Друзья у нас на Станции в работу стал малогабаритный автомобиль Smart for Two, по задачам нужно из него сделать максимально комфортный автомобиль, так как у него большинство корпуса сделано из пластика, понимаете как внутри шумно, когда набираешь скорость. И вообще мы молчим что происходит при езде на трассе. Мы сделаем шумо-виброизоляцию автомобиля, там где пластиковые элементы, будем минимально утяжелять и нагружать части кузова, днище сделаем более толстым, чтоб убрать шум дороги. Так же стоят задачи, розширить возможности аудиосистемы, сделать большой мультимедийный экран и установить камеру заднего вида, для безопастной парковки. Если вы видели штатную магнитолу на автомобиле Smart for Two то вы поймете что это первое что там нужно менять. Выглядит она так:
И так приступаем к работе, начинаем с шумоизоляции Smart for Two, так как это кабрио крышу мы не сможем обработать, по этому разбираем весь салон, снимаем сидушки, обшивки и пол, демонтаж всего этого занимает около 3 часов - быстро, но так быстро получается, только тогда, когда у вас есть опыт разборки автомобиля. После этого мы обезжириваем поверхность, чтоб не было пыли и грязи, это приведет к плохой геодезии материалов в кузовом, что не приветствуется. По поводу материалов, которыми будем оклеивать, на днище лежит ковер, который изготовлен из толстого шумопоглатителя и он анатомический по всем изгибам днища, по этому снизу будем делать только виброизоляцию, чтоб ковер лег в свои места, если же нанести и тепло-шумоизолятор, ковер не ляжет и будет торчать выше уровня, а так как в данном автомобиле нет даже порогов, которые держат ковер - это изначально не правильное решение. Так как днище не очень большое, мы приняли решение оклеить его виброизоляцией толщиной 2 мм, плюс изнутри сделать ребра жесткости, виброизоляция бренда Acoustics проверена нами годами и вполне справится с данной задачей. Закатываем пол плотно, без пропусков, только ребра жесткости оставим, чтоб в них не собиралась влага и конденсат, для арок мы взяли более толстый материал, толщиной 3 мм бренда AudioSystem, очень єлластичная виброизоляция с хорошими показателями шумопоглащения. Посла укатки материала, днище автомобиля стало выглядеть так:
Таким образом мы убрали большинство шумов, которые проникали в салон при езде автомобиля, и сопротивления ветра а так же гула колес и всего что из под них летит и бъется об арки. Далее переходим к дверям, они очень интересно разбираются и снаружи и изнутри, они состоят из рамы, и двух прикрепленных к ней пластиковых обшивок. Наружная обшивка просто защелкивается по этому ее нельзя сильно утяжелять виброизоляцией, чтоб она со временем не розшатала защелки и вылетела. По этому при ее шумоизоляции - будем делать акцент на тепло-шумоизолятор, мы сделали пару ребер жесткости и виброизоляции, чтоб убрать парусность двери и сделать ее чуть жестче. И далее оклеиваем полностью вспененным каучуком, который погасит шум и сохранит тепло в салоне зимой, а летом не выпустит прохладу дольше. Выглядит это так:
Следующий этап это шумоизоляция дверной карты, она так же большая, но крепиться она уже нормально и изнутри, мы закатываем ее виброизоляцией плотно, чтоб уплотнить и погасить шум, так же это сделает ее не такой звонкой.
Поверх наносим мягкий материал на клейкой основе, который служит как антискрип и так же шумоизолятор, затягиваем всю карту, и стыки чтоб уже не было никаких трений карты об дверь. Таким же образом мы оклеили все пластиковые обшивки, и салона и стойки, и заднюю крышку, чтоб весь салон был тихим без посторонних шумов, на этом шумоизоляция Smart for Two закончена, и мы покажем как мы заменили печальную магнитолу в автомобиле.
В штатной магнитоле Smart for Two кроме радио и дисков нет ничего, что отвечает требованиям современного человека, ни навигации, ни блютуз, ни хоть какого то качества звука и так далее. Мы это исправим, с помощью установки новой магнитолы в Smart, магнитолу мы выбрали бренда Phantom, самую новую которая появилась, с крутилкой для регулировки звука, так как кнопок на руле управления магнитолой нет. Для установки новой магнитолы в данной автомобиль, нам понадобилась переходная рамка под 2Дин, и антенный переходник, мы демонтируем старую магнитолу и новую магнитолу, крепим к рамке и устанавливаем в штатное место, единственное что там нужно чуть доработать рамку чтоб она стала на место. Теперь еще мы провели микрофон для громкой связи, мы его протянули и установили в штатное место, в потолке.
Что будет в новой магнитоле:
- большой мультимедийный экран
- высокое разрешение экрана
- стильный дизайн
- блютуз аудио и громкая связь
- возможность просмотра фильмов и клипов
- выход в интернет
- возможность подключения камер
- флешки и подключение модема.
- более качественный звук
Теперь магнитола в Smart for Two выглядит так:
Так же мы подключили камеру заднего вида, проводку протянули пока салон был разобран, подключили к заднего ходу, и закрепили в планке возле подсветки номера, выбрали модель с поворотным крепежем, так чтоб возможно было регулировать угол обзора, так как она будет в месте, которое приближено ближе к полу. В таких случаях мы рекомендуем камеры с поворотными крепежами, чтоб не прогадать, выглядит установленная камера вот так:
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"