Друзья всем привет, сегодня мы вам покажем какую аудиосистему мы построили в самый популярный спорткар Dodge challenger, который не оставит никого равнодушным. И так тепрь ближе к делу, в данном автомобиле, основной наклон идет на скорость и стиль, а вот на дополнительное оборудование - внимания не уделили. Речь идет по звук в авто, вернее про его отсутствие - как звук, который может радовать слух и дарить новые эмоции и заряжать вас позитивом - а не тем, чтоб быстрее выключить эту кашу. И так задача: построить хорошую аудиосистему на базе процессора звука, усилителей и по-канального подключения фронтальной акустики - для того чтоб вывести полноценную сцену, а так же сделать хорошее сабвуферное звено - которое дополнит систему Dodge challenger и даст максимальный сок! Хотим вам представить нашего красавца - вот такого парня мы стартуем прокачивать по звуку:
Начнем с того, что в автомобиле в нужных зонах уже была сделана шумоизоляция - по этому двери и багажник уже готовы и мы стартуем прямиком с построения аудиосистемы в авто. Разбираем двери и там у нас с завода стоят овалы, но они очень низкого качества - до ужаса, мы планируем установить так же, акустику овальную в штатные места, для этого мы изготовили проставки, так называемые подиумы под акустику из фанеры, так же покрасили их, чтоб дольше прослужили и имели приятный вид, в дверь до этого мы завели новую медную акустическую проводку. Далее закрепляем и подключаем мидбассы от бренда Hertz CPK 690, это компонентные овалы высокого уровня для построения аудиосистем среднего класса. Выглядит это так:
Переходим к следующим динамикам, это твитера - это динамики, которые предназначены воспроизводить только высокие частоты, их мы устанавливаем в штатные места, под лобовым стеклом в уголках торпедо. С помощью крепежных элементов, и закрепляем в штатных крепежах. Данные динамики под лобовым стеклом максимально объемно сыграют, и сделают сцену максимально широкой.
Так же для подключения всех этих динамиков мы провели новую акустическую проводку, ее мы всегда подбираем качественную и медную, так как она прослужит годами и не сгниет, через пару месяцев. Так же у нас есть центральный канал, который мы не оставим без внимания - так как, он достаточно важный в сцене. Мы подобрали хороший динамик, от бренда Hertz Mille Pro, это сч динамики, которые продаются комплектом, но нам нужен один! Данная акустика нас никогда не подводила, и в своем ценновом диапазоне - имеет лучшие характеристики, она поможет сгладить провал в средних частотах между мидбассом и твитером. И добавит объема всей сцене, убирает провал и таким образом звук в Dodge challenger будет полноценным.
Акустика на фронт установлена, и можно собирать - и переходить к следующему этапу, правда заказчик еще захотел для объемности и установить заднюю акустику, по этому в полку в штатные места мы так же установили динамики, от бренда Focal Access, которые будут служить чисто подзвучкой для задних пассажиров, это коаксиальные динамики хорошего уровня, которые будут играть от магнитолы, и будут немного приглушены - чтоб не испортить общую картину по звуку. Динамики были установлены через проставочные кольца из фанеры.
Тем временем, происходили процедуры по установке усилителей звука и сердца системы - звукового процессора хорошего уровня. Для установки усилителей звука, была проведена медная толстая проводка от акумулятора и в багажник, так же подвели всю проводку от динамиков в багажник. Там был изготовлен подиум для установки всего оборудования под полом, там мы разместим: два усилителя звука + процессор звука + распределитель питания для разводки всей проводки, между усилителеми. Состав усилиния:
- усилитель звука 6 каналов Mosconi One 6.
- усилитель для сабвуфера JBL Club 1kW.
- звуковой процессор 8 каналов Ground Zero DSP 6-8pro.
Все эти элементы будут обрабатывать звук с головного устройства и усилять его, затем чистый и усиленный сигнал передавать на динамики, и затем в конце мы настроим систему через компьютер, с помощью специального софта - по настройке динамиков.
Так же у нас была задача, изготовить компактный сабвуфер, который не заберет много места в багажнике, и даст хороший результат по низким частотам в Dodge challenger. Для изготовления сабвуфера в Dodge challenger мы будем делать слепок из смолы и стекловолокна, так называемый корпус сабвуфера стелс, который вы можете заказть в нашей студии автозвука Килогерц. Делаем слепок и начинаем его уплотнять, набивая слоя - которых должно быть не мало, далее мы обрезаем слепок по замерам, чтоб его подогнать к обшивкам. Ипримеряем в крыле:
Идем дальше, и у нас идет изготовление посадочного кольца под сабвуфер, и выставления его в коробе, затем формируем лицевую часть короба из специальной ткани, и укрепляем его смолой, чтоб получить такую же толщину, как и у задней части короба сабвуфера. После примеряем и нужно довести зазоры - так как, после высыхания короб чуть меняет геометрию краев, мы это исправляем с помощью шпаклевки, выравниваем стыки и неровности, и переходим к шлифовке, под перетяжку. Так же пару слов про сабвуфер, так как нам нужно было сделать мощный сабвуфер в Dodge challenger, мы выбрали хороший и сочный саб от бренда Hertz Mille Pro, очень достойный сабвуфер, который может держать высокую мощность и максимально правильно отыгрывать басс, которым мы можем управлять через процессор звука.
И финальный этап в установке звука в Dodge challenger, это установка сабвуфера в короб, который перетянули карпетом, схожим на обшивку багажника, так же мы установили защитную сетку для сабвуфера, для того чтоб не повредить сабвуфер в процессе использования автомобиля. Так же сетка была подобрана с максимально мелким зерном - чтоб сабвуфер не сильно выделялся в багажнике - у всех разные требования.
В конце аудиосистему Dodge challenger мы настраиваем с помощью компьютера и софта, который идет с процессором звука, каждый динамик мы настраиваем отдельно, и делаем на него срезы и задержки, которые приводят к выведению хорошей звуковой сцены. Данная процедура как правило занимает пару часов иногда доходит даже до 6 часов настройки, так как пожелания у всех разные, так же если вы заказываете пульт для процессора звука, то мы можем вам сохранять несколько настроек для разных пожеланий - это очень удобно!
Как видите, построение хорошей акустической системы требует знаний и опыта, а так же не мало сил - по этому, вы должны понимать - хороший звук - требует хорошей работы! Обращайтесь, для наших клиентов мы можем просчитать несколько смет, под разный бюджет.
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"