Всем привет, существует много автомобилей на которые стоит обратить внимание, но я как истинный любитель BMW не мог оторвать глаза от следующего нашего гостя, это шикарный БМВ 6 так сказать Old School, да и еще в Hamann обвесе. Посмотрели на прекрасное, далее пару слов о задаче, когда суть идет о музыке в BMW это вечно сложный вопрос, так как в этом автомобиле с акустикой все печально, но ее не так просто изменить, так как все компоненты системы не стандартных размеров, да и количество динамиков просто огромное. Во вторых сделать систему в BMW без так называемых наводок, это испытание для самых смелых, так как автомобили максимально напичканы силовыми проводами, которые згубно влияют на посторонние звуки в динамиках при заведенном автомобиле.
Но все же, как показала практика звук в автомобилях БМВ не много кому нравится, и если делать какие-то изменения, то глобальные. Было решено: - заменить фронтальную акустику,- запитать новый фронт и подсидушники с нового усилителя, - а так же сделать короб на заказ и установить его так чтоб он смотрел в салон, так как у автомобиля хорошая шумоизоляция, и задние сидения забьют полностью громкость сабвуфера. По поводу головного устройства, его рекомендовано заменить, но это не просто, мы предлагали вмонтировать 1 дин магнитолу Alpine и подключить все через нее, но эта идея не понравилась заказчику, он боролся за эстетику консоли. Он нашел какой-то топовый штатник, который будет установлен позже.
Ну как вам этот красавец? Начнем с акустики, практически во всех bmw после 2003 года стоит спереди 10-ти компонентная акустика и 20-ти см так называемые подсидушники, они расположены в полу под сидушками, мы их усилим с помощью доставного усилителя звука, и усилим фронтальную акустику, так как штатный усилитель звука дает приблизительно 30 Вт мы подымем эту планку в 2 раза выше. Для фронта мы подобрали акустику фирмы Ground Zero линейки Radioactive.
Это 10-ти см компоненты высокого класса, с хорошим запасом мощности GZRC 100FXII, для их установки требовалось изготовить не простые проставочные кольца, и закрепить их в посадочное место, далее закрепить динамики, в данной bmw 6 стояла хорошая система Logic7, и ее переплюнуть не просто, но в комплексе мы сможем! сравнили динамики и закрепили.
Твитера установили в штатные места, а кроссоверы закрепили к штатной шумке, так как больше для них места нет, так как они большие и имели кучу настроек, которые помогали максимально настроить акустику.
И так акустика в BMW 6 E63 установлена и переходим к установке усилителя звука, его мы подобрали 5-ти канальным, чтоб максимально больше элементов усилить, и такой чтоб был максимально мощный сабовый канал, для этой задачи идеально подошел Kicx QS 5.300, так как у него 4 мощных канала А/В класса и сабовый в 300Вт - D класса. Его мы установили в багажнике под полкой, и подключили к аккумулятору силовыми проводами с предохранителем. Так же инсталляции усилителя чтоб подключить его к штатной магнитоле нам понадобился хороший преобразователь сигнала на 4-ре канала, так же при подключении нового усилителя звука, некоторые динамики, задние и центральный канал мы оставили работать от штатного усилителя звука.
Ну и самое трудное было правильно подобрать сабвуфер по бюджету и изготовить короб, так чтоб сабвуфер смотрел четко в подлокотник, для максимального КПД его работы. Для этого мы дорабатывали отверстие подлокотника и обшивку багажника, короб мы сделали максимально плоским чтоб не украсть полезное место в багажнике, так же мы просчитали короб с минимальным объемом и фазоинверторным оформлением, по поводу выбора сабвуфера, много размышлений не было, ним стал Hertz Energy 25 см, с двумя катушками, чтоб его подключить в минимальном сопротивлении, для максимального результата и отдачи.
Короб мы установили в багажнике сабвуфером в салон, и максимально зорошо закрепили его к металлу, чтоб он был не подвижен. И вышла такая вот картина:
Как видите все получилось аккуратно и компактно, в салоне все в штатных местах, данная система должна размяться в течении недели и дать максимальный результат по качеству звука, плюс звук с заводской магнитолы не очень высокого уровня, по этому будем ждать замены головного устройства в BMW 6 E63. А так все элементы системы начали звучать по другому, плюс появилось мощное сабовое звено, которое дополнило провал по низким частотам.
Вот такую работу по данному автомобилю мы решили донести до вас, работа была выполнена за 2 дня, мы стараемся максимально быстро и качественно выполнить работы.
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"