Мастерская автозвука — "Килогерц" (kHz Install)

Музыка в Toyota Venza

Ну что озвучим Toyota Venza, всем привет перед нами задача сделать хороший качественный звук из тех компонентов которые нам привез заказчик, и немного добавить наших компонентов для того чтоб завершить общую картину. Состав системы:

— Усилитель 5 каналов Audison SR 5.1                                                                                                                     — Усилитель 2 канала Power Acoustik                                                                                                                     — Компонентная акустика Morel Tempo Ultra 692                                                                                               — Магнитола 2 Din с встроенным процессором Incar AHR-9280                                                                       — Проводка Tchernov cables                                                                                                                                       — сабвуфер Morel Primo 104                                                                                                                                      — СЧ Morel CDM 880                                                                                                                                                       Автомобиль был уже зашумлен до нас, по этому с шумоизоляцией все уже хорошо и с акустическим оформлением, мы будем устанавливать 3-х компонентный фронт, 2-а усилителя звука, новое головное устройство и изготовление анатомического сабвуфера.                                                       Заводим силовую проводку от аккумулятора в салон и устанавливаем колбу с предохранителем:  После снятия заводского головного устройства в Toyota Venza, мы прокладываем качественную сигнальную проводку Tchernov cable.  После замеров мы решили вопросы с размещением 2-х усилителей звука в данном автомобиле, один из них достаточно габаритный, но после доработок ему нашлось место под водительской сидушкой, а второй разместили под пассажирским сидением, усилители размещены на подиумах из фанеры, которые закреплены хорошо к полу, так же рядом был размещен распределитель питания, для разводки силовых кабелей. Немного доработали ковер, и подключили два усилителя звука, выглядит это так:    Теперь пару слов о подключении, 5-ти канальный Audison SR серии запитал передние мидбассы без кроссоверов, и СЧ/ВЧ от двух каналов через кроссоверы, 5-1 канал сабовый и  он был подключен к сабвуферу, второй усилитель звука 2-х канальный запитал заднюю штатную акустику, чтоб на высокой громкости не портила звук, а служила как легкая подзвучка. Далее переходим к установке 3-х компонентного фронта, сначала заказчику предложили изготовить стойки под СЧ/ВЧ но бюджет уже был исчерпан, после замеров в штатное место, мы поняли что установить туда СЧ не получится да и выход из под сетки очень минимальный, может сильно урезать звуковой поток. В связи с этим мы предложили среднечастотники и твитера врезать в защитную крышку под твитера.     Срединки и твитера были подключены к усилителю звука через кроссоверы, с помощью медной акустической проводки, так же для мидбассов была заведена в дверь хорошая по сечению и качеству проводка из медного кабеля.    Акустика в Toyota Venza установлена, переходим к изготовлению сабвуфера стелс, нам требовалось изготовить анатомический сабвуфер объемом 20 литров для нашего сабвуфера Morel Primo 104. Подготавливаем крыло к оклейке:   В автомобиле до нас был сделан фальш пол и оклеен карпетом не подходящим по цвету, по этому была задача сделать короб анатомический который бы сливался с полом и смотрелся гармонично.   После изготовления матрици, мы вырезаем посадочное кольцо с утоплением для саба, и выставляем это кольцо в нужном нам положении.    Кольцо выставили, теперь формируем лицевую стенку короба сабвуфера Toyota Venza с помощью специальной эластичной ткани.    Укрепляем лицевую стенку, собираем ее с задней и выводим все не ровности и стыки с помощью шпаклевки.     Последний этап и он готов к перетяжке, перетягивать будем таким же карпетом как фальш-пол, так как другим материалом не смотрится вообще. Закрепили мы короб 3-мя точками крепежей к металлической филенке. Завели качественный кабель в короб, и установили и закрепили сабвуфер в Toyota Venza.    Гриль для данного сабвуфера пока не был установлен, так как мы его делаем на заказ, и сроки изготовления затянулись, он будет конечно! И пол мы подрезали по форме стелса и подогнали, выглядит все это так! Теперь финальный этап это замена магнитолы Toyota Venza на шикарную процессорную магнитолу INCAR AHR-9280, это одна из наших самых любимых магнитол на Android с высоким качеством звука и большим спектром настроек. Ее мы установили через переходную рамку, и подключили управление кнопками на руле, без помощи специальных адаптеров, выглядит это так:    И один из самых главных процессов- это настройка системы, как правило качественно настроить систему занимает от 2-х часов и до безконечности, в данной системе большинство настроек происходит через DSP магнитолу. Система получилась очень скомпонованной и детализированной, сабвуфер работает очень мягко и глубоко, акустика очень панчит, и получилась очень объемная сцена на фронте, за счет того что акустика расположена под лобовым стеклом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *