Друзья всем привет. Очень интересная систему мы построили в прекрасный автомобиль Toyota Rav4, задача стояла сделать все в штатных местах, чтоб усилители звука были спрятаны, да и их будет 2-а но про это позже, ну и шумоизоляция 4-х дверей а так же интересная для всех рубрика под названием "разнос морды магнитолы", это для тех кто не желает убирать заводскую магнитолу с дизайна, но получить максимально качественный звук.
Поехали, вот он RAV4:
Демонтируем консоль и дверные карты, и приступаем к шумоизоляции дверей, она у нас делается в 4 слоя, так сказать максимально и правильно! Все кто разбирал автомобили Toyota знают что шумоизоляции в этих автомобилях нет.
Два слоя внутри двери, это виброизоляция и тепло-шумоизолятор.
Карту мы обрабатываем так, армируем виброизоляцией а затем заклеиваем полностью мягким материалом на клейкой основе:
Филенка двери так же полностью заклеивается виброизоляцией, и закрепляем проставочные кольца из фанеры.
Теперь дверь мы превратили в короб для динамика, по этому акустика будет играть правильнее и сочнее. Акустика устанавливалась фирмы Hertz линейки Energy, на фронт был поставлен комплект с прошлого поколения, на зад последнего, просто не которые компоненты заказчик привез свои. Фронтальная акустика Hertz ESK 165.4 а тыл HERTZ ECX 165.5.
Твитера были установлены на подиумы в штатные места, для всей акустики мы завели медную проводку в двери, чтоб не было потерь при высокой мощности. Перейдем к усилителям звука, их будет два, один для акустики 4-х канальный а второй сабовый то есть 2-х канальный который мы соединим мостовым подключением. Так как заказчик попросил сделать так чтоб усилителей не было видно в салоне, мы столкнулись с непростой задачей, один спрятать не всегда легко, а два просто печаль. Подумав пришла идея установить их возле запаски, под полом. Как же это сделать? Мы придумали вот такой анатомический двойной подиум для установки усилителей звука в Toyota RAV4. Мы даже думали ее запатентировать)
Вот так он разместился возле запаски, теперь мы крепим наши усилители звука, и подключаем, силовой кабель проведен от аккумулятора, и он медный с хорошим сечением, идет он до распределителя питания с предохранителями а затем в усилители звука.
Усилитель звука для акустики это 4-х канальный Hertz, усилитель для сабвуфера это Audio system 2-х канальный, который был подключен мостом для повышенной мощности сабвуфера. Так же требовалось установить конденсатор для сабового усилителя, места практически не было как вы видите, но он стал, правда с долгими доработками.
Но встал вопрос про охлаждение данного оборудования, его много а пространства мало, нужно было принудительно вытягивать теплый воздух из этой ниши, это мы сделали с помощью куллера, врезали его в нишу слева от пола, там он выдувал теплый воздух. Багажник мы собрали и закрыли крышку пола, так же мы подключили сабвуфер, это сабвуфер заказчика, это 12-ти дюймовый саб Hertz Hi-Energy, с грилем от Focal. Финальный вид багажника таков:
И теперь гвоздь программы это магнитола, штатная имеет очень печальный звук, а менять ее заказчик не хотел, так как она очень органично смотрится в автомобиле, мы предложили установить правильную магнитолу с высоким классом звука, но не просто установить место заводской а интегрировать ее в данной автомобиль, методом разъединения панельки от корпуса магнитолы, мы имеем опыт в этом виде работ. Все согласовали и обговорили место установки, основа будет в бардачке а панель в нижней части консоли, основная магнитола будет работать и выполнять основные функции, но звук и управление будет идти с новой магнитолы Alpine. Разбираем консоль и магнитолу.
Эта процедура очень нежная и требует знаний, так как нужно удлинять более 20 проводов и впаивать их в корпус и панель по отдельности, кто-то скажет зачем так заморачиваться? ради идеального звука конечно! И для нас нет не выполнимых заданий)
Так же под панельку был сделан посадочный кейс и перетянут алькантарой, магнитола была установлена Alpine CDA-137BTI, это одна из топовых автомагнитол Alpine, с высоким качеством звука и настроек. Так же к ней мы подключили мультируль, чтоб управлять кнопками с руля. Вся эта проводка была аккуратно размещена в консоли и мы закрепили панельку и сам корпус магнитолы в бардачке, сделав специальные крепления.
Финальная картина консоли выглядела так, получилось очень красиво и эргономично:
Мы все таки вытянули максимально качественный звук с установкой данной магнитолы, если бы мы просто подключились к штатной, звук был бы плосковатый и не насыщенный, это стоило таких стараний! Надеемся мы смогли вам показать навыки инсталляции автозвука с разными по сложности задачами. Это наш профиль и мы можем многое, обращайтесь!
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"