Рады приветствовать вас в нашем Установочном Центре, презентуем вам нашу инсталляцию звука в Lamborghini Gallardo, очень интересный автомобиль, с которым мы сталкиваемся уже не один раз! Данный автомобиль мы прокачиваем по звуку уже не один раз и знаем все тонкости его конструкции и хорошие места для инсталляции нового оборудования! Внутрянка автомобиля это полностью баща автомобилей Ауди, магнитола + вся проводка и так же компоненты аудиосистемы - все это Ауди. Хоть и акустика в ауди с завода считается одной из лучших - но размещение в данном автомобиле - не самое лучшее, так как твитера находятся низко в ручках открывания дверей, а точнее под ними - что не очень круто для звуковой сцены, да и плюс отсутсвует басс в априори, задача стояла улучшить качество звука, добавить блютуз, так как в магнитоле его нет и сделать хорошую бассовую партию.
Сначала мы предлагали сделать 3-х полосную систему и вынести сч*вч динамики на торпеду в уголки окошек и сделать под них подиум, но заказчик отказался от внешней доработки на панели, зато согласился на установку сабвуфера на полку сзади за сидениями.
И так что мы будем делать в Lamborghini Gallardo, произведем шумо-виброизляцию дверей облегченными материалами, заменим акустику на топовую хорошую, установим процессорный 4-х канальный усилитель и к нему блютуз модуль, так же разведем новую медную проводку и установим сабвуфер, который аккуратно разместиться за сидениями автомобиля.
Приступим начнем с шумоизоляции дверей, она делается для того чтоб с двери не было постороннего шума, который уберет вашу сосредоточенность на аудиосистеме, и для того что после установки мощной акустики, она будет в паре с сабвуфером давать больший резонанс на дверь и это приведет к дребезжанию дверей, и в третьих без нее мидбассовый динамик будет оформлен не правильно, так при зашивании двери виброизоляцией- мы делаем закрытый корпус для динамика и он играет более собрано.
Материал мы выбрали бренда STP Aero на данный момент это самый легкий виброизоляционный материал на рынке, так как автомобиль спортивный его не стоит утяжелять сильно. Оклеили всю внутрянку двери а затем и наружную часть, там где стоит мидбассовый динамик, зашиваем ее полностью, и третьим этапом армируем дверную карту виброизоляцией и затягиваем мягким материалом для того чтоб убрать все скрипы.
Так же для установки мидбассов в Lamborghini Gallardo понадобится изготовить проставочные кольца, в нашем Установочном Центре используються только кольца из высококачественной фанеры - пластик нет, так как пластик имеет более слабую структуру и более тонкий, а так же не для никого не секрет, что динамик должен стоят в дереве! Мы изготовили анатомичсекие проставки под штатные крепежи из нескольких слоев фанеры и обработал их краской - чтоб прослужили дольше и выглядели максимально естественно и красиво. Перед установкой акустики в Lamborghini, мы в дверь затянули новую акустическую проводку медную для твитера и мидбасса, соответствующего сечения, так как твитера будут играть отдельно от двух каналов а мидбассы отдельно, для более детальной настройки каждого. Теперь про акустику, так как наш заказчик слушает рокк и более напористую музыку нужна акустика напористого характера и с звонкими твитерами, для этой задачи идеально подорйдет акустика Focal а именно Focal K2Power, она имеет узнаваемый характер игры и непревзойденную детализацию при правильном тракте всего остального в системе. Держит хорошую мощность если нужно и выделяет великолепно верхние частоты с метализированным характером. В общем бомба. Твитера установили в штатные места, и постарались их направить максимально вверх. Установленная акустика выглядит так:
Второй этап это разводка проводки всей по автомобилю и установка процессорного усилителя, это сердце, которое и будет делать сигнал максимально чистым и высокого уровня, для передачи на акустику. Так же мы проложили медную проводку именитых брендов, для для того чтоб не было просадов по питания и передачи сигнала, так же в системе стоит пару предохранителей для того чтоб защитить проводку силовую от замыкания, весь силовой кабель уложен в защитную оплетку. Для получения чистого и сильного сигнала мы подобрали один из наших любимых процессорных усилителей GroundZero GZDSP 4.80AMP. Это 4-х канальный усилитель по 80 чистых Ватт, к которому в каждый канал мы подключаем по нашему новому динамику для по-канальной системы, так же он имеет 8 каналов процессора, с помощью которого мы можем сделать качественные срезы для каждого динамика, так же произвести звуковые задержки для перемещения сцены в нужную сторону, и так же снять кривой сигнал с магнитолы и обработать его процессором для выведения чистого сигнала. Звуковой процессор мы установили за бардачком там есть ниша в которой стоит много оборудования, там переносим блок предохранителей и делаем новыц подиум под усилитель звука в Lamborghini Gallardo, закрепляем и подключаем - и у нас все по штатному!
Так как нет блютуза в автомобиле, а сейчас все слушает через данный источник, мы установили еще блютуз модуль, который можно отдельно приобрести для процессорного усилителя GZDSP 4.80AMP, расскажу почему он удобный и не теряет качество - потому что он является одним целым с усилителем и звук сразу передаеться на усилитель, а не конвертируется через магнитолу и затем уже дальше. Он установлен рядом с усилителем звука в Lamborghini Gallardo.
Идем дальше и следующий этап это подбор и установка сабвуфера, так как в автомобиле нет багажника, куда можно реализовать сабвуфер а в салоне нет ни одного местаЮ кроме задней полки за сидениями, но она очень ограничена местом, и мы долго замеряли и подбирали решение для данного авто по сабвуферу, много что не станет - а решения те что в пластиковых корпусах и предназначены для установки под сидения, не играют круто а просто гудят. По этому мы нашли решение в ввиде активного сабвуфера BLAM CR 20, это компактный и плоский сабвуфер с хорошим объемом ящика и полноценным 20 см сабвуфер, а так же встроенным усилителем звука. Если вы подумаете что сабвуфер в том месте будет долбить прямо в ухо, то это не так! Отыграл он великолепно и объемно, уши не страдают - получчилось действительно сочно, и низов много и нет дискомфорта. Сабвуфер мы т ак же подключили через канал процессора и настроили максимально точно, а так же у сабвуфера есть выносной регулятор басса, который мы установили в подлокотнике, для максимальной настройки.
Подключили его так же качественной проводкой и закрепили так чтоб он не катался сзади.
Финальный этап перед сдачей авто заказчику - это настройка аудиосистемы в Lamborghini Gallardo через компьютер и специальный софт, который будет управлять всей системой.
Данная процедура как правило занимает несколько часов, пока результат не устроит все стороны. Обращайтесь - мы специалисты в данном профиле, а не сто широкого профиля, где меняют масло и ставят динамики - это очень важно при выборе специалистов в данной сфере.
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"