Мастерская автозвука — "Килогерц" (kHz Install)

Акустическая система в Ford Kuga 2 и частичная шумоизоляция.

Представляем вам комплексную работу по установке акустической системы и частичной шумоизоляции в автомобиль Ford Kuga 2. Стояла задача не менять заводскую магнитолу, но сделать качественный звук для водителя, сделать сабвуфер стелс, усилить фронт и заменить фронтальную акустику. Часть оборудования привез сам заказчик, и там лежал процессор, лучше не придумаешь, это самый интересны й метод улучшить и выровнять звук с головного устройства. Так же мы предложили сделать шумоизоляцию всех дверей и крыши — это основные источники шума в автомобиле, а шумоизоляция дверей улучшит звучание акустики.

И так приступаем к работе, начнем сс шумоизоляции, ее розписывать не буду в каждой статье, просто скажу, что при построении новой акустической системы, она очень важна, она влияет на качество звука, если же она сделана правильно, а не просто так кусочками.

Ну и карты мы доработали, виброизоляцией и мягким материалом. Так же мы разобрали потоло, помыли, и подготовили к нанесению материалов фирмы Acoustics, которая продолжает нас радовать своим качеством.

Крыша готова и она собирается, по поводу задней акустики, она осталась штатной заказчик не решил ее менять, так как задача была сделать звук только для водителя, а не для задних пассажиров. 

Переходим к сабвуферу стелс, так как углубления в багажнике нет, нужно было придумывать куда утопить корпус, чтоб получить нужный объем для сабвуфера, который требовал от 17 литров и до 25 литров. Мы нашли это место и вырезали в обшивке место, где он будет расположен. И подготовили место для нанесения смолы и стекломата.

Вот такое место подошло больше всего, мы нанесли смолу и подождали высыхания — вышла такая заготовка:

Теперь набиваем слои, утолщаем изделие и потихоньку превращаем его в короб, мы выставили и вырезали посадочное кольцо под будущий сабвуфер в Ford Kuga, затем формируем лицевую стенку из ткани:

Форма не обычная, но она вся будет скрыта за обшивкой — самое главное бороться за объем, для того чтоб сабвуфер правильно и корректно работал.

Выводим лицевую стенку, закрываем зазоры, шлифуем и перетягиваем черным карпетом, под цвет багажника, дальше мы короб закрепляем к металлическим филенкам в крыле, так чтоб он сидел плотно, и переходим к самому сабвуферу, его мы подобрали фирмы Rockford линейки Punch, размером 25 см, это 10 дюймов. Данный сабвуфер достаточно отзывчивый и драйвовый, держит высокие нагрузки и так как он был не обделен мощностью усилителя, отыгрывал даже на самом минимальном звуке.

Сабвуфер как видите не занял много места в багажнике, и отлично вписался в интерьер багажника, надеемся вам понравился, перейдем к фронтальной акустике, для такой системы однозначно должен быть Morel, он и будет но не простой а Morel tempo ultra 165мм. Это компонентная акустика с высокой детализацией и шикарным качеством воспроизводимого звука, ее мы установили на проставочные кольца а твитера розместили в стойки в штатные места, кстати очень неплохие места для твитеров. Мидбасс в двери, кроссоверы закрепили под торпедо.

Акустика стоит и ждет, что в нее вкачают, я про мощность)  как я уже говорил у заказчика был процессор Audison Bit Ten, и его мы установили чтоб выровнять звук который идет с бюджетного головного устройства, процессор и усилитель звука мы разместили под сидением водителя, но все там не так просто, так как там есть не ровные пенопластовые изделия и ковер, заказчик хотел там, значит сделаем, мы прорезали ковер, и выровняли пенопластовую основу, на длинные шурупы закрепили наши усилитель и процессор, и приступили у их подключению, усилитель очень интересный, это солидный 4-х канальный усилитель фирмы Hertz с мощностью 4 по 120 Вт, что очень не плохо для акустики и нормально для сабвуфера, даже с запасом, гейн поставили на 40% и было солидно! Все подключили по высокому уровню и хорошо зафиксировали все подходящие провода, для безопасности на силовой кабель возле аккумулятора был установлен держатель с предохранителем.

Все готово, процессор мы настроили как нужно, так же усилитель звука, собрали автомобиль и насладились результатом, сабвуфер очень отлично справился с задачей как и все элементы, звук был качественным и громким. Единственное звено которое не вписалось в систему — это задняя заводская акустика, которую мы рекомендовали в будущем заменить. А так результат был достойным, своему бюджету! Спасибо за внимание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *