Следующая наша работа посвящена любителем автомобиля VW PASSAT B4, это качественный немецкий автомобиль, который достаточно популярен на территории Украины. Следующий заказчик жаловался на плохой штатный звук данного автомобиля, звук был не живой и как из трубы, когда автомобилю больше 20 лет и стоит штатная акустика - понятно что ей давно уже пора на отдых, и уступить место новым прогрессивным акустическим системам. Задача стояла такова: из поставленного бюджета взять максимум качественного оборудования и собрать все чтоб звучало красиво и четко:
И так начнем с разбора дверей, когда мы разобрали дверь и сняли карты, мы увидели что акустика в дверях расположена просто в воздухе, что сразу разъяснило нам суть проблемы, чего плохо играет акустика. О чем думают производители автомобиля-непонятно!
Все это мы демонтируем и приступаем к шумоизоляции передних дверей, процесс это сложный так как анатомия филенки очень сложная и закрытая для доступа во внутрь, по этому работа предстояла сложная.
Далее мы приступили к изготовлению новых и правильных проставок под установку акустики, которые мы жестко закрепили к металлу и вынесли динамик вперед чтоб он не мешал стеклу. Все проставки мы изготавливаем из отличной фанеры, которая будет служить годами.
Вот такая массивная двойная проставка у нас получилась, ее плотно закрепили и приступили к следующему этапу виброизоляции двери.
На фото сверху видно, что теперь акустика станет в правильное посадочное место, и будет плотно стоять и играть как в коробе, внутрь двери поверх виброизоляции мы клеим самоклеющийся шумопоглатитель для лучшей шумоизоляции. Акустику для данной системы мы выбрали фирмы KICX, отличной мощной линейки GFQ, размером 16,5 см. После установки мидбассов дверь стала выглядеть так:
Во время установки мы решили сравнить штатную акустику с новой которую мы будем устанавливать, разница колосальная, что в магните что в пластиковой корзине:
У данной акустики очень массивные кроссоверы, по этому их мы разместили под торпедой:
Акустические и межблочные провода были подобраны нормального качества, так как от них зависит качество звука и громкость системы:
Завершающим этапом мы проклеиваем карту мягким шумопоглащающим материалом для того чтоб избежать трениям на стыке карты с дверью.
Твиттера были расположены в штатных местах, правда пришлось немного вырезать посадочные места, так как штатные пищалки были впаянны в посадочные заглушки, твиттера мы направили в правильную сторону, для получения максимального результата:
Следующий этап это установка усилителя звука. Это неплохой 4-х канальный усилитель мощности который выдает 4 по 50 Вт, и в мостовом подключении дает чистыми 130 Вт, это нормальная мощность для данного автомобиля и выбранного нами сабвуфера, усилитель Lightning Audio. Все усилители мощности мы крепим на изготовленные нами так называемые подиумы, тогда они интересней смотрятся, и плюс усилитель нельзя прикручивать болтами прямо в металл, это может привести к появлению наводок. Силовая проводка 4 GA, акустическая медная сечением 2мм. Так выглядел багажник вначале:
А теперь мы разместили там оборудование, и картинка становится такая:
К сожалению фото установки магнитолы мы не сохранили, но расскажем в двух словах, что это было головное устройство фирмы ALPINE, что помогло нам расширить диапазон воспроизводимых частот, и насытить звук в акустике сочностью и прорисованностью. Все разместилось аккуратно и компактно не занимаю много места в багажнике. Консультируйтесь по телефонам указанным в разделе "Контакты".
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"