Дорогие друзья, рады вам представить нашу новую и свежую работу по инсталляции хорошей акустической системы в Mercedes GLE, почему же все таки в такой автомобиль ставим данную систему? В данном автомобиле стояла не топовая акустическая система, и мы вам смело скажем, что звучит она нууу как система за 150 долларов. Для человека который хочет слушать музыку без искажений и не пластиковый не естественный звук - она не подходит, по этому была принята задача сделать полноценную новую акустическую систему, построенную на по-канальном подключении новой акустики, процессором звука, нескольких усилителей звука, анатомического сабвуфера в крыло.
Так же обязательно мы сделали шумоизоляцию дверей Mercedes GLE, облегченным материалом. Ну что приступим....
Друзья начнем как всегда с шумо-виброизоляции дверей Mercedes GLE, в данном автомобиле комфорт достаточно высокий, шумоизоляцию дверей делаем в большей части для повышения характеристик акустики, шумим облегченным материаллом с высокими показателями шумопоглащения фирмы Acoustics. Вот так выглядит дверь с завода:
Как видите даже Mercedes GLE шумоизоляцией не блещет, мы максимально в 4 слоя улучшаем эти не доработки. После слоя виброизоляции, клеим шумо-тепло изолятор Soft 6 мм.
Следующий слой это частичная оклейка так называемого щита, он очень ребристый и не поддается максимальной оклейке, по этому делаем в доступных местах, чтоб убрать вибрации от мидбассов.
И последний слой это подготавливаем дверные карты, с помощью виброизоляции и мягкого материала чтоб убрать все скрипы.
По шумоизоляции Mercedes закончили, и переходим к установке фронтальной акустики, компоненты мы взяли проверенные, и фронтальная акустика будет подключена по-канально, по этому берем без кроссоверов, затянули новую медную проводку в двери, и ставим все в штатные места, мидбассы на проставочные кольца из фанеры. Твитера подобраны фирмы Hertz линейки Mille Pro, это одна из топовых линеек данной фирмы. Мидбассы выбраны фирмы Ground Zero, которые очень детальные и относятся к SQ компонентам, Ground Zero GZUK 65SQX это 16,5 см отличные динамики.
Все компоненты устанавливаем аккуратно и так чтоб они стояли в штатных местах и сильно не выделялись на общей картине, фронт установлен и переходим к задним динамикам в Mercedes GLE, они будут исполнять роль подзвучки и расширения объемности звучания, так как изначально мы хотели их не трогать, но они очень сильно портят звуковую картину, мы установили среднюю линейки компонентной акустики Ground Zero GZRC 165AL, это динамики с алюминиевыми диффузорами, которые достаточно хорошо себя зарекомендовали в многих инсталляциях, так как играют четко, детально и звонко. Твитера стали в заводские места, с не большими доработками, мидбассы через проставочные кольца из фанеры.
Кроссоверы размещены справа от динамиков и хорошо закреплены. Перейдем установке усилителей звука, их изначально планировалось 2, но после прослушивания задней акустики, мы поняли что она портит все и решено установить и заднюю акустику и еще один усилитель звука. Усилители звука выбраны все одной фирмы и линейки - это шикарные усилители звука Clarion, с высокими показателями мощности и качества, все они разместились в разных местах, задача была их максимально спрятать, чтоб не было видно, по этому моноблок Clarion XR2120 сабовый усилитель, мы разместили в правом крыле багажника за обшивкой, придумав 3 крепления, мы его закрепили там.
Второй усилитель 2-х канальный Clarion XR2220 который будет питать заднюю акустику был размещен под водительским сидением, на специально изготовленном подиуме, и ему так комфортно и просторно:
Третий усилитель звука Clarion XR2420 был установлен вместе с процессором звука под задними сидениями, так как больше не было ни одного места для размещения данного оборудования, вся проводка как силовая так и акустическая была качественной и медной нужного сечения, все силовые провода уложены в змеинную кожу, и аккуратно проведены по всему салону, двойная защита предохранителями от КЗ на силовых кабелях, так же установлен распределитель питания, все сделано по уму.
Чтоб максимально улучшить качество звука в автомобиле с заводской магнитолой мы используем цифровой звуковой процессор Hertz H8 DSP, он так сказать максимально деэквализирует сигнал с магнитолы, выравнивает его и превращает в правильный и ровный, затем с ним уже можно работать. Он подключается по высокому уровню к магнитоле:
Все управляющие межблочные провода мы сделали сами, с хорошего кабеля и качественных коннекторов. Так же в комплекте с процессором есть пульт управления, на котором можно сделать Pre Set настройки для разных стилей музыки, пульт был размещен в низу консоли в кармане, так же процессором мы управляем при подключение компьютера со специальной программой.
Это готово и переходим к еще одному изделию в данном автомобиле, это наш любимый анатомический сабвуфер по типу стелс в левое крыло автомобиля. Начнем с изготовления скорлупы:
Далее мы снимаем и укрепляем стенки корпуса до нужной толщины, тем временем изготавливаем посадочное кольцо под выбранный сабвуфер с утоплением, чтоб все шикарно смотрелось, устанавливаем кольцо в нужном положении и формируем лицевую стенку тканью.
Двигаемся дальше, и следующий этап изготовления сабвуфера в Mercedes GLE это утолщение лицевой стенки стекломатом и смолой, до тер пор пока не станет нужной толщины, затем мы шпатлевкой выводим лицевую стенку в идеал, и наводим зазоры:
Данный короб вышел литражом 25 литров, за года работы мы уже угадываем литраж короба практически с первого раза) Нам требовался литраж от 20 до 25 литров, так как мы выбрали 25-см сабвуфер фирмы DLS RW10I, данный сабвуфер имеет сопротивление 2 Ом, что дает нам возможность сделать сабовое звено более мощным и с запасом мощности, чтоб начинал отыгрывать даже на самой минимальной мощности.
Перетянули корпус мы в черный дорогой карпет, по структуре он такой же как и автомобиле, но вот цвет такой как в багажнике мы не нашли, коричневый карпет - вещь которую мы не встречали( Но ничего он там выглядит эргономично, так же производитель сабвуфера попросил оформить короб синтепоном, сделано! Короб был хорошо закреплен к металлическим элементам кузова, и разместился в багажнике так:
Так же заказчик попросил установить защитный гриль, чтоб не повредить сабвуфер, и чтоб он не сильно выделялся в багажнике, выбор защитных грилей никакой, но мы нашли в принципе отличный вариант. И финальный вид нашего сабвуфера таков:
Акустическая система в Mercedes GLE получилось достаточно интересной, сабовое звено слышно даже на самом низком уровне звука и очень отзывчивый сабик, акустика детально отыгрывает нужное частоты, так как очень долго настраивается в автомобиле уже вместе с заказчиком с использованием временных задержек и настройкой каждой динамика по отдельности. Но самые максимальные результаты акустическая система покажет когда прогреется в течении 20-30 часов работы. Данная система была построена в совокупности за 5 дней. Обращайтесь к нам со своими звуковыми фантазиями - а мы их воплотим в реальность!
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"