Друзья всем привет, хотим вам показать акустическую систему построенную нами в автомобиль Infinity Q50 в сегменте цена*качество, другими словами с ограниченным бюджетом. Задача стояла сделать звук более сочнее и насыщеней инструментами, так же сделать сабвуферное звено, так же подготовить двери правильным акустическим оформлением с помощью шумоизоляции, что так же повысит комфорт в салоне. Штатная система которая там стояла, играла впринципе громко, но звук был не чистым а пластмассовым и без достаточных низов. После согласования всех работ мы приступили к выпонению.
Состав системы:
- 3-х полосный фронт Focal Access
- Коаксиальный тыл Focal Access
- усилитель звука 4 канала на акустику Rockford Fosgate
- усилитель звука моноблок для сабвуфера SWAT
- Вся новая проводка для усилителя и акустики.
- сабвуфер стелс с динамиком Hertz Energy 12*
Начнем с Шумоизоляции дверей Infinity Q50, при построении нормальной акустической системы без шумоизоляции хотя бы дверей не обойтись! Она уберет резонанс от работы нового динамика, так он мощнее и будет давать резонанс по кузову, а так же нужно его правильно оформить в двери, чтоб дверь была для него так называемым коробом с объемом, тогда динамики в двери полностью раскроют свой потенциал. И еще при шумоизоляции дверей в автомобиле станет намного комфортнее и тише - по этому шумоизоляция выполняет двойную функцию, и являеться важным фактором при построении акустических систем. Дверь мы делаем в 4 слоя - это максимально хороший вариант, и по правильной технологии, первым слоем мы наносим виброизоляцию, на нее клеим тепло-шумоизолятор, выходит так называемый сендвич. Далее мы обрабатываем филенку двери, и закатываем ее полностью виброизоляцией, тем самым заклеивая все анатомические дырки, таким образом закрываем объем двери. Выглядит это так:
И финальный слой это армирование карты кусками виброизоляции, чтоб сделать ее жестче и более собранней, и затем полностью оклеиваем мягким материалом, для того чтоб не было не единого трения пластика с маталлической дверью.
Далее установка акустики в Infinity Q50 фронтальный комплект будет 3-х полосный, состоящий из: мидбасс, СЧ звена и ВЧ звена, соединенных кроссовером, который в свою очередь разделяет частоты на каждый динамик отдельно. Мы завели в дверь новую акустическую проводку медную от усилителя звука, и от нее разводим проводку на каждый динамик отдельно. Для установки мидбассов мы изготовили специальные проставочные кольца из фанеры и обработали их краской для долговечности. Динамики устанавливаем все в заводские места, все будет по штатному, выглядит это вот так:
Данная акустика заняла прочную позицию в данном сегменте, так как она проверенная годами, но тот кто слушал настоящий Focal знает что это один из лидеров рынка, и звучание данной акустики имеет напористый характер и отличную игру красок в ввиде музыкальных инструментов. фронтальный комплект Focal Access 165 A3 имеет три динамика а задний комплет - два динамики соединенных в один коаксиал Focal Access 165 AC.
Далее переходим к установке и подключению наших усилителей звука в Infinity Q50, напомню их будет два, один будет работать со всей акустикой в автомобиле, он бренда Rockford Fosgate данная модель имеет очень хорошее качество и характеристики для построения акустической системы среднего класса. Второй усилитель звука для сабвуфера более бюджетный - так как бюджет у нас был все таки ограничен, усилитель был выбран бренда SWAT с мощностью в 300 Вт для нашего сабвуфера. Два усилителя звука мы разместили на подиуме под полкой, рядом друг с другом, установили распределитель питания на основной силовой кабель и еще возле аккумулятора была установлена основная колба с предохранителем, другими словами два поста защиты от замыкания и повреждения кабеля. Усилитель звука для акустики мы подключили по высокому уровню от головного устройства напрямую, а сигнал на второй усилитель взяли с первого, для этого нам понадобилось разобрать штатную магнитолу и найти распиновку проводки:
Следующий этап это изготовление анатомического короба для сабвуфера по типу стелс, он будет расположен в правом крыле - чтоб не занимать много места в багажнике, данное решение очень популярно сейчас, и выглядит как тюнинг автомобиля. Оклеиваем крыло несколькими слоями скотчей, чтоб изготовить слепок для короба, и наносим смолу и стекломат, а так же сделали вставку из дерева в изделие.
Далее когда мы сформировали крепкую матрицу сабвуфера стелс в Infinity Q50 мы выставляем посадочное кольцо из фанеры с утоплением, фиксируем его и формируем лицевую стенку изделия из специальной ткани, выглядит это так:
Укрепляем лицевую стенку смолой и затем начинаем наращивать слои стекломата со смолой изнутри, чтоб не портить гладкие стенки нашего короба для сабвуфера. Когда мы выходим на нужную толщину, начинаем процесс выведения всех зазоров к крылу и шпаклюем наш короб, чтоб был идеально гладким и красивым, так как после высыхания короб потихоньку деформируеться. Финальным этапом становиться крепеж короба к кузову автомобиля, это пожалуй самое тяжелое в изготовление сабвуфера стелс, так как часто к крыле нет выпирающих металлических откосов для закрепления данного изделия, по этому приходиться их придумывать. Нужно чтоб новый короб был плотно закреплен к кузову, чтоб он не болтался! И так же перетягиваем его карпетом под цвет обшивки багажника, чтоб казался штатным изделием. Короб закреплен и проводим в него медный акустический кабель большого сечения, подключаем его к усилителю звука, и закрепляем сам сабвуфер.
Сейчас про него пару слов, это наш один из любимых сабвуферов бренд HERTZ линейки ENERGY, на данный момент он уже снят с производства но не огорчаемся на смену ему пришел его рестайлинговый друг линейки CENTO. Данные сабвуферы очень отзывчивые и имеют высокую чувствительность что позволяет им играть даже от маломощных усилителей, и это так же позволяет им панчить очень быстро и играть глубоко.
Сабвуфер в Infinity Q50 установили без защитного гриля - так как заказчик посчитал что он не нужен.
После установки акустической системы ей нужно около 20-ти часов, чтоб она размялась и показала весь потенциал своей работы. Но даже первые ощущения уже были понятны - что наша работа не прошла зря. Если вам понравились наши решения, можете обращаться к нам - мы профессионалы своего дела. Связаться с менеджером можно в разделе /Контакты/.
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"