Очень интересная комплексная работа по установке полноценной акустической системы в Mercedes C-class, перейдем к задачам, выбросить штатную акустику и магнитолу с плоским звуком, обезшумить передние двери, - установить новую компонентную акустику на фронт, - заменить автомагнитолу на 2-Din устройство Pioneer, - установить два усилителя звука, - установить конденсатор, - установить мультируль и антенный адаптер, - а так же установка универсальной камеры заднего вида. Как вы поняли работы много и в автомобиль ждут акустические изменения!
Для построения качественной акустической системы, не обойтись без шумоизоляции дверей, в данном автомобиле шумоизоляция коснулась только передних дверей, двери были оклеены шумоизоляцией фирмы Acoustics и STP. Дверь была сделана в 5 слоев, мы сделали 4 слоя и оставили еще один штатный слой, так как он достаточно качественный, все отверстия в двери были закатаны, и дверь превратилась в так называемый короб для акустики и уменьшился посторонний звук с вне, и дверь стала сбитой и собранной! Внимание, так выглядит штатная акустика Mercedes C-class, и она реально не играет!
После шумоизоляции дверей заключающим этапом мы зашумили карту, она была армирована кусками виброизоляции и заклеена мягким и шикарным материалом от фирмы STP, что убрало все трения карты об металл.
Так же мы проложили качественную медную проводку для подключения мидбасов и пищалок, они были подключены по-канально от 4-х канального усилителя звука. Кабель был фирмы Tchernov cable сечением 2,5мм. А так же заказчик привез с собой подиумы под акустику, изготовление под заказ на станке и покрашены, достаточно богато они смотрятся и качественно сделаны.
теперь поговорим про акустику, в данной установке по бюджету подошла акустика Morel Tempo 6, одно из лучших решений в данном бюджете. И акустика была подключена и установлена в подиум.
Все клеммы максимально изолированы и хорошо закреплены. Общий вид установленного мидбасса таков:
Твитера были установлены в штатные места, в уголки, и подключены от усилителя звука на прямую без кроссоверов. И мы приступили к протяжке всей проводки для подключения 2-х усилителей звука в Mercedes C. Силовая проводка была проложена сечением 20мм (4 Ga) с медной основой, до багажника в котором был размещен распределитель питания. На силовой кабель был установлен качественный держатель предохранителя и предохранитель типа ANL, все это мы максимально спрятали в раене аккумулятора.
Силовая и межблочная проводка разделились и были проложены по разным сторонам, во избежании наводок. Теперь по поводу усилителей звука, это были два красавца именитого бренда Audison, линеек SR. задача стояла розместить их в багажнике, максимально эстетично. Для решения данной задачи было решено изготовить подиум под усилители и конденсатор. Процесс выглядел так:
Материал фанера, перетяжка карпет черный, сначала крепился к полке подиум, затем на него усилители и все остальное, было сделано максимальное количество точек креплений, для максимальной плотности конструкции. После закрепления оборудования, мы преступили к подключению, этот процесс смело можно назвать самым сложным, так как все это происходит в багажнике и на вытянутые руки, плюс было очень много проводки под два усилителя, распределитель питания и конденсатор, процедура заняла около 5 часов. И система подключений была такова:
Заднюю акустику мы не меняли, так как она была для подзвучки и приглушена, но все равно она справлялась со своей задачей. В багажник был установлен сабвуфер который привез заказчик, фирма Focal с фазоинвертором.
Так же была установлена камера заднего вида (врезная) фирмы Fighter, с высоким разрешением и высокой степенью защиты от влаги. Камера была закреплена в этом месте и подключена к заднему ходу и к новой мультимедийной магнитоле.
Смотрится она аккуратно и повернута слегка в сторону центра автомобиля. И ключевой этап это демонтаж штатной заводской автомагнитолы и установка новой 2-Din магнитолы Pioneer SPH DA-120 через переходную рамку. Для этого демонтируем все что находится на центральной консоли.
Когда мы демонтировали магнитолу, мы сравнили ее с новой, которую закрепили в переходной рамке:
Так же предложили установить адаптер рулевого управления, что позволит управлять автомагнитолой кнопками на руле. Для установки автомагнитолы в Mercedes нам еще понадобился исо-адаптер и антенный адаптер, все это дает нам возможность правильно подключить магнитолу с минимальными доработками. Процесс подключения:
Как видите куча проводки, с которой может разобраться только профессионал своего дела.
После сложного процесса подключения, и закрепления всей проводки так что влезла автомагнитола, мы можем собирать консоль и закреплять автомагнитолу Pioneer SPH DA-120.
Как видите автомагнитола очень аккуратно разместилась в консоли автомобиля Mercedes C-class, и переходная рамка отлично стала по зазорам консоли, так что не бойтесь експериментировать и менять плоские по звуку и функционалу заводские автомагнитолы на любом автомобиле. У нас в наличии есть переходные рамки практически под все марки и модели автомобилей, а так же широкий выбор автомагнитол и всего нужного оборудования, для качественного звука и мультимедиа. Данная работа была сделана за 2 дня, что позволило не спеша сделать все аккуратно и качественно, для достижения максимального эффекта. P.S. Таким образом мы добились максимального улучшения акустической системы в данном автомобиле, благодаря по-канальному подключению фронтальной акустики, и максимально глубоким настройкам каждого звена, а так же с помощью новой автомагнитолы заказчик теперь может слушать разные форматы аудиозаписей с разных источников, управлять автомагнитолой с помощью кнопок на руле а так же выводить картинку со своего смартфона на экран автомагнитолы, и выходить в интернет, и в конце концов безопасно парковаться с помощью обзора камеры заднего вида!
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"