Мастерская автозвука — "Килогерц" (kHz Install)

Топовая акустическая система в Tesla Model S.

Друзья всем привет. Сегодня вашему вниманию предоставим одну из наших новых и увлекательных работ, по инсталляции акустической системы в электромобиль Tesla model S. Перед нами стояли такие задачи: — установка топовых компонентов в стиле SQ, в родные места — изготовление анатомического сабвуфера в крыло данного автомобиля — установка двух усилителей звука — подключение всего к штатной магнитоле — шумоизоляция дверей была уже выполнена до нас.

Ну теперь рассмотрим все более детальней, большинство людей скажут что в такой дорогой машине должна быть хорошая акустика, к сожалению это не так. Поверьте мы разбирали разные автомобили и премиальные — практически нигде с завода не стоит нормальная акустика, для сравнения динамики с Tesla S и нового который мы будем устанавливать.

Как видите заводской динамик ну просто бедный и те звуки что он выдает ну нельзя назвать хотя бы нормальным звуком. 

Это одни из самых лучших мидбассов которые мы слышали, это премиальная линейка акустики от Ground Zero а именно Ground Zero GZNK 165SQ, еще большой плюс данных мидбассов, это очень низкая резонансная частота, это означает что они будут очень хорошо воспроизводить низкие частоты. Данные динамики мы тщательно подбирали к нашей системе, так же хотим сказать что система построена на по-канальном подключении, через процессорный усилитель звука. Фронтальная акустика будет устанавливаться 3-х компонентная, состоящая из мидбассов, СЧ динамиков в торпедо и твитерами в стойках. Далее мы изготовили специальные проставочные кольца из фанеры и стекловолокна, так чтобы максимально направить мидбасс к верху, выглядят они вот так:

Далее в двери мы завели новую медную акустическую проводку фирмы Tchernov cables сечением 2,5 для максимальной передачи качества звука и закрепили проставочные кольца в штатные места.

Закрепили и подключили наши шикарные мидбассы в Tesla S, и переходим к установке средне частотных динамиков, для их установки нужно разобрать торпедо, так как посадки  находятся практически под лобовым стеклом, в роли СЧ мы с заказчиком подобрали идеальный вариант с высокой детализацией звука Morel CDM 880, данные динамики мы подключили новыми проводами и они идеально стали в своих местах, благодаря их установке мы расширим звуковую сцену, которая добавит большей объемности звука в области водителя.

Так же при разборе торпедо мы ее слегка обезшумили на будущее, чтоб убрать скрипы, которые рано или поздно появятся. Двигаемся дальше и переходим к установке новых твитеров в Tesla S, они будут установлены в штатные места в стойках, к сожалению фото утеряны, но мы можем сказать смело что наши новые твитера стали хорошо в штатные места и были закреплены в штатные крепления. Твитера были подобраны так же Ground Zero GZNT 25SQ, с максимальными характеристиками для системы класса SQ, что означает высшее качество звука.

И так с фронтальной акустикой мы разобрались, переходим к установке усилителей звука, да их два и это правильно, один из них это моноблок сабовый усилитель звука Gladen исполнен в очень компактной форме. А еще один это процессорный усилитель звука Mosconi, почему так, так как магнитола будет штатная, а все знают что штатные магнитолы имеют низкое качество звука, да и часто каналы данных магнитол дают либо порезанный звук или искаженный, по этому нам нужен процессор для того чтоб диэквализировать сигнал и выровнять его, чтоб с ним можно было работать дальше. Выбор пал именно на эту модель, так как это 2 в 1-м, и процессор который можно настроить с помощью компьютера и усилитель звука с выходной мощностью 80Вт.

Так же плюсом всех усилителей звука в Tesla S есть их максимальная компактность, чтоб усилители можно было установить скрытно, мы подбирали максимально компактные, они были подключены качественными силовыми медными проводами, с двойной защитой предохранителями, усилитель Mosconi D2 мы смогли установить возле магнитолы справа, изготовив площадку и закрепив его там, так же вывели кабель для настройки процессора в бардачок.

