Друзья у нас в гостях машина мечты, можно сказать красотка, комсомолка и спортсменка))) Alfa Romeo 159 в фирменном цвете. Мы долго не могли приступить к работе, так как не могли налюбоваться. Но все же, перейдем к задачам: требовалось построить систему направленную только на водителя, с глубокими настройками, с акустикой премиум сегмента, с двумя усилителями, родную магнитолу как вы понимаете нужно оставить, иначе испортим дизайн сказки, и в конце сделать аккуратный сабвуфер стелс в крыло Alfa Romeo 159.
Скажу сразу мы так увлеклись работой что аж забыли сделать фотографии по установке акустики, приносим извинения. Ну что поехали, встречаем:
Как всегда начнем с шумоизоляции, для лучшего звучания акустики без шумоизоляции не обойтись, делаем по стандартной схеме, шумопоглатитель здесь используем софт 6, виброизоляция Acoustics PROFY A2, розбираем дверь, подготавливаем к нанесению материалов, и наносим материалы.
Филенка так называемый щит, очень сложный и была трудность в том, что направляйка стеклоподьемника мешала нормальной посадке динамика, а он с очень серьезной посадкой и большой корзиной с массивным магнитом, по этому мы сделали двойные проставочные кольца и прорезали немножко металла в посадочном отверстии, чтоб мидбасс нормально разместился. Акустика была подобрана нами и относилась к премиум сегменту итальянского звука Audison, линейки Voce. И мы решили фронт подключить поканально от 4-х канального усилителя, для гибкости настроек сцены, фото установленной акустики нет, но она была такова, и была размещена сугубо в штатных местах, чтоб не испортить стиль данного автомобиля Alfa Romeo 159.
Только мы брали по отдельности без кроссоверов, так как решили делать по-каналку, на пищалки напаяли конденсаторы и подключили напрямую к усилителю и в два других канала подключили мидбассы, пластиковые карты мы доработали, так же шумоизоляцией и собрали. Двигаемся дальше и переходим к изготовлению сабвуфера стелс в Alfa Romeo. Выбрали правое крыло и приступили к работе:
Сделали матрицу и дальше процедура стандартная, весь процесс нанесения смолы и выставления кольца не покажем, будет только финальный аккорд, установленного стелса с сабвуфером и по поводу усилителей звука, их 2, один сабовый моноблок JBL GX-A3001, мощностью 200 Вт чистых, а второй 4-х канальник 4 по 60 Вт, JBL GX-A604. Это два усилителя звука одной линейки, они зарекомендовали себя как надежные усилители с четкими показателями мощности, для их установки мы вырезали подиум из фанеры, перетянули его карпетом, и закрепили к полке, усилители размещались рядом, и так чтоб не сильно бросались в глаз, возле них поставили распределитель питания с предохранителями, и усилители подключили к заводской голове по высокому уровню, понимаем что звук из за штатной магнитолы будет не максимально чистый, но на процессор бюджета не хватило.
По поводу сабвуфера, была задача подобрать мягкий и музыкальный сабвуфер, размер однозначно 12 дюймов, так как крыло позволяло сделать нормальный объем, решение было однозначное Morel Prima 12, с ним мы уже имели опыт установок и отзывы по его характеристикам только позитивные, отличное решение для тех кто ищет четкий и музыкальный сабвуфер.
Как видите все в штатных местах, мы все спрятали и дизайн не пострадал, все силовые провода в змеинной оплетке, и красиво и дополнительная защита от повреждений.
По данному автомобилю была построена система ориентированная на водителя, при таком по-канальном подключении мы смогли максимально точно и четко настроить твитера и мидбассы, поставить самые правильные срезы на усилителе, и выстроить сцену так как нравится заказчику, с хорошим усилением каждого канала! Сабвуфер был в правильном объеме и не испортил ожидания! Спасибо за внимание.
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"