Друзья всем привет. Мы давно не выходили в эфир и не показывали вам наши новые и новые работы, так как у нас был очень насыщенный период, мы так сказать выходили на новый уровень, а именно переезжали в более большое помещение, с намного большими возможностями, мы розширили персонал и теперь мы можем принимать уже по 6 автомобилей одновременно. Теперь перейдем к этому прекрасному автомобилю, у нас в гостях огромный джип Infinity QX80, задачи: построить максимально качественную акустическую систему с поканальным подключением каждого динамика с фронта.
- изготовить анатомический сабвуфер стелс в крыло.
- изготовить стойки под динамики ВЧ\СЧ с перетяжкой в потолочную ткань.
- сделать полную шумоизоляцию дверей, крыши, багажника и ляды.
- Разместить все оборудование в максимально скрытных местах.
- Система должна быть максимально детальной и в то же время очень громкой.
Начнем с шумоизоляции, двери мы как всегда делаем в 4 слоя, 2 слоя делаем виброизоляции, слой теплошумоизоляции и слой мягкого антискрипа. Материалы мы взяли фирмы VibroFilter, так как у заказчика уже была сделана частично шумоизоляция, но очень не качественно и тонко, мы это все исправим.
Ляду мы делали облегченными материалами, так как ее не стоит нагружать, это приведет к неисправности газоопор. Весь пластик мы оклеиваем кусками виброизоляции,чтоб сделать пластик Infinity QX80 плотнее и не таким живым, затем полностью затягиваем так называемым антискрипом, чтоб убрать все трения пластика об металл или выпуклые части кузова.
Затем мы изготавливаем проставочные кольца из фанеры, и красим их краской, чтоб имели приличный вид, да даже если они внутри двери, все равно это наше лицо!
Далее чтоб построить правильную акустическую систему мы заводим новый акустический кабель в каждую дверь, с правильным сечением и обязательно медный с хорошей проводимостью сигнала и мощности, эта процедура не очень легкая, так как практически всегда нужно дорабатывать фишки, которые соединяют кабель в дверях.
Акустику в Infinity QX80 мы выбрали наших любимых брендов: Hertz и Morel, фронт акустика Morel Tempo Ultra 692 и СЧ Hertz MP70.3.
Тыл акустика будет так же компонентная, только размером 16,5см а не овальная как спереди. Линейка та же Morel Tempo Ultra 602. Задняя акустика подключается к новой проводке и устанавливается полностью в штатные места. Передняя будет только мидбасс в двери, все остальное мы выведем и установим в стойки, таким образом мы направим ее правильно и корректно сделаем звуковую сцену.
После того как мы установили в двери акустику, и перед и зад, переходим к изготовлению стоек под твитера и среднечастотники, это процедура достаточно тонкая и требует опыта, так как нужно правильно розместить динамики, направить их в нужную сторону и закрепить все так чтоб с двух сторон направление и уровень динамиков были идентичны, без опыта это не сделать_.
При работе стойке очищаются от заводской ткани, и с помощью ткани формируем наше изделие. Далее мы укрепляем стойки стекломатом и смолой и начинаем выводить их с помощью шпатлевки в идеально красивое изделие.
В построении хорошей акустической системы Infinity QX80 стойки отыгрывают очень важную роль, так как именно динамики в них будут творить чудеса с объемным звучанием и формированием правильной сцены. По этому прогадать с ними это означает стратить. Внимание к ним как всегда на максимуме. В конце, когда уже стойки готовы, мы их перетягиваем потолочной тканью, максимально похожей на ткань потолка, чтоб это выглядело максимально естественно.
Этот процесс закончили и стойки стоят на своих местах и динамики в них подключены по отдельности каждый к процессорному усилителю. Про него мы поговорим дальше, в нашей системе будет два усилителя звука, первый это самый важный и дорогой усилитель со встроенным процессором звука фирмы Audison, это 8ми канальный усилитель и так же процессор звука, который позволит снять сигнал со штатной магнитолы, обработать его и превратить в максимально чистый и ровный сигнал, который уже обработает и усилит встроенный усилитель. У данного оборудования массу преимуществ, одно из них это компактность, в нем соединено два усилителя и процессор, в новых автомобиля места практически нет, и вот это решение как раз для таких задач, плюс хорошая мощность и высокое качество оборудования, и итальянский звук. Данный усилитель звука в Infinity QX80 мы разместили в нише под подлокотником, там ему комфортно, и места достаточно и плюс коммутация проводки очень удобна в центре автомобиля, рядом мы разместили адаптер который позволит вывести экран вашего смартфона на дисплее штатной магнитолы, и это позволит слушать любимую музыку со смартфона, когда нет возможности заменить штатную магнитолу, которая слаба по функционалу.
