет низкие частоты и динамик заиграл так как нужно. Единственный момент, что через несколько дней мы поняли что все штатные сигналы идут через центральны канал и нашим фильтром мы все срезали из-за этого вылезла ошибка и перестали работать партронники по звуку. В итоге было решено вернуть штатный динамик - и это закрыло сразу все вопросы. Это так как опыт.
В целом если сравнивать нашу аудиосистему в VW ID 4 со штатной, то разница конечно на лицо, звук из пластикового как будто ожил и насытился красками, стало лучше слышно вокал и мидбассы стали сочнее выдавать нч и сч частоты. Даже сабвуфер в который мы не верили дал нам объемный басс, он конечно не глубокий - но он так же дополнил картину. В общем не плохо за ограниченный бюджет мы вытянули систему среднего класса с заменой всех элементов, обращайтесь! Мы можем вам предложить построить как простую аудиосистему так и сложную процессорную HI-END с по-канальным подключением и профессиональной настройкой.
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"