Начнем наш рассказ с того что данный автомобиль очень не обычный для постройки хорошей акустической системы, тем что в автомобиле практически негде разместить усилители звука, и во вторых штатная магнитола полностью связана со штатным усилителем звука, что не разрешает изъять штатный усилитель из системы, для установки нового. Да и конструкция автомобиля сделана так что весь салон со всеми сидениями является так называемым трансформером, по тому что они двигаются и поднимаются, и даже задняя правая обшивка багажника занята системой обдува. По этому мы покажем какое решение придумали мы. Теперь про задачи:
И так в данной комплектации автомобиля есть штатная магнитола, штатный усилитель звука, штатный сабвуфер в левом крыле и в пластиковом коробе. Акустику заказчик уже поменял и поставил Audison Voce. Переходим к сабвуферу, демонтируем крыло левое и снимаем штатный саб.
Слепок матрици мы делали по штатному коробу для сабвуфера, и он вышел таков:
После этого заказчику был предложен выбор какой сабвуфер мы можем туда поставить, варианты была такие Hertz Energy Flat и обычный Hertz Energy, разница была в мощности и посадочном месте, флэт садился нормально как на фото выше, а вот обычный очень габаритный так как мощный. Вот сравнение наших сабвуферов с штатным:
Не знаю как кого, но нас штатный просто насмешил. Далее мы набиваем толщину короба и ставим кольцо посадочное и выводим края к натяжке ткани, форма данного короба будет максимально похожа на штатную, но супер роль не играет, так как короб будет полностью закрыт обшивкой.
Далее наносим смолу и ждем пока высохнет, чтоб передняя стенка стала прочной для нанесения стекломата со смолой. И далее там где достаем наносим стекломат изнутри а там где нет, то наносим сверху, и утолщаем лицевую часть, далее шпаклевка и примерка.
Далее мы перетягиваем наш короб черным карпетом и примеряем сабвуфер, подготавливаем к установке.
Крепежи мы сделали из ножек на которых держался штатный усилитель, но о этом ниже, теперь мы ставим обшивку и в ней нужно немного вырезать пластика так как не влазит динамик.
Вид мы получили такой, фото сверху, сабвуфер мы подключили хорошими проводами толщиной 8 Ga, для отличной передачи мощности. Следующим шагом мы изготовили специальное кольцо из фанеры для того чтоб закрыть дырки вокруг саба, это кольцо мы очень долго подгоняли, потому что поверхность не ровная и в этой нише была вставка с подстаканниками и сеткой для сабвуфера, ее мы переделали, оставили одну часть как и была, а другую закрепили с кольцом вместе и перетянули.
Плюс мы установили еще две дуги, для средней защиты сабвуфера. Результат таков. Теперь расскажем об установке усилителей звука, для хорошего качества звучания вся акустика должна играть через усилители, заказчик нам привез старенький усилитель но хорошей фирмы Infinity, но мы добавили еще 2-х канальник Boss audio. Но суть в том что изначально мы хотели убрать штатный усилитель, но после ряда тестов мы поняли что штатная магнитола полностью завязана с усилком и без него она не корректно работает, по этому его пришлось оставить, мы обрезали ему ножки так как они много места занимали под сидушкой, и смогли туда установить наш компактный 2-х канальный усилок для задней акустики.
Проводим тесты, которые показали что работа без штатного усилка не возможна. Так же мы установили хороший преобразователь сигнала, чтоб снять сигнал с каналов, для подключения внешних усилков, и вот мы размещаем наш компактный усилок со штатным под сидением пассажира. И все стало так, очень хорошее решение.
После 2-х дней размышлений куда установить второй усилитель звука, в автомобиле в котором для этого нет ни одного места, пришла идея и это был только единственный вариант между вторым и третьим рядом. Мы вырезали подиум из фанеры и перетянули его карпетом, закрепили к боковой стойке, плюс провели туда все провода, и результат получился таков:
Для тех кто так же как и мы думали куда это можно зделать в данном автомобиле, это отличное решение! 2 канала мы ключили на фронт и два мостом на сабвуфер.
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"