Второй усилитель звука предназначен для сабвуфера, и он должен быть очень силен в плане мощности и конечно таким, чтоб его можно было удобно спрятать, для этой задачи нам подошел усилитель звука GroundZero GZTA 1.800DXII. Его мы разместили в правом крыле, на месте заводского усилителя Bose. Мы использовали штатный крепеж, да это было не легко но с помощью доработок он там стал, да добратся к нему практически не реально, но его мы с легкостью будем настраивать с помощью процессора звука. Усилитель будет работать в связке с 2х Омным сабвуфером и его мощность будет в раене 500 чистых Вт. а это для автомобиля в полне достаточно и с запасом, для ежедневного использования.
Что к этому усилителю что к второму, были проложены хорошие толстые провода питания, чтоб не было потерь по мощности, проводка защищена змеинной кожей и по тракту стоит 2 предохранителя для полной безопастности, это важно в нашем деле!
После этого мы коммутируем все усилители звука к штатной магнитоле и тестируем систему на работоспособность. Тем временем мы изготавливали еще и сабвуфер стелс в Infinity QX80, это анатомический сабвуфер, который мы делаем из стеклоткани и смолы в крыле автомобиля, чтоб он не занимал много места в багажнике и выглядел как штатный, на самом деле это очень популярная услуга в нашем Установочном Центре. Сначала оклеиваем крыло и его подготавливаем к нанесению смолы и стеклоткани, затем ждем пока высохнет наша так называемая матрица, когда она высыхает мы начинаем с ней работать дальше, ее укрепляем и обрезаем по краям, так что делаем граници нашего сабвуфера стелс.
Сабвуфер в Infinity QX ,будет большим и так сказать боевым, это полноценная 12ка соревновательной серии GroundZero c небольшим сопротивлением и внушительной губой, которая плотно прокачает этот не маленький джип. Так как сабвуфер большой и мощный он требует не маленького объема, значит и короб под него нужен не меньше 35 литров, чтоб правильно его настроить. Наш стелс как видно по фото как раз будет не детским. Процесс идет стенки короба мы делаем массивными и было выставлено кольцо посадочное с утоплением. Затем мы натягиваем лицевую стенку из ткани, и с помощью смолы укрепляем ее. Далее идут примерки, так как короб сабвуфера стелс очень не маленький, его постоянно нужно подгонять, так как при высыхании смола вносит свои коррективы. После того как переднюю стенку мы усилили так как нам нужно, переходим к процесу шпатлевки и подгонки его по зазорам к обшивке, данный процесс так же не легкий и требует знаний, следующим этапом мы перетянули короб специальным карпетом, который похож по цвету с пластиком салона.
И закрепляем наш сабвуфер в короб, который перед этим мы оклеили виброизоляцией чтоб убрать резонанс и закрепили плотно к кузову, выглядит сабвуфер в Infinity QX80 так:
Так же в конце мы еще установили 2х канальный видеорнгистратор, который пишет и спереди и сзади, мы подобрали не габаритную модель, которая аккуратно смотрится и не броская в глаза:
МЫ ПРИБЛИЗИЛИСЬ К ФИНАЛУ, И ФИНАЛОМ СЧИТАЕТЬСЯ ПОЛНАЯ НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ, В ДАННОМ СЛУЧАЕ С ПОМОЩЬЮ ЗНАНИЙ И КОМПЬЮТЕРА, НАПОМНЮ ЧТО КАЖДЫЙ ФРОНТАЛЬНЫЙ ДИНАМИК МЫ НАСТРАИВАЕМ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ С ВРЕМЕННЫМИ ЗАДЕРЖКАМИ И С ПОЖЕЛАНИЯМИ КЛИЕНТА, В ИТОГЕ СМЕЛО МОЖНО СКАЗАТЬ ЧТО СИСТЕМА ОЧЕНЬ СБАЛАНСИРОВАНА, С ВЫСОКИМ КАЧЕСТВОМ ЗВУКА И С СУМАСШЕДШОЙ ГРОМКОСТЬЮ, САБВУФЕР АД ПРОБИВАЕТ ГРУДНУЮ КЛЕТКУ И ПАНЧИТ ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНО.