Как всем уже известно каждый производитель автомобилей экономит бюджет на штатной акустике, это делается для того чтоб автомобиль был конкурентно способным на рынке, так как цена играет ключевой фактор в выборе автомобиля. Но почему то автомобили Subaru сильно выделяются ужасным звучанием, было решено заменить акустику в данном автомобиле а потом и заменить магнитолу на 2Din с приличным звуком, плюс полная шумо-виброизоляции всех дверей.
Начнем с шумоизоляции, при борьбе за хороший звук шумоизоляция автомобиля а именно дверей отыгрывает большую роль, при правильной шумоизоляции двери закрываются все отверстия и дверь превращается в короб для динамика, и позволяет раскрыть весь потенциал акустики. Двери разбираются и моются, затем обезжириваются и подготавливаются к виброизоляции, вот мы наносим первый слой виброизоляции и хорошо прикатываем его валиком:
Следующий слой это шумо-тепло поглатитель в виде вспененного каучука на клеевой основе (софт 6) толщиной 6мм.
Следующим шагом мы снимаем все навесные провода на двери, и подготавливаем дверь к виброизоляции филенки, внешней части, туда куда крепится карта, и закатываем ее полностью, оставляя технологические отверстия и болты!
После снятия штатной акустики мы ее сравнили с акустикой которую предложили мы, это предтоповая линейка акустики Kicx, акустика Kicx GFQ, размерами 165 мм. Оказалось что в передних дверях стоят овалы, по этому нужно будет делать проставки из фанеры необычной форми, чтоб перейти на размер 16,5 см. А сейчас сравните акустику, я думаю вопросов не возникнет, что и как будет играть:
По магнитной системе динамиков можно понять запас мощности и качество сборки динамиков, а так же факт что корзина так же сделана из пластика, а так не должно быть, для двух комплектов акустики мы вырезали 2-а комплекта проставок под акустику, на фронт переходные с овалов на круглую, а на тыл круглые чтоб выдвинуть акустику, и чтоб она плотно стояла на деревянных кольцах а не на металле.
Все проставочные кольца мы покрасили в черный цвет, и теперь мы можем устанавливать на фронт 2-х компонентную акустику, мидбассы в дверь, кроссоверы спрятаны под торпедой а пищалки в штатные места в торпедо, для них мы подобрали похожие крепления:
Сзади акустика стала на круглые проставочные кольца:
И финальная подготовка карты, карта армируется кусками виброизоляции, чтоб утяжелить и собрать карту а затем наклеиваем мягкий материал, который не пускает шум и убирает трения карты со всеми частями филенки.
Дошел черед замены магнитолы, для хорошего звука штатная магнитола должна быть заменена, в нашем случае мы боролись за качество звука, и для такой задачи подойдет только фирменная магнитола, а не китаец! Выбор пал на фирменную магнитолу Kenwood, в которой сочетается хороший звук с полным комплектом настроек и хороших функций, в хорошем ценновом диапазоне. Для установки данной магнитолы в Subaru Forester нам понадобились: - iso-адаптер, антенный переходник и переходная рамка, все это можно найти в нашем интернет-магазине автозвука "Килогерц". Конечний вид установленной магнитолы таков:
В автомобиле координально изменился звук и возможности акустической системы вышли на новый уровень, плюс благодаря шумоизоляции дверей в автомобиле стало комфортнее и тише!
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"