Межюлочные провода мы изготовили сами, с качественного кабеля и хорошими коннекторами, а так же высококачественной пайкой всего этого. Для подключения второго усилителя звука, мы провели проводку в багажник, как силовую так и управляющую, второй усилитель мы разместили в правой нише в глубине на подиуме, который закрепили на качественных липучках, данный усилитель звука будет размещен под будущим сабвуфером стелс, усилитель звука был именитой фирмы Gladen RC600C1 и имел мощность 360 Вт в 4 Ом и 560 Вт в 2 Ом.

Друзья мы установили усилители и акустику, заднюю акустику мы трогали, так как она будет чисто для подзвучки, так как система целенаправлена на водителя! Так же после установки данной системы потребление энергии выросло в разы, по этому чтоб не перегружать маленький аккумулятор автомобиля Tesla Model S, было принято решение добавить еще один качественный тяговый AGM аккумулятор, во избежании просадов и постоянной нагрузке пускового аккумулятора, мы провели медные провода, от заводского усилителя и запаралелили их, так же установили специальный кейс для аккумулятора Tesla S, и закрепили его в нише под капотом. Сначала бокс был бело-красного цвета, но заказчик попросил сделать его черным, сделали)) Закрепили кейс хорошо с помощью специальных креплений.

Проводку под капотом мы провели аккуратно и уложили в змеинную кожу и термоусадки, так же была установленна качественная колба с предохранителем на силовой кабель. По питанию престраховались, теперь перейдем к изготовлению и установке анатомического сабвуфера в крыло, в багажнике очень отличные ниши в которые аж просится сабвуфер, и у нас он так же напросился, так как нормальная акустическая система никогда не сыграет без сабового звена! Оклеиваем крыло и делаем матрицу слепок для дальнейшей работы.

Вот такой слепок мы сделали с правого крыла и приступили к наращиванию толщины короба. Тем временем мы вырезали посадочное кольцо из фанеры с утоплением для нашего мощного сабвуфера Ground Zero линейки Uranium. Модель Ground Zero GZUW 10SQX этот сабвуфер позиционируется как отличным решением для системы SQ класса, так же он двух катушечный что дает нам возможность подключить его с меньшим сопротивлением, что даст нам еще большую мощность и запас! 

Двигаемся дальше по сабвуферу стелс в Tesla S, обрезаем лишнее, устанавливаем посадочное кольцо и натягиваем лицевую стенку, вот так выглядит новый этап изготовления анатомического корпуса. Сформировав и укрепив лицевую стенку изнутри, переходим к наведению зазоров и шпатлевке лицевой стенки.

Как видите он там очень хорошо расположился, нам он уже нравится) Когда мы уже набили нужную толщину и вывели в идеал лицевую стенку и зазоры, переходим к перетяжке дорогим карпетом, который максимально похож на штатную обшивку багажника.

Да и есть еще одно изделие которое требует внимания, это Custom защитный гриль, который мы изготовили на заказ у наших партнеров Elementum Prospere, он с фирменным значком автомобиля и с объемными дугами, так как губа у сабвуфера очень мощная.

Короб сабвуфера получился литражем 24 литра, то что нужно для нашего 25 сантиметрового сабвуфера, короб мы закрепили к кузову и установили наш мощный сабвуфер с грилем, результат у нас таков:

Очень мощно получилось! Всю систему мы подключили протестировали, сабвуфер в Tesla S мы розминали несколько дней перед установкой, затем перешли к настройке системы через компьютер и процессор, процедура достаточно много занимает места, так как нужно выставить временные задержки, что-то приглушить, установить много срезов на каждый динамик, так как каждый управляется отдельно, это гибкость настроек. 

Автомобиль очень интересный и открыт для предложений, мы получили новый опыт и показали вам что мы можем, акустическая система, которую мы построили не разочаровала нас и заказчика, мы хорошо потрудились и получили шикарный результат и четко прорисованными деталями и высоким качеством звука даже на самой малой громкости. Сабвуфер был очень четким и отзывчивым даже на самые малые колебания низких частот, результат был шикарным, но не конечным, так как вся акустика должна размяться вместе с сабвуфером больше 20 часов, и попасть еще к нам на донастройку, затем мы сможем выразить самую максимальную картину в данной акустической системе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *