Друзья всем привет, речь пойдет о интересной работе, я бы сказал полном комплексе по полной шумоизоляции автомобиля Hyundai SantaFe, а так же комплексной акустической системе с двумя усилителями звука, сабвуфером по типу стелс, установкой новой процессорной магнитолы и многое другое. При прослушивании музыки которая стоит с завода, ощущения были отвратительны и звук как будто в ванной комнате, так же автомобиль имеет слабую звукоизоляцию, все это мы исправим, весь процесс ниже:
Начнем с вибро-шумоизоляции, мы делали все элементы, а именно: - двери - ляду - пол - багажник с боковинами - крышу - капот - арки и весь салонный пластик.
Как видно на фото, двери реально голые и шумные, пропускают много шума с вне! Оклеиваем сначала виброизоляцией а затем шумо-теплоизолятором:
Два слоя готовы, переходим к филенке, здесь она выполнена как щит, обрабатываем его полностью - это третий слой который гасит шум и добавляет плотности месту где стоят динамики. Так же обработали карты, с помощью армирования карты и оклейкой мягким материалом, чтоб убрать все трения и уменьшить шумы в салоне.
По дверям все, далее смотрим капот, он как и ляда с арками обрабатывается более облегченным материалом, чтоб не испортить сразу амортизаторы данных элементов.
Далее колесные арки, мы снимаем колеса, обезжириваем все и оклеиваем как метал за подкрылком так и сам подкрылок частично чтоб убрать с него резонанс и шум, от песка, воды и дороги.
С арками закончили, теперь пару фото по потолку, это так же один из самых звукопроводящих частей кузова, потолок в Hyundai SantaFe был оклеен так же облегченными материалами, чтоб он не провиснул под весом.
Теперь шумоизоляция пола и багажника Hyundai SantaFe, эти части кузова обрабатывались более толстым материалом, чтоб максимально убрать шумы, виброизоляция толщиной 3.2 мм и сплэн 4 мм. Было так а стало так:
У шума от дороги нет шансов попасть в автомобиль! Так же мы обработали весь пластик, стойки, заглушки и декоративные накладки, чтоб со временем они не терлись между собой:
Теперь когда автомобиль обезшумлен и шумоизоляция Hyundai SantaFe вышла на новый уровень, перейдем к построению новой акустической системы со всеми новыми элементами. И так что же было запланировано сделать: - установить новое гу с широкими возможностями настроек и высоким уровнем сигнала - установить два усилителя звука, один для акустики, второй для сабового звена - на фронт поставить акустику высокого класса в компонентном исполнении - на тыл акустику попроще, так сказать для подзвучки - изготовить анатомический сабвуфер в крыло с интересным сабвуфером, который бы дополнил систему. Вот как то так, процесс ниже: Были изготовлены проставочные кольца из фанеры, для установки акустики, и закреплены к щитам, так же всю акустическую проводку мы завели в двери от усилителей напрямую к динамикам.
Вся проводка качественная и с высоким сечением, во избежании потери мощности, а теперь про акустику, один из лидеров звука это конечно же Morel, акустика Morel очень хорошо зарекомендовала себя на рынке Украины, как по качеству так и по звуковым характеристикам. На фронт была подобрана одна из топовых моделей а именно Morel Virtus 602, это акустика с хорошей чувствительностью и широким диапазоном частот. На тыл была установлена акустика линейки попроще, а именно Morel maximo ultra coax 6, так как при построении хорошего фронта задняя акустика работает только как подзвучка. На фронте были еще интересные кроссоверы, которые разместились выше над динамиками, установленная акустика в Hyundai Santa Fe выглядит так:
Акустика установлена, далее усилители звука, единственное место в Хюндай Санта Фе для установки усилителей - это под сидениями. С одной стороны был размещен 4-х канальный Kicx QS 4.95 Gold и распределитель питания для второго усилителя Rockford R500 x1, который является моноблоком с мощностью в 500Вт в подключении в 2 Ом. И имеет компактные размеры. Силовая проводка была проложена вся медная и хорошего сечения, так же была защищена змеинной кожей.
Усилитель звука для акустики в Hyundai SantaFe, был закреплен на металлическую раму но которой был штатный усилок, моноблок закрепился к полу через ковер, с помощью деревянных рамок. Далее речь пойдет о замене магнитолы в Хюндай Санта Фе. Заводская магнитола очень портила звук, а задача стояла его улучшить, однозначно она была к замене, у нас был 100% вариант в соответствующем бюджете, хоть магнитола и китайская, но она сделана очень качественно и не уступает брендовым магнитолам, которые в 2 раза дороже! Это процессорная магнитола с полным спектром настроек и задержек INCAR AHR 9280 DSP, так как мы ставим ее в не первый раз мы знаем что она не подведет. Единственный нюанс в установке, это то что переходная рамка для установки, не фантастически подходит к магнитолам не брендовым, по этому мы ее доработали, и инсталлировали так:
Так же мы подсоединили штатный разъем юсб к новой магнитоле, чтоб это выглядело максимально по штатному. Ну и на финал мы оставили изготовление анатомического сабвуфера в данный автомобиль, начинаем с оклейки ниши и вырезки посадки в пластике:
Нанесли смолу и стекломат, сняли матрицу, сделали утолщение стенок и обрезали по границам, чтоб сформировать лицевую стенку и установить посадочное кольцо под сабвуфер.
Когда мы сформировали лицевую стенку сабвуфера Hyundai SantaFe, и укрепили ее изнутри, мы получили вот такое изделие, и приступили к формированию изделия убирая все зазоры.
После выведения гладких стенок и когда короб прилягал плотно, мы перетянули его черным карпетом, закрепили так чтоб он не двигался к металлическим частям кузова, и завели кабель высокого сечения от моноблока, закрепили сабвуфер и вот он наш очередной короб стелс, сделанный нашими руками под автомобиль Hyundai SantaFe.
Сабвуфер мы использовали проверенный и один из наших любимых, это сабвуфер Hertz Energy ES 300.5 D, это 2-х катушечный красавец с отличным запасом мощности и высокой чувствительностью, который никогда не отстает, даже не имея мощного усилителя, и дает возможность подключать его в 2 Ом. После прослушивания мы поняли что все эти элементы сделали свое дело, и привели нас к тому результату, на который мы рассчитывали. Данная система и шумоизоляция автомобиля заняла 5 рабочих дней, как видите даже такие объемы работы, мы выполняем быстро! Обращайтесь.
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"