Мастерская автозвука — "Килогерц" (kHz Install)

Музыка и шумоизоляция Mazda 3.

Всем привет, презентуем вам комплексную работу по установке дополнительного оборудования и шумоизоляцию автомобиля Mazda 3, автомобиль очень стильный, но мы его еще сделаем более комфортным и качественно звучащим внутри автомобиля, так как это наш профиль! Поехали, наши задачи: — шумоизоляция дверей, пола, багажника и крышки багажника, а так же частичный антискрип торпедо, — установка 2-х комплектов компонентной акустики, — установка усилителя звука в багажник, — подключение сабвуфера, — изготовление фальш-пола, — замена заводской магнитолы на новую штатную магнитолу для данного автомобиля. Ну что начнем с шумоизоляции Mazda 3:

Данный автомобиль мы оклеивали материалами фирмы VibroFilter,  как видите и здесь заводской шумки нет — печально, но исправимо. Далее наносим сплен это тепло-шумоизолятор, и закрываем дверь щитом, сам щит полностью закатывать нет смысла, так как он очень ребристый, мы проклеиваем кусками, чтоб убрать резонанс! Тем временем был разобран пол и багажник, и подготовлены к оклейке более толстыми материалами, чтоб максимально убрать шумы в автомобиле:

Как видно на фото, мы максимально обрабатываем все участки, и арки и крыло до тех пор куда можно достать, делаем качественно! Затем и пол и багажник оклеиваем шумоизолятором Сплэн 4, выглядит это так:

Переходим к шумоизоляции крышки багажника, ее мы делаем облегченным материалом Extreme, чтоб бы не сильно перегружать амортизаторы.

Дверные карты так же были обезшумлены мягким материалом и укреплены виброизоляцией. После шумоизоляции Mazda 3 мы двигаемся дальше и переходим к протяжке проводки и установке акустики и усилителя звука. Динамики на фронт и тыл были выбраны одинаковые, и компонентной линейки с выносными твитерами. Правильная установка динамиков всегда должна быть в дерево, по этому мы всегда изготавливаем проставочные кольца из фанеры и крепим их к щиту. Твитера на фронт были установлены в уголки, через направляйки, а задние врезаны в карты. Акустика установлена в Mazda 3 фирмы Hertz ESK 165.5L с усиленными диффузорами, и с повышенными бассовыми характеристиками.

Силовая проводка для подключения усилителя звука в Mazda 3 была проведена по одной стороне, а акустическая и межблочная по другой, чтоб избежать наводок. Усилитель было решено установить под полкой, там его практически не видно и ему там комфортно. Так же была задача изготовить фальш-пол, так как в багажнике стоит балон и он выше уровня пола, и пол в багажнике горбом…мы сделали фальш пол из фанеры, с подставками и разборной:

Фальш-пол был перетянут карпетом под цвет багажника, и установлен, по поводу подключения усилителя звука, он был выбран 4-х канальным Clarion XR2420 и двумя каналами питал фронтальную акустику а двумя мостом был подключен к сабвуферу, так же был установлен корпусный пассивный сабвуфер Rockford Fosgate размером 25см, это проверенный сабвуфер с хорошей чувствительностью и бассовыми характеристиками.

Готово, и финальный этап нашей работы-это замена головного устройства на новую штатную магнитолу фирмы GAzer, все автовладельци Mazda 3 знают что на этот автомобиль не очень просто поменять магнитолу, особенно 2Din, но нашелся штатник который сделали со всеми доработками и поддержанием бортового компьютера. Выглядит штатная магнитола в Mazda 3 так:

Работа готова, разминаем систему на протяжении двух недель и имеем максимальный результат, получилось громко и качественно, машина подготовлена к громкой работе оборудования и сабу, по этому лишних скрипов не было. Мы довольны!